Тренинг
4 часа
24 июля мы провели бизнес - игру «Великолепная пятерка».
Формат бизнес-игры отличается от классического тимбилдинга (тренинга командообразования). Бизнес-игры (управленческие игры) – это игровое моделирование, которое предусматривает использование способности человека имитировать поведение других людей в реальных ситуациях конфликта интересов и позволяет повысить управленческую квалификацию.
И только в ваших руках сделать выбор: вы управляете – или вами управляют. Вы решаете проблему, или проблема через какое-то время начинает решать вас.
Иванов Константин, доктор права, доцент, международный арбитр, эксперт в области внешнеэкономической деятельности (Вильнюс, Санкт-Петербург) провел комплексную 4х дневную программу повышения квалификации юристов. Слушатели смогли в сжатые сроки повысить уровень своих профессиональных знаний и получить ответы на самые насущные вопросы в области корпоративного законодательства, претензионно-исковой работе, защите прав организации в суде, особенности эффективной защиты в суде. Вторая часть обучения была посвящена ВЭД контрактам, международному арбитражу и изменениям в работе с ЕС, СНГ и Китаем. По результатам обучения все слушатели получили Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
17 июля прошла защита выпускных квалификационых работ по курсу профессиональной переподготовки "Директор по управлению персоналом". Несмотря на сложные условия обучения, связанные с карантином, все девушки достойно прошли все этапы обучения и защитили свои работы на отлично!
Нашим очаровательным выпускницам желаем профессиональных успехов и карьерного роста!
6 мая Оксана Баркалова провела БЕСПЛАТНЫЙ вебинар для бухгалтеров, финансистов, собственников компаний на тему "Меры государственной поддержки предприятий на период пандемии". На вебинаре эксперт рассказала про перенос уплаты налогов и сдачи отчётности, отсрочку (рассрочка) по уплате налогов для малого бизнеса, про мораторий от ФНС на проведение выездных проверок, снижение ставки страховых взносов, обсудили кто и как получит субсидию от государства на выплату заработной
29 апреля Константин Иванов провел бесплатный вебинар для компаний, которые ведут внешнеэкономическую деятельность. Константин рассказал как правильно применить в международном бизнесе форс-мажор? Какие запретительные меры государства, обсудили коронавирус: стратегии по минимизации рисков. Как легально временно не исполнять обязательства? Банкротство иностранного клиента и многое другое
Коллеги, друзья, в целях профилактики распространения коронавируса весь следующий нерабочий месяц мы закрыты для посещений.
Все запланированные мероприятия и занятия будут проходить по расписанию в онлайн-режиме!
Мы на связи по телефонам 69-00-57 и +7 913 247 81 08
Тренинг
Сегодня Франк Екатерина провела корпоративное обучение компании "Альтерра " тренинг для сотрудников розничных магазинов. Тема "Продажи и работа с клиентами В2С". На тренинге участники разобрали как эффективно закрывать сделки вне зависимости от специфики товара или услуги, узнали как результативно презентовать товар, выработали навыки грамотного общения с клиентами на каждом этапе продаж; освоили техники работы с сомнениями и возражениями покупателей.
Вы можете заказать корпоративное обучение для вашей компании. Мы подберём или разработаем программу специально для вас!
Тренинг
29 февраля, прошло заседание Дискуссионного клуба для HR на тему "Нематериальная мотивация сотрудников" мы разобрали техники, для нематериальной мотивации сотрудников, которые основаны на принципах EQ ❗️ Нематериальная мотивация сотрудников при правильной стратегии управления может оказаться гораздо более эффективным инструментом, чем материальное стимулирование. ⠀
На портале «Амител» (информационный сервер Алтайского края) опубликована статья о нашем центре. Директор центра Алина Краснова поделилась информацией, почему важно получить дополнительное профессиональное образование, кому без этого не обойтись, и что делать когда двигаться по карьерной лестнице хочется, а профессиональных знаний и навыков не хватает. Посмотреть интервью можно
https://www.amic.ru/news/456053/
Налоговый юрист, Артем Евсеев (Москва) провел два семинара для предпринимателей региона. Первый день семинара был посвящен вопросам защиты налогоплательщика, призван помочь ему как не погрязнуть в тотальных проверках своих контрагентов, так и впоследствии защитить свои права по взаимоотношениям с такими компаниями. Семинар дал слушателям ответ на то, как правильно заключать договоры и что делать, если он ошибся, но при этом хотел бы сохранить свои налоговые обязательства без изменений. Слушатели будут точно знать, что и как отвечать налоговой инспекции в случае проверки таких контрагентов. Во второй день мы обсудили тему "Дробление бизнеса" (по мнению ФНС) – вторая по значимости “схема” после использования “однодневок”.
26 февраля прошел семинар Константина Едина в городе Томске. Организатором выступил ЦДПО "Мегаполис". Тема семинара «Оптимизация налоговой нагрузки». Участникам семинара удалось обсудить ряд важных вопросов и получить актуальную информацию, для решения практических задач! ⠀
Напоминаем, что наш центр проводит свои семинары и другие образовательные программы по всему Сибирскому Федеральному округу!
Коллеги, друзья! Обращаем Ваше внимание, что с 20.02.2020 АНО "Центр бизнес- образования "Мегаполис" переименован в Автономную некоммерческую организацию "Центр дополнительного профессионального образования "Мегаполис"так же поменялись банковские реквизиты. Остальные реквизиты организации остались без изменения!
Сегодня, мы выпустили еще группу дипломированных HR-специалистов! Курс «Управление персоналом»- одно из самых востребованных направлений обучения в нашем Центре. Благодаря тому, что курс ведут преподаватели - практики (Марина Шамардина, Николай Карамышев, Валентина Морозова, Светлана Воронцова), с многолетним опытом работы –специалисты выпускаются не просто с теоретическими знаниями, а практикоориентироваными! Наши выпускники –востребованы на рынке HR! Все чаще и чаще звонят к нам работодатели Барнаула и края – с просьбой направить к ним на работу специалиста. Что говорит о хорошей репутации нашего Центра. Мы даем действительно нужные знания!
Тренинг
8 ак.часов
Новые идеи и инсайты! Точно намеченные цели и планы реализации! Позитив и вдохновение! Новые навыки и умения! Именно это получили участницы тренинга «HR marketing. Инструменты для HR и рекрутера» от нашего молодого и перспективного тренинг-менеджера Дарьи Алыповой, который прошел 31 января. На тренинге наши участники узнали о новом направлении в работе с персоналом - HR- маркетинге, изучили основные принципы и задачи, получили инструментарий HR- маркетинга. Тренинг зашёл на УРА! Очень позитивные эмоции и отзывы участников! Кто хотел попасть, но не успел- ещё будет возможность пополнить свой багаж знаний инструментами HR-маркетолога на новом тренинге! Следите за анонсами!
Семинар
24 и 25 января мы провели семинар по изменениям в трудовом законодательстве, оплаты труда и начисления заработной платы. Участники семинара узнали о всех принятых изменениях в 2019 г., получили практические рекомендации и обзор судебной и инспекционной практики 2019 года, а так же поговорили о планируемых нововведениях в 2020 году. По итогам обучения -все участники семинара получили именные сертификаты
11 января состоялась наша очередная встреча HR менеджеров. На встрече нашего клуба, Марина Шамардина (эксперт -практик с большим практическим опытом в сфере управления персоналом, кандидат психологических наук) рассказала какие на сегодняшний день существуют методики отбора и инструменты для оценки кандидата, как можно получить реальную информацию о кандидатах на вакантные должности и действующих сотрудниках.
Коллеги, друзья! Примите наши искренние поздравления с наступающим Новым годом! Пусть наступающий год будет насыщен новыми планами, продуктивными идеями, хорошими новостями и финансовыми успехами!
Подходит к концу 2019 год, и сейчас самое благоприятное время для подведения итогов и планирования своей деятельности на следующий 2020 год!
14 декабря мы провели итоговую в этом году, предпраздничную встречу Дискуссионного клуба для HR. Тема: "Маркетинг для HR". На нашей встрече Дарья Алыпова (специалист-практик в сфере маркетинга, PR продвижения, smm) и Валентина Морозова, (эксперт в области трудовых отношений и управления персоналом, директор Алтайского центра оценки квалификаций в области УП) поделились своими знаниями и опытом по использованию маркетинговых практик в HR – сфере, поговорили об инструментах анализа потенциальных кандидатов, онлайн инструментах поиска персонала в соц.сетях, о разработки стратегии для поиска и привлечения кандидатов онлайн.
В декабрьском номере бизнес - журнала "Автограф" была опубликована статья о нашем Центре! Это итоговый, праздничный выпуск, в котором опубликовано интервью с руководителем центра.
Защита дипломов - самый ответственный момент за все время обучения! 10 декабря в стенах учебного центра "Мегаполис" прошла защита выпускных квалификационных работ по направлению "Бухгалтерский учет и налогообложение". Поздравляем наших выпускников с успешным окончанием обучения! Желаем успехов во всех начинаниях!