Расписание ближайших мероприятий

Изменения бухгалтерского и налогового учета в 2025 году: законодательные новации, сложные вопросы применения новых норм

8 ак.часов
Изменения бухгалтерского и налогового учета  в 2025 году: законодательные новации, сложные вопросы применения новых норм

На семинаре дается обзор последних изменений бухгалтерского и налогового законодательства 2024 года, а также главных изменений в работе бухгалтеров в 2025 году

9 декабря (очно и он-лайн)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист по кадровому делопроизводству

Профессиональная переподготовка 284 часов (3 месяца)
Специалист по кадровому делопроизводству

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом", 6 категория). 

Управление персоналом (Руководитель(директор) по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Профессиональная переподготовка от 294 до 582
Управление персоналом (Руководитель(директор) по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Программа переподготовки формирует у слушателей профессиональные компетенции, необходимые при осуществлении деятельности в сфере управления персоналом и кадрового администрирования, в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»(Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Профессиональная переподготовка 352 ак. часа (3,5 месяца)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер".   По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца

с с 20 января- вечерняя группа. Возможно подключение он-лайн к группе
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Актуальные изменения трудового законодательства 2024/2025 гг. Итоги. Перспективы. Судебная практика

Семинар 16 ак.часов
Актуальные изменения трудового законодательства 2024/2025 гг. Итоги. Перспективы. Судебная практика

В трудовом законодательстве появилось несколько новых положений. Часть из них уже принята ведомственными документами, часть - утверждена федеральными законами, часть - находятся на последней стадии утверждения. Все вступят в силу в 2025 году. Помимо поправок ТК РФ вступят в силу положения ведомственных актов, принятые в конце года. На семинаре слушатели узнают: какие изменения в законах о труде произошли в 2024 году и ожидают в 2025 году, как минимизировать риск нарушений трудового законодательства, какие локальные акты необходимо принять в компании.

Главные изменения в охране труда-2025

8 ак.часов
Главные изменения в охране труда-2025

На семинаре слушатели узнают об изменениях законодательства в области охраны труда, которые необходимо учесть компаниям в своей работе. Участие в семинаре поможет слушателям получить разъяснения о каждом изменении, подготовить новые документы, актуализировать ЛНА компании и избежать штрафов за нарушение требований законодательства в области охраны труда в 2025 году

25 января 2025 года с 10.00 до 15.00
Барнаул
Подробнее о мероприятии

HR-аналитика (с нуля)

Курс 156 ак. часов (2 месяца)
HR-аналитика (с нуля)

Программа повышения квалификации подойдет тем, у кого есть опыт  работы в HR, и знания  основ программы Excel.  HR-аналитика позволяет оценить, сколько будет стоить наём и обучение сотрудников, определить уровень их вовлечённости, разработать мотивационные системы и рассчитать оптимальную зарплату. На курсе Вы научитесь анализировать данные о сотрудниках, сможете делать точные выводы на основе цифр и метрик, научитесь собирать информацию для анализа, узнаете, какие данные нужны HR-аналитику, где их найти и как обработать, применять HR-метрики, научитесь рассчитывать эффективность подбора, адаптации и обучения персонала, сможете определять KPI этих процессов, пользоваться инструментами для аналитики. Цель курса: обучить слушателей навыкам сбора, анализа и интерпретации HR-данных для поддержки принятия решений в области управления персоналом.  

с 25 января (по субботам)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Кадровое делопроизводство

Курс 156 ак. часов (8 недель)
Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания и решения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

С 05 февраля (вечерняя группа, возможно дистанционное обучение)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Оценка персонала: ключевые навыки подбора для руководителя

24 часа
Оценка персонала: ключевые навыки подбора для руководителя

На трехдневном курсе вы узнаете основные этапы процесса рекрутинга с точки зрения руководителя: от выявления потребности до формирования предложения кандидату. Целевая аудитория: директора, собственники, руководители подразделений, осуществляющие подбор и адаптацию персонала самостоятельно, без участия HR.

Этот курс для тех, кто хочет сформировать комплексное представление о процессе рекрутинга и сформировать перечень конкретных улучшений процесса для своей компании,  самостоятельно проводит интервью и хочет улучшить свои компетенции в оценке кандидатов, имеет небольшой опыт в проведении интервью и хочет добавить в свою профессиональную копилку реальные кейсы и опыт

Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Профессиональная переподготовка 286 часов
Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Курс профессиональной переподготовки "Внешнеэкономическая деятельность и таможенное дело" , с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности" (программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по внешнеэкономической деятельности" (Утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.06.2019 № 409н). Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере внешнеэкономической деятельности, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности . Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД 

с 10 февраля, вечерняя группа, возможно подключение он лайн
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Успешный руководитель: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

Тренинг 24 ак.часа
Успешный руководитель: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

Тренинг  для Вас, если Вы: хотите эффективно взаимодействовать подчинёнными и подразделениями Вашей компании; только начинаете руководить и хотите получить знания и эффективные навыки управления; имеете опыт работы руководителем и хотите повысить эффективность и качество Вашей работы.

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Профессиональная переподготовка 566 ак.часов (5,5 месяцев)
Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки для действующих главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, бухгалтеров (с опытом работы не менее  трех лет из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью)

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"  (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)

c 3 марта (вечерняя группа, возможно дистанционное обучение )
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Построение комплексной системы оценки персонала. Профессиональный Assessment Center

Курс 114 ак. часов (2 месяца)
Построение комплексной системы оценки персонала. Профессиональный Assessment Center

Профессиональный курс по построению комплексной системы оценки персонала! Лучшие инструменты оценки персонала, все основы профессионального ассессмента, формирования кадрового резерва и создания ассессмент-центра! Ассессмент-центр (центр оценки) — это система оценки персонала, которая позволяет максимально структурированно, комплексно и объективно оценить личностные и профессиональные компетенции работающих сотрудников и кандидатов на вакантные должностные позиции. На сегодняшний день внедрение системы ассессмента является одной из главных составляющих успешного развития компаний!

Архив мероприятий

Переговоры в закупках (Семинар)
05 ноября 2015
Бухгалтерский и налоговый учет внешнеэкономической деятельности: импорт и экспорт товаров (Семинар 8 ак.часов)
14 сентября 2017 Спикер - Баркалова Оксана Ивановна
Отчетность за 9 месяцев 2017г. Изменения в законодательстве и их влияние на бизнес (Семинар 4 ак.часа)
, Спикер - Баркалова Оксана Ивановна
Всё актуальное об НДС (Семинар 8 ак.часов)
02 октября 2017 Спикер - Един Константин Викторович
Актуальные вопросы изменения трудового законодательства в 2018 г. (Семинар 8 ак.часов)
09 февраля 2018 Спикер - Воронцова Светлана Анатольевна Карамышев Николай Петрович
Управление проектами (Семинар 16 ак.часов)
24 мая
Логистическое управление запасами. Решение проблем с неликвидами. Складская логистика (Семинар 10 ак.часов)
29 мая Спикер - Мачульский Виктор Феликсович
Складская логистика. Управление складом (10 ак.часов)
30 мая Спикер - Мачульский Виктор Феликсович
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: Технология отбора, оценки эффективности или Как Быстро, Качественно Закрывать "Торговые" Вакансии (Тренинг)
23 июня с 9.00 до 12.00 Спикер - Франк Екатерина Викторовна Шамардина Марина Валерьевна
Выпуск "Директоров по персоналу" июль 2018 г. (Профессиональная переподготовка)
06 июля 2018
ВЭД 2019: как работать по новым правилам? (Семинар 16 ак.часов)
15 октября 2018 Спикер - Иванов Константин Игоревич

Государственные ресурсы