8 ак.часов
На семинаре дается обзор последних изменений бухгалтерского и налогового законодательства 2024 года, а также главных изменений в работе бухгалтеров в 2025 году
Профессиональная переподготовка
284 часов (3 месяца)
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом", 6 категория).
Профессиональная переподготовка
от 294 до 582
Программа переподготовки формирует у слушателей профессиональные компетенции, необходимые при осуществлении деятельности в сфере управления персоналом и кадрового администрирования, в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»(Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н") и даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом на предприятиях различных секторов экономики.
Профессиональная переподготовка
352 ак. часа (3,5 месяца)
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер". По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца
Семинар
16 ак.часов
В трудовом законодательстве появилось несколько новых положений. Часть из них уже принята ведомственными документами, часть - утверждена федеральными законами, часть - находятся на последней стадии утверждения. Все вступят в силу в 2025 году. Помимо поправок ТК РФ вступят в силу положения ведомственных актов, принятые в конце года. На семинаре слушатели узнают: какие изменения в законах о труде произошли в 2024 году и ожидают в 2025 году, как минимизировать риск нарушений трудового законодательства, какие локальные акты необходимо принять в компании.
8 ак.часов
На семинаре слушатели узнают об изменениях законодательства в области охраны труда, которые необходимо учесть компаниям в своей работе. Участие в семинаре поможет слушателям получить разъяснения о каждом изменении, подготовить новые документы, актуализировать ЛНА компании и избежать штрафов за нарушение требований законодательства в области охраны труда в 2025 году
Курс
156 ак. часов (2 месяца)
Программа повышения квалификации подойдет тем, у кого есть опыт работы в HR, и знания основ программы Excel. HR-аналитика позволяет оценить, сколько будет стоить наём и обучение сотрудников, определить уровень их вовлечённости, разработать мотивационные системы и рассчитать оптимальную зарплату. На курсе Вы научитесь анализировать данные о сотрудниках, сможете делать точные выводы на основе цифр и метрик, научитесь собирать информацию для анализа, узнаете, какие данные нужны HR-аналитику, где их найти и как обработать, применять HR-метрики, научитесь рассчитывать эффективность подбора, адаптации и обучения персонала, сможете определять KPI этих процессов, пользоваться инструментами для аналитики. Цель курса: обучить слушателей навыкам сбора, анализа и интерпретации HR-данных для поддержки принятия решений в области управления персоналом.
Курс
156 ак. часов (8 недель)
Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания и решения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.
24 часа
На трехдневном курсе вы узнаете основные этапы процесса рекрутинга с точки зрения руководителя: от выявления потребности до формирования предложения кандидату. Целевая аудитория: директора, собственники, руководители подразделений, осуществляющие подбор и адаптацию персонала самостоятельно, без участия HR.
Этот курс для тех, кто хочет сформировать комплексное представление о процессе рекрутинга и сформировать перечень конкретных улучшений процесса для своей компании, самостоятельно проводит интервью и хочет улучшить свои компетенции в оценке кандидатов, имеет небольшой опыт в проведении интервью и хочет добавить в свою профессиональную копилку реальные кейсы и опыт
Профессиональная переподготовка
286 часов
Курс профессиональной переподготовки "Внешнеэкономическая деятельность и таможенное дело" , с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности" (программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по внешнеэкономической деятельности" (Утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.06.2019 № 409н). Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере внешнеэкономической деятельности, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности . Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы ВЭД
Тренинг
24 ак.часа
Тренинг для Вас, если Вы: хотите эффективно взаимодействовать подчинёнными и подразделениями Вашей компании; только начинаете руководить и хотите получить знания и эффективные навыки управления; имеете опыт работы руководителем и хотите повысить эффективность и качество Вашей работы.
Профессиональная переподготовка
566 ак.часов (5,5 месяцев)
Программа профессиональной переподготовки для действующих главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, бухгалтеров (с опытом работы не менее трех лет из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью)
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)
Курс
114 ак. часов (2 месяца)
Профессиональный курс по построению комплексной системы оценки персонала! Лучшие инструменты оценки персонала, все основы профессионального ассессмента, формирования кадрового резерва и создания ассессмент-центра! Ассессмент-центр (центр оценки) — это система оценки персонала, которая позволяет максимально структурированно, комплексно и объективно оценить личностные и профессиональные компетенции работающих сотрудников и кандидатов на вакантные должностные позиции. На сегодняшний день внедрение системы ассессмента является одной из главных составляющих успешного развития компаний!