Расписание ближайших мероприятий

Бухгалтерский учет и налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Профессиональная переподготовка 352 ак. часа (3,5 месяца)
Бухгалтерский учет и налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер". 

По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца

с 25 сентября - дневная, вечерняя группа, . Возможно дистанционное обучение.
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Электронные трудовые книжки: актуальная практика 2020

Семинар 4 ак.часа
Электронные трудовые книжки: актуальная практика 2020

С 1 Января 2020 года Правительство РФ объявило обязательный переход на электронные трудовые книжки. Семинар раскрывает слушателям все изменения трудового законодательства в области «электронной» книжки и новой обязательной отчетности перед ПФР, начиная с 1 января 2020 года. На семинаре мы  обсудим пошаговый алгоритм перехода на электронные книжки

25 сентября с 10.00 до 14. 00 (возможно подключение он-лайн)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Деловая психология: как научиться управлять собой, развить внутренний потенциал и личную эффективность

Тренинг 5 занятий (3-4 часа)
Деловая психология: как научиться управлять собой, развить внутренний потенциал и личную эффективность

Желание стать лучше — естественно для человека. Особенно в условиях современной городской жизни, когда приходится постоянно работать в режиме многозадачности. Максимальная личная эффективность — это умение достигать поставленных целей с наименьшими усилиями.

Курс (тренинг) личной эффективности - даст актуальные знания, полезные практические навыки и инструменты, которые вы сможете применять в жизни.

Делопроизводитель - специалист архива(архивариус)

Курс 144 ак. часа
Делопроизводитель - специалист архива(архивариус)

Курс повышения квалификации. В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, сохранности архивных документов в организации, получат полную информацию по вопросам современного архива в компании.

Специалист по управлению документацией организации (секретарь, помощник руководителя)

Профессиональная переподготовка 342 ак. часа (3,5 месяца)
Специалист по управлению документацией организации (секретарь, помощник руководителя)

Программа профессиональной переподготовки, составлена на основании Профстандарта "Специалист по управлению документацией организации"(Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 мая 2017 г. N 416н).

Пройдя данную программу, слушатели смогут получить навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, а так же узнают основные направления работы помощника руководителя: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок, обеспечение работы непосредственного руководителя

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Профессиональная переподготовка 572 ак.часа (5 месяцев)
Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки на соответствие квалификационным требованиям разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)

Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Профессиональная переподготовка 254 часа
Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Курс профессиональной переподготовки, с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности". Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере организации и управления внешнеэкономической деятельностью, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности в целях повышения эффективности функционирования предприятий и организаций. Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД ( какие задачи она решает, какими инструментами пользуется). 

Специалист по кадровому делопроизводству

Профессиональная переподготовка 264 часа (3 месяца)
Специалист по кадровому делопроизводству

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.  

Аудит ВЭД: готовимся к 2021 году

Семинар 16 ак. часов
Аудит ВЭД: готовимся к  2021 году

Семинар включает самые актуальные вопросы ВЭД 2021: недобросовестное ведение переговоров, как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии, Новая форс-мажорная оговорка 2020 и и существенном изменении обстоятельств, взыскание долгов с иностранных контрагентов. Онлайн разбирательства в международном арбитраже – как использовать? Как написать претензию иностранному партнеру?

Кадровое делопроизводство

Курс 156 ак. часов (6 недель)
Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения; практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

Управление персоналом (Директор по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Профессиональная переподготовка от 264 до 672
Управление персоналом (Директор по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.

Архив меропиятий

Переговоры в закупках (Семинар)
05 ноября 2015
Экспорт российской продукции за рубеж. Китай как рынок сбыта (Семинар 16 ак.часов)
20 февраля 2017 Спикер - Сорокина Анастасия Ильинична
Активные продажи (Корпоративное обучение ООО "Гарант") (Тренинг 8 ак.часов)
21 июня 2017 Спикер - Франк Екатерина Викторовна
Бухгалтерский и налоговый учет внешнеэкономической деятельности: импорт и экспорт товаров (Семинар 8 ак.часов)
14 сентября 2017 Спикер - Баркалова Оксана Ивановна
Отчетность за 9 месяцев 2017г. Изменения в законодательстве и их влияние на бизнес (Семинар 4 ак.часа)
, Спикер - Баркалова Оксана Ивановна
Всё актуальное об НДС (Семинар 8 ак.часов)
02 октября 2017 Спикер - Един Константин Викторович
Холодные звонки или как продать свой товар по телефону (Тренинг 8 ак.часов)
16 октября 2017 Спикер - Франк Екатерина Викторовна
Практикум по закупкам и снабжению (Семинар 16 ак. часов)
9-10 ноября
Актуальные вопросы изменения трудового законодательства в 2018 г. (Семинар 8 ак.часов)
09 февраля 2018 Спикер - Воронцова Светлана Анатольевна Карамышев Николай Петрович
Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от ответственности (Семинар 8 ак.часов)
15 февраля 2018 Спикер - Евсеев Артем Анатольевич
Технологии отбора и оценки персонала: профиль должности, компетенции, интервью, ассессмент центр, профстандарты, аттестация (Курс 36 ак. часов)
28 февраля-02 марта (курс-интенсив) Спикер - Шамардина Марина Валерьевна
Управление проектами (Семинар 16 ак.часов)
24 мая
Логистическое управление запасами. Решение проблем с неликвидами. Складская логистика (Семинар 10 ак.часов)
29 мая Спикер - Мачульский Виктор Феликсович
Складская логистика. Управление складом (10 ак.часов)
30 мая Спикер - Мачульский Виктор Феликсович
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: Технология отбора, оценки эффективности или Как Быстро, Качественно Закрывать "Торговые" Вакансии (Тренинг)
23 июня с 9.00 до 12.00 Спикер - Франк Екатерина Викторовна Шамардина Марина Валерьевна
Выпуск "Директоров по персоналу" июль 2018 г. (Профессиональная переподготовка)
06 июля 2018