Расписание ближайших мероприятий

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Профессиональная переподготовка 556 ак.часов (5 месяцев)
Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки для действующих главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, бухгалтеров (с опытом работы не менее  трех лет из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью)

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"  (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)

Специалист по обучению и развитию персонала (Бизнес-тренер)

Профессиональная переподготовка 364 ак.часа
 Специалист по обучению и развитию персонала (Бизнес-тренер)

Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области обучения персонала (тренером). Программа «Школа тренера» направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Цель курса:  подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Профессиональная переподготовка 352 ак. часа (3,5 месяца)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер". 

По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца

с 07 сентября - дневная и вечерняя группа, возможно дистанционное и индивидуальное обучение
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Управление персоналом (Директор по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Профессиональная переподготовка от 264 до 672
Управление персоналом (Директор по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.

Кадровое делопроизводство

Курс 156 ак. часов (6 недель)
Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения; практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Профессиональная переподготовка 254 часа
Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Курс профессиональной переподготовки, с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности". Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере организации и управления внешнеэкономической деятельностью, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности в целях повышения эффективности функционирования предприятий и организаций. Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД ( какие задачи она решает, какими инструментами пользуется). 

Как легально и выгодно вывести деньги из бизнеса: методы оптимизации

8 ак.часов
Как легально и выгодно вывести деньги из бизнеса: методы оптимизации

На семинаре мы рассмотрим все возможные способы, уделив максимальное внимание законным, минимально рискованным, максимально дешёвым (в том числе практически бесплатным!) и выгодным (экономия НДС и налога на прибыль!) вариантам. Также будут рассмотрены все актуальные на данный момент методы выплаты легальных доходов физическим лицам с минимальной налоговой нагрузкой.

Группа компаний без признаков «незаконного дробления бизнеса»: как построить виртуальный холдинг и стать не интересным государству

16 ак.часов
Группа компаний без признаков «незаконного дробления бизнеса»: как построить виртуальный холдинг и стать не интересным государству

«Налоговые разрывы» по НДС всё реже становятся предметом налоговых проверок и налоговых споров — таких схем стало меньше, с ними налоговики в основном справляются на этапе «побуждения налогоплательщиков к самостоятельному пересмотру налоговых обязательств» («комиссии», «рабочие встречи с налогоплательщиками»). Внимание контролёров теперь всё больше обращается на схемы искусственного дробления бизнеса, особенно среднего и малого. Доля таких налоговых проверок и споров растёт, при этом фактически презумпции невиновности налогоплательщика по ним давно не существует: ты виноват, пока не докажешь обратное, а сделать это всё сложнее. При этом налоговую недоимку всё чаще успешно взыскивают с взаимозависимых лиц налогоплательщика, включая реальных владельцев бизнеса, даже формально не связанных с ним

30 сентября - 01 октября
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Выход на иностранные рынки: стратегия и тактика переговоров, международный контракт

8 ак.часов
Выход на иностранные рынки: стратегия и тактика переговоров, международный контракт

Семинар предназначен для компаний, как для начинающих экспортеров, так и компаний тесно работающих с иностранными организациями, и позволяет:

  • улучшить деловые коммуникации с иностранцами за счет понимания их культурных особенностей и менталитета
  • избежать непонимания и проблем, которые часто вызывают неприятные задержки в решении задач и финансовые потери
  • выстроить наиболее верную стратегию в отношении партнера с учетом его культурных особенностей
  • понять с каким сложностями сталкивается международный бизнес при заключении сделок в новых условиях?
  • понять как правильно находить выход из конфликтных ситуаций?

Маркетинг плюс продажи. Бесшовная система сбыта

Тренинг 16 ак. часов
Маркетинг плюс продажи. Бесшовная система сбыта

Маркетинг и продажи – звенья одной цепи: сбыта, потому просто никак не могут обойтись друг без друга. Ваши продажники конфликтуют с маркетологами? Обвиняют маркетинг в том, что тот попусту расходует средства, заработанные отделом продаж? Хотите, чтобы сбыт работал в единой системе? 

Тогда вам просто ОЧЕНЬ нужен этот семинар. 2х-дневная программа бизнессимуляции: сочетание теории и практики. Практикумы, деловые игры, успешные кейсы

Специалист в области охраны труда (Техносферная безопасность и охрана труда)

Профессиональная переподготовка 584
Специалист в области охраны труда (Техносферная безопасность и охрана труда)

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки предназначена для формирования у слушателей профессиональных компетенций, необходимых им при осуществлении  деятельности в управлении охраной труда в организации  в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области охраны труда» / Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 апреля 2021 г. N 274н. 

По результатам обучения выдается Диплом с присвоением квалификации «Специалист в области охраны труда» и дополнительной квалификацией «Специалист по безопасности жизнедеятельности в техносфере»

Главной задачей программы является подготовка квалифицированных специалистов по двум смежным специализациям – области охраны труда и безопасности жизнедеятельности в техносфере.

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (секретарь, помощник руководителя)

Профессиональная переподготовка 342 ак. часа (3 месяца)
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (секретарь, помощник руководителя)

Программа профессиональной переподготовки, составлена на основании Профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утв. приказом Минтруда России от 15.06.2020 г. № 333н.

Пройдя данную программу, слушатели смогут получить навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, а так же узнают основные направления работы помощника руководителя: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок, обеспечение работы непосредственного руководителя

Архив мероприятий

Переговоры в закупках (Семинар)
05 ноября 2015
Бухгалтерский и налоговый учет внешнеэкономической деятельности: импорт и экспорт товаров (Семинар 8 ак.часов)
14 сентября 2017 Спикер - Баркалова Оксана Ивановна
Отчетность за 9 месяцев 2017г. Изменения в законодательстве и их влияние на бизнес (Семинар 4 ак.часа)
, Спикер - Баркалова Оксана Ивановна
Всё актуальное об НДС (Семинар 8 ак.часов)
02 октября 2017 Спикер - Един Константин Викторович
Актуальные вопросы изменения трудового законодательства в 2018 г. (Семинар 8 ак.часов)
09 февраля 2018 Спикер - Воронцова Светлана Анатольевна Карамышев Николай Петрович
Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от ответственности (Семинар 8 ак.часов)
15 февраля 2018 Спикер - Евсеев Артем Анатольевич
Технологии отбора и оценки персонала: профиль должности, компетенции, интервью, ассессмент центр, профстандарты, аттестация (Курс 36 ак. часов)
28 февраля-02 марта (курс-интенсив) Спикер - Шамардина Марина Валерьевна
Управление проектами (Семинар 16 ак.часов)
24 мая
Логистическое управление запасами. Решение проблем с неликвидами. Складская логистика (Семинар 10 ак.часов)
29 мая Спикер - Мачульский Виктор Феликсович
Складская логистика. Управление складом (10 ак.часов)
30 мая Спикер - Мачульский Виктор Феликсович
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: Технология отбора, оценки эффективности или Как Быстро, Качественно Закрывать "Торговые" Вакансии (Тренинг)
23 июня с 9.00 до 12.00 Спикер - Франк Екатерина Викторовна Шамардина Марина Валерьевна
Выпуск "Директоров по персоналу" июль 2018 г. (Профессиональная переподготовка)
06 июля 2018
ВЭД 2019: как работать по новым правилам? (Семинар 16 ак.часов)
15 октября 2018 Спикер - Иванов Константин Игоревич