Место проведения:
Барнаул
Спикер(ы)
Стрессоры воздействуют постоянно держа сотрудника в напряжении, чем снижают эффективность выполнения работы. Что делать? Снимать стресс «не полезными» средствами или обучиться системе управления эмоциональными состояниями?
На нашем тренинге участники получат знания и практический инструментарий, которые позволят повысить физическую и психологическую устойчивость в столкновении со стресс-факторами при взаимодействии с клиентами и коллегами, что позитивно скажется на здоровье, уровне мотивации и вовлеченности в деятельность и обеспечит высокое качество человеческого капитала организации.
Программа:
- Стресс как неспецифическая реакция организма при столкновении со стресс-факторами.
- Виды стресс-факторов.
- Влияние стресса на профессиональную деятельность.
- Стадии развития стресса.
- Нейрофизиологические основы стрессового состояния.
- Почему возникают стрессовые ситуации? Как отследить развитие стрессовой ситуации?
- Как повысить стрессоустойчивость?
- Работа с собственным состоянием. Управление эмоциями в состоянии стресса. Способы профилактики и борьбы со стрессом.
- Биохимические и физические способы.
- Психологические способы.
-Формирование плана действий. - Изменение отношение к ситуации. Снижение стрессогенности ситуации.
- Перегрузки на работе – быстрые техники управление стрессом. Самоуправление при выполнении трудовых обязанностей.
- Управление агрессией в общении. Техники антистрессовой коммуникации.
- Психологический конфликт в условиях трудовой деятельности. Профилактика конфликтов