Архив мероприятий

Вебинар: Организация документооборота и архива организации с учетом новых нормативных документов в2021 году.

2 часа

Запись он-лайн трансляции семинара по изменениям законодательства, связанным с документооборотом и архивом организации с учетом новых нормативных документов в2021 году можноБЕСПЛАТНО  посмотреть на вкладке видео ⇑ или  по ссылке https://youtu.be/8PAl28EPomU 

Вебинар: Цифровизация трудовых отношений. Электронный документооборот

2 часа

Запись он-лайн трансляции семинара по изменениям  трудового законодательства, связанным с электронным документооборотом, электронные трудовые книжки в2021 году. можно БЕСПЛАТНО посмотреть на вкладке видео ⇑ или  по ссылке  https://youtu.be/uf-0Onw83fM

Эффективные технологии поиска, отбора и оценки персонала

Тренинг 20 ак.часов
Эффективные технологии поиска, отбора и оценки персонала

Практический курс-интенсив по созданию эффективной системы найма персонала. На курсе мы научим комплексному подходу к вопросу побора и оценки сотрудников, слушатели познакомятся с актуальными методами поиска и отбора персонала, рассмотрят современные инструменты и технологии в рекрутинге, узнают как завладеть вниманием соискателя и составить привлекательное описание вакансии, сделать сотрудника лояльным уже на этапе приема, вы сможете: повысить качество найма и качество закрытия вакансий, снизить ошибки при отборе персонала.  По итогам обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации

Кадровое делопроизводство

Курс 156 ак. часов (7 недель)
Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения; практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

Управление персоналом (Руководитель(директор) по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Профессиональная переподготовка от 294 до 582
Управление персоналом (Руководитель(директор) по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.

Специалист по кадровому делопроизводству

Профессиональная переподготовка 284 часов (3 месяца)
Специалист по кадровому делопроизводству

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом", 6 категория). 

с 15 апреля (вечерняя группа, 3 месяца). Возможно подключение к группам он лайн)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Менеджер по персоналу

Профессиональная переподготовка 456 ак. часа (4,5 месяца)
Менеджер по персоналу

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом")

Руководитель (Директор) в области управления персоналом

Профессиональная переподготовка 588 ак.часов
Руководитель (Директор) в области управления персоналом

В результате обучения Вы узнаете: локальные нормативные акты организации в области управления персоналом, методики планирования и прогнозирования потребности в персонале, методы оценки, результатов и эффективности труда, методы проведения аудита и контроллинга оперативных управленческих процессов, методы управления развитием и эффективностью организации, основы законодательства, системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала, теории и методы управления развитием персонала .

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 09.03.2022 №109н), включает в себя 5,6 и 7  уровень квалификации .

По окончанию выдается Диплом о  профессиональной переподготовке, который даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики. 

Специалист по организации развития и обучения персонала (Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер).

Профессиональная переподготовка 450 ак.часов (4 месяца)
Специалист по организации развития и обучения персонала (Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер).

Слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по организации развития и обучения персонала»  и дополнительной квалификацией   «Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер)» Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области обучения персонала (тренером). Бизнес-тренер – актуальная профессия, которая сейчас на пике популярности! Освоив ее, вы станете специалистом, владеющим современными методиками организации обучения и способным сделать этот процесс эффективным, интересным, а главное – полезным для компании. Цель курса:  подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Профессиональная переподготовка 352 ак. часа (3,5 месяца)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер".   По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца

с 8 апреля- вечерняя группа,Возможно подключение он-лайн к группе
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Техника проведения интервью по компетенциям (поведенческое интервью)

Тренинг 16 ак. часов
Техника проведения интервью по компетенциям (поведенческое интервью)

Интервью по компетенциям -один из способов максимально точно оценить кандидата. Данный тренинг учит не только прописывать компетенции, но и проводить глубинное интервью. На тренинге Вы изучите основные понятия интервью по компетенциям, сформируете навыки практической работы в планировании и проведении интервью по компетенциям.  

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Профессиональная переподготовка 604 ак.часов (5,5 месяцев)
Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки для действующих главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, бухгалтеров (с опытом работы не менее  трех лет из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью)

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"  (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)

Изменения по охране труда 2023 года

8 ак.часов
Изменения по охране труда 2023 года

На семинаре слушатели узнают об изменениях законодательства в области охраны труда, которые необходимо учесть компаниям в своей работе. Участие в семинаре поможет слушателям получить разъяснения о каждом изменении, подготовить новые документы, актуализировать ЛНА компании и избежать штрафов за нарушение требований законодательства в области охраны труда.

Эффективные технологии поиска, отбора и оценки персонала

Тренинг 24 ак.часа
Эффективные технологии поиска, отбора и оценки персонала

Практический курс-интенсив по созданию эффективной системы найма персонала. На курсе мы научим комплексному подходу к вопросу побора и оценки сотрудников, слушатели познакомятся с актуальными методами поиска и отбора персонала, рассмотрят современные инструменты и технологии в рекрутинге, узнают как завладеть вниманием соискателя и составить привлекательное описание вакансии, сделать сотрудника лояльным уже на этапе приема, вы сможете: повысить качество найма и качество закрытия вакансий, снизить ошибки при отборе персонала.  По итогам обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации

Построение корпоративной системы развития и обучения персонала (Корпоративный университет)

52 ак.часа
Построение корпоративной системы развития и  обучения  персонала (Корпоративный университет)

С изменением условий на рынках труда и профессионального образования все большее количество компаний приходит к осознанию необходимости создания корпоративной системы развития персонала в соответствии с бизнес-целями компании.

Курс состоит из серии семинаров, которые можно посещать отдельно:

  • Оценка и аттестация персонала (16 ак.часов)
  • Нормативно-правовое регулирование системы развития, обучения, адаптации и стажировки персонала (8 часов)
  • Построение учебного центра (корпоративной системы обучения и развития персонала) в организации (8 часов)
  • Эффективная система адаптации и наставничества персонала (16 часов)

 Удостоверение о повышении квалификации выдается при посещении всех четырех семинаров (!)

Изменения налогового законодательства с 2023 года: сложные вопросы исчисления

8 ак.часов
Изменения налогового законодательства с 2023 года: сложные вопросы исчисления

На семинаре рассмотрим основные изменения и практические аспекты ведения бухгалтерского и налогового учета в 2023 году,  а также новации по основным налогам  и другие актуальные вопросы на день проведения семинара. Цель обучения — дать бухгалтеру возможность уверенно плыть в потоке нововведений, быть в курсе основных изменений по бухгалтерскому учету и налогообложению и уметь грамотно применять их на практике. Семинар рассчитан на главных бухгалтеров коммерческих организаций, а также специалистов, желающих актуализировать знания в соответствии с последними решениями в данной области

Мифы и правда о банковском финмониторинге и законе 115-ФЗ: как избежать блокировок расчётного счёта и не попасть в «чёрный список»

он-лайн ( с 10.00 до 14.00 по московскому времени)

Семинар посвящён тому, как избежать блокировки расчётного счёта и других «аниотмывочных» мер и что делать, если они всё-таки применены. Рассматривается актуальное законодательство по противодействию отмыванию денег — последние изменения в 115-ФЗ, методические рекомендации Банка России, а также ожидаемые новшества в этой сфере и судебная практика.

Вебинар: Как легально и выгодно вывести деньги из бизнеса: методы оптимизации

Семинар он-лайн ( с 10.00 до 14.00 по московскому времени)

Бизнесом занимаются для извлечения прибыли. Но как её — эту прибыль — из него извлечь? На первый взгляд все способы вывода денег из бизнеса сводятся или к дорогим (налоги, комиссии), или к незаконным, или к опасным (с точки зрения банковского финмониторинга или гарантий получения средств в нужном виде в нужном месте в нужное время)… А то и к комбинации: дорого, незаконно, опасно… На семинаре мы рассмотрим все возможные способы, уделив максимальное внимание законным, минимально рискованным, максимально дешёвым (в том числе практически бесплатным!) и выгодным (экономия НДС и налога на прибыль!) вариантам. Также будут рассмотрены все актуальные на данный момент методы выплаты легальных доходов физическим лицам с минимальной налоговой нагрузкой.

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, финансовых директоров и руководителей компаний, собственников бизнеса, налоговых юристов, специалистов по налоговому планированию.

Вебинар "Правильные затраты в компании"

4 ак.часа
Вебинар

Рассмотрим различные классификации затрат с точки зрения управления ими на предприятии. Познакомимся с основными приемами снижения затрат (преимущества и недостатки)

Главное об НДС в 2022 году

8 ак.часов
Главное об НДС в 2022 году

Ставки НДС в 2022 году компании и ИП применяют в зависимости от операций. На семинаре мы расскажем, какие ставки НДС действуют в 2022 году, что делать, если возникли изменения в ставках. Принять участие можно очно и онлайн

 

17 февраля (очно и он-лайн) с 10.00 до 18.00
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Государственные ресурсы