Расписание ближайших мероприятий

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (секретарь, помощник руководителя)

Профессиональная переподготовка 252 ак.часа ( 2 месяца) или 368 ак.часов (3 месяца)
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (секретарь, помощник руководителя)

Пройдя программу профессиональной переподготовки "Документационное обеспечение управления и архивоведение" слушатели освоившие  первый (базовый) модуль программы  получат навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, ведение кадровой документации. Второй модуль программы формирует  ключевые навыки работы помощника (ассистента) руководителя, секретаря: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок, обеспечение работы непосредственного руководителя. 

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Профессиональная переподготовка 352 ак. часа (3,5 месяца)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер".   По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца

с 5 августа - вечерняя группа. Возможно подключение он-лайн к группе
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Управление персоналом: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

16 ак.часов
Управление персоналом: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

В процессе работы у вас возникают вопросы:

  • откуда и как привлечь профессиональные кадры?
  • как усилить мотивацию персонала?
  • повысит ли обучение сотрудников эффективность работы?
  • есть ощущение, что штат компании «раздут» и как оптимизировать численность персонала?
  • как оценить эффективность работы персонала?

В поисках ответов на эти и другие вопросы в области управления человеческими ресурсами компании  вам поможет разобраться  наш тренинг

Эффективное управление медицинской организацией

Курс 92 ак. часа
Эффективное управление медицинской организацией

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для управленческой деятельности руководителя: знания управленческих функций и особенностей организации работы медицинского персонала и ориентирована на подготовку управленцев и кандидатов кадрового резерва для развития ключевых управленческих навыков необходимых современному руководителю для организации работы команды

 

6 дней ( 16-17 августа, 23-24 августа, 30,31 августа 2024 года) с 10.00 до 18.00
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Кадровое делопроизводство

Курс 156 ак. часов (7 недель)
Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания и решения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

С 26 августа (вечерняя группа, возможно дистанционное обучение)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист по организации развития и обучения персонала (Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер).

Профессиональная переподготовка 450 ак.часов (4 месяца)
Специалист по организации развития и обучения персонала (Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер).

Слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по организации развития и обучения персонала»  и дополнительной квалификацией   «Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер)» Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области обучения персонала (тренером). Бизнес-тренер – актуальная профессия, которая сейчас на пике популярности! Освоив ее, вы станете специалистом, владеющим современными методиками организации обучения и способным сделать этот процесс эффективным, интересным, а главное – полезным для компании. Цель курса:  подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.

HR-аналитика (с нуля)

Курс 156 ак. часов (2 месяца)
HR-аналитика (с нуля)

Программа повышения квалификации подойдет тем, у кого есть опыт  работы в HR, и знания  основ программы Excel.  HR-аналитика позволяет оценить, сколько будет стоить наём и обучение сотрудников, определить уровень их вовлечённости, разработать мотивационные системы и рассчитать оптимальную зарплату. На курсе Вы научитесь анализировать данные о сотрудниках, сможете делать точные выводы на основе цифр и метрик, научитесь собирать информацию для анализа, узнаете, какие данные нужны HR-аналитику, где их найти и как обработать, применять HR-метрики, научитесь рассчитывать эффективность подбора, адаптации и обучения персонала, сможете определять KPI этих процессов, пользоваться инструментами для аналитики. Цель курса: обучить слушателей навыкам сбора, анализа и интерпретации HR-данных для поддержки принятия решений в области управления персоналом.  

с 21 сентября (по субботам)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Профессиональная переподготовка 286 часов
Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Курс профессиональной переподготовки "Внешнеэкономическая деятельность и таможенное дело" , с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности" (программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по внешнеэкономической деятельности" (Утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.06.2019 № 409н). Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере внешнеэкономической деятельности, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности . Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД 

с 23 сентября, вечерняя группа, возможно подключение он лайн
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Управление персоналом (Руководитель(директор) по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Профессиональная переподготовка от 294 до 582
Управление персоналом (Руководитель(директор) по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Программа переподготовки формирует у слушателей профессиональные компетенции, необходимые при осуществлении деятельности в сфере управления персоналом и кадрового администрирования, в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»(Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.

Специалист по кадровому делопроизводству

Профессиональная переподготовка 284 часов (3 месяца)
Специалист по кадровому делопроизводству

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом", 6 категория). 

с 23 сентября (вечерняя группа, 3 месяца). Возможно подключение к группам он лайн)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Воинский учет и бронирование в организациях

Курс 40 ак.часов (4дня)
Воинский учет и бронирование в организациях

Курс повышения квалификации по направлению Воинского учёта включает в себя рассмотрение всех тем, касающихся организации ведения воинского учёта в компаниях, организации системы оповещения сотрудников, особенностей ведения воинского учёта в отношении дистанционных сотрудников и других тонкостей организации процесса. После окончания обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

25-28 сентября (дневная группа, возможно подключение он -лайн)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Профессиональная переподготовка 604 ак.часов (5,5 месяцев)
Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки для действующих главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, бухгалтеров (с опытом работы не менее  трех лет из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью)

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"  (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)

c 30 сентября (вечерняя группа, возможно дистанционное обучение )
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Архив мероприятий

Переговоры в закупках (Семинар)
05 ноября 2015
Бухгалтерский и налоговый учет внешнеэкономической деятельности: импорт и экспорт товаров (Семинар 8 ак.часов)
14 сентября 2017 Спикер - Баркалова Оксана Ивановна
Отчетность за 9 месяцев 2017г. Изменения в законодательстве и их влияние на бизнес (Семинар 4 ак.часа)
, Спикер - Баркалова Оксана Ивановна
Всё актуальное об НДС (Семинар 8 ак.часов)
02 октября 2017 Спикер - Един Константин Викторович
Актуальные вопросы изменения трудового законодательства в 2018 г. (Семинар 8 ак.часов)
09 февраля 2018 Спикер - Воронцова Светлана Анатольевна Карамышев Николай Петрович
Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от ответственности (Семинар 8 ак.часов)
15 февраля 2018 Спикер - Евсеев Артем Анатольевич
Управление проектами (Семинар 16 ак.часов)
24 мая
Логистическое управление запасами. Решение проблем с неликвидами. Складская логистика (Семинар 10 ак.часов)
29 мая Спикер - Мачульский Виктор Феликсович
Складская логистика. Управление складом (10 ак.часов)
30 мая Спикер - Мачульский Виктор Феликсович
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: Технология отбора, оценки эффективности или Как Быстро, Качественно Закрывать "Торговые" Вакансии (Тренинг)
23 июня с 9.00 до 12.00 Спикер - Франк Екатерина Викторовна Шамардина Марина Валерьевна
Выпуск "Директоров по персоналу" июль 2018 г. (Профессиональная переподготовка)
06 июля 2018
ВЭД 2019: как работать по новым правилам? (Семинар 16 ак.часов)
15 октября 2018 Спикер - Иванов Константин Игоревич

Государственные ресурсы