Расписание ближайших мероприятий

Кадровое делопроизводство

Курс 156 ак. часов (6 недель)
Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения; практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Профессиональная переподготовка 254 часа
Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Курс профессиональной переподготовки, с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности". Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере организации и управления внешнеэкономической деятельностью, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности в целях повышения эффективности функционирования предприятий и организаций. Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД ( какие задачи она решает, какими инструментами пользуется). 

Бухгалтерский учет и налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Профессиональная переподготовка 352 ак. часа (3,5 месяца)
Бухгалтерский учет и налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер". 

По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца

с 25 января- вечерняя, дневная группа, возможно дистанционное и индивидуальное обучение
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Кадровое делопроизводство

Курс 156 ак. часов (6 недель)
Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения; практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

Внутренний аудит кадровой документации и контроллинг.

Курс 144 ак.часа (1 месяц)
Внутренний аудит кадровой документации и контроллинг.

Курс повышения квалификаций. Аудит кадрового делопроизводства (аудит кадров) – это комплексный анализ кадровой документации и проверка её соответствия требованиям российского законодательства и внутренних нормативных актов, устанавливающих порядок ведения кадрового делопроизводства. Программа обучения разработана с учетом изменений  законодательства 2019-2020 гг. и перспективы на 2021 г. 

с 1 февраля (вечерняя группа, возможно дистанционное обучение)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Управление персоналом (Директор по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Профессиональная переподготовка от 264 до 672
Управление персоналом (Директор по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.

Специалист по управлению документацией организации (секретарь, помощник руководителя)

Профессиональная переподготовка 342 ак. часа (3,5 месяца)
Специалист по управлению документацией организации (секретарь, помощник руководителя)

Программа профессиональной переподготовки, составлена на основании Профстандарта "Специалист по управлению документацией организации"(Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 мая 2017 г. N 416н).

Пройдя данную программу, слушатели смогут получить навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, а так же узнают основные направления работы помощника руководителя: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок, обеспечение работы непосредственного руководителя

Делопроизводитель - специалист архива(архивариус)

Курс 144 ак. часа
Делопроизводитель - специалист архива(архивариус)

Курс повышения квалификации. В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, сохранности архивных документов в организации, получат полную информацию по вопросам современного архива в компании.

с 10 февраля (вечерняя и субботняя группы)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Профессиональная переподготовка 572 ак.часа (5 месяцев)
Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки на соответствие квалификационным требованиям разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)

Архив меропиятий

Переговоры в закупках (Семинар)
05 ноября 2015
Экспорт российской продукции за рубеж. Китай как рынок сбыта (Семинар 16 ак.часов)
20 февраля 2017 Спикер - Сорокина Анастасия Ильинична
Активные продажи (Корпоративное обучение ООО "Гарант") (Тренинг 8 ак.часов)
21 июня 2017 Спикер - Франк Екатерина Викторовна
Бухгалтерский и налоговый учет внешнеэкономической деятельности: импорт и экспорт товаров (Семинар 8 ак.часов)
14 сентября 2017 Спикер - Баркалова Оксана Ивановна
Отчетность за 9 месяцев 2017г. Изменения в законодательстве и их влияние на бизнес (Семинар 4 ак.часа)
, Спикер - Баркалова Оксана Ивановна
Всё актуальное об НДС (Семинар 8 ак.часов)
02 октября 2017 Спикер - Един Константин Викторович
Холодные звонки или как продать свой товар по телефону (Тренинг 8 ак.часов)
16 октября 2017 Спикер - Франк Екатерина Викторовна
Практикум по закупкам и снабжению (Семинар 16 ак. часов)
9-10 ноября
Актуальные вопросы изменения трудового законодательства в 2018 г. (Семинар 8 ак.часов)
09 февраля 2018 Спикер - Воронцова Светлана Анатольевна Карамышев Николай Петрович
Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от ответственности (Семинар 8 ак.часов)
15 февраля 2018 Спикер - Евсеев Артем Анатольевич
Технологии отбора и оценки персонала: профиль должности, компетенции, интервью, ассессмент центр, профстандарты, аттестация (Курс 36 ак. часов)
28 февраля-02 марта (курс-интенсив) Спикер - Шамардина Марина Валерьевна
Управление проектами (Семинар 16 ак.часов)
24 мая
Логистическое управление запасами. Решение проблем с неликвидами. Складская логистика (Семинар 10 ак.часов)
29 мая Спикер - Мачульский Виктор Феликсович
Складская логистика. Управление складом (10 ак.часов)
30 мая Спикер - Мачульский Виктор Феликсович
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: Технология отбора, оценки эффективности или Как Быстро, Качественно Закрывать "Торговые" Вакансии (Тренинг)
23 июня с 9.00 до 12.00 Спикер - Франк Екатерина Викторовна Шамардина Марина Валерьевна
Выпуск "Директоров по персоналу" июль 2018 г. (Профессиональная переподготовка)
06 июля 2018