2 часа
Запись он-лайн трансляции семинара по изменениям законодательства, связанным с документооборотом и архивом организации с учетом новых нормативных документов в2021 году можноБЕСПЛАТНО посмотреть на вкладке видео ⇑ или по ссылке https://youtu.be/8PAl28EPomU
2 часа
Запись он-лайн трансляции семинара по изменениям трудового законодательства, связанным с электронным документооборотом, электронные трудовые книжки в2021 году. можно БЕСПЛАТНО посмотреть на вкладке видео ⇑ или по ссылке https://youtu.be/uf-0Onw83fM
Профессиональная переподготовка
604 ак.часов (5,5 месяцев)
Программа профессиональной переподготовки для действующих главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, бухгалтеров (с опытом работы не менее трех лет из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью)
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)
Профессиональная переподготовка
352 ак. часа (3,5 месяца)
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер". По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца
В 2024 году перед ФНС поставлены задачи – обеспечить высокий уровень поступлений в бюджет страны и увеличить собираемость налогов. Давление на бизнес продолжится, а у инспекторов станет больше поводов для доначислений и штрафов. Налоговая служба постоянно внедряет в свою работу новые методы и способы контроля, за нерадивыми налогоплательщиками. 2024 год не станет исключением, налоговые проверки были, есть и будут. На семинаре мы обсудим, как необходимо действовать, в сложившихся условиях, чтобы быть готовыми к любым претензиям со стороны федеральной налоговой службы. Что нужно знать каждому предпринимателю и консультантам о налоговых проверках - разберем наглядно на семинаре.
Бухгалтерский учет ВЭД достаточно специфичен, ему присущ ряд особенностей, игнорирование которых негативно отразится на работе компании. Необходимо разбираться в валютном, международном и таможенном законодательствах, а также в особенностях отражения импортных и экспортных операций в бухгалтерском и налоговом учетах, нужно учитывать, что ввоз и вывоз продукции через границы РФ находится под пристальным контролем таможенных и налоговых служб, имеет особенности ведения бухгалтерского учета. Обо всех нюансах работы мы и расскажем на нашем семинаре
Курс
156 ак. часов (7 недель)
Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения; практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.
Профессиональная переподготовка
450 ак.часов (4 месяца)
Слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по организации развития и обучения персонала» и дополнительной квалификацией «Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер)» Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области обучения персонала (тренером). Бизнес-тренер – актуальная профессия, которая сейчас на пике популярности! Освоив ее, вы станете специалистом, владеющим современными методиками организации обучения и способным сделать этот процесс эффективным, интересным, а главное – полезным для компании. Цель курса: подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.
Тренинг
20 ак.часов
Практический курс-интенсив по созданию эффективной системы найма персонала. На курсе мы научим комплексному подходу к вопросу побора и оценки сотрудников, слушатели познакомятся с актуальными методами поиска и отбора персонала, рассмотрят современные инструменты и технологии в рекрутинге, узнают как завладеть вниманием соискателя и составить привлекательное описание вакансии, сделать сотрудника лояльным уже на этапе приема, вы сможете: повысить качество найма и качество закрытия вакансий, снизить ошибки при отборе персонала. По итогам обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации
Курс
156 ак. часов (8 недель)
Программа повышения квалификации подойдет тем, у кого есть опыт работы в HR, и знания основ программы Excel. HR-аналитика позволяет оценить, сколько будет стоить наём и обучение сотрудников, определить уровень их вовлечённости, разработать мотивационные системы и рассчитать оптимальную зарплату. На курсе Вы научитесь анализировать данные о сотрудниках, сможете делать точные выводы на основе цифр и метрик, научитесь собирать информацию для анализа, узнаете, какие данные нужны HR-аналитику, где их найти и как обработать, применять HR-метрики, научитесь рассчитывать эффективность подбора, адаптации и обучения персонала, сможете определять KPI этих процессов, пользоваться инструментами для аналитики. Цель курса: обучить слушателей навыкам сбора, анализа и интерпретации HR-данных для поддержки принятия решений в области управления персоналом.
Профессиональная переподготовка
284 часов (3 месяца)
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом", 6 категория).
Профессиональная переподготовка
от 294 до 582
Программа переподготовки формирует у слушателей новые профессиональные компетенции, необходимые при осуществлении деятельности в сфере управления персоналом и кадрового администрирования, в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»(Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н") и даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом на предприятиях различных секторов экономики.
Профессиональная переподготовка
456 ак. часа (4,5 месяца)
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом")
Профессиональная переподготовка
588 ак.часов
В результате обучения Вы узнаете: локальные нормативные акты организации в области управления персоналом, методики планирования и прогнозирования потребности в персонале, методы оценки, результатов и эффективности труда, методы проведения аудита и контроллинга оперативных управленческих процессов, методы управления развитием и эффективностью организации, основы законодательства, системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала, теории и методы управления развитием персонала .
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 09.03.2022 №109н), включает в себя 5,6 и 7 уровень квалификации .
По окончанию выдается Диплом о профессиональной переподготовке, который даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом на предприятиях различных секторов экономики.
8 ак.часов
На семинаре слушатели узнают об изменениях законодательства в области охраны труда, которые необходимо учесть компаниям в своей работе. Участие в семинаре поможет слушателям получить разъяснения о каждом изменении, подготовить новые документы, актуализировать ЛНА компании и избежать штрафов за нарушение требований законодательства в области охраны труда.
Тренинг
24 ак.часа
Практический курс-интенсив по созданию эффективной системы найма персонала. На курсе мы научим комплексному подходу к вопросу побора и оценки сотрудников, слушатели познакомятся с актуальными методами поиска и отбора персонала, рассмотрят современные инструменты и технологии в рекрутинге, узнают как завладеть вниманием соискателя и составить привлекательное описание вакансии, сделать сотрудника лояльным уже на этапе приема, вы сможете: повысить качество найма и качество закрытия вакансий, снизить ошибки при отборе персонала. По итогам обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации
52 ак.часа
С изменением условий на рынках труда и профессионального образования все большее количество компаний приходит к осознанию необходимости создания корпоративной системы развития персонала в соответствии с бизнес-целями компании.
Курс состоит из серии семинаров, которые можно посещать отдельно:
- Оценка и аттестация персонала (16 ак.часов)
- Нормативно-правовое регулирование системы развития, обучения, адаптации и стажировки персонала (8 часов)
- Построение учебного центра (корпоративной системы обучения и развития персонала) в организации (8 часов)
- Эффективная система адаптации и наставничества персонала (16 часов)
Удостоверение о повышении квалификации выдается при посещении всех четырех семинаров (!)
8 ак.часов
На семинаре рассмотрим основные изменения и практические аспекты ведения бухгалтерского и налогового учета в 2023 году, а также новации по основным налогам и другие актуальные вопросы на день проведения семинара. Цель обучения — дать бухгалтеру возможность уверенно плыть в потоке нововведений, быть в курсе основных изменений по бухгалтерскому учету и налогообложению и уметь грамотно применять их на практике. Семинар рассчитан на главных бухгалтеров коммерческих организаций, а также специалистов, желающих актуализировать знания в соответствии с последними решениями в данной области
он-лайн ( с 10.00 до 14.00 по московскому времени)
Семинар посвящён тому, как избежать блокировки расчётного счёта и других «аниотмывочных» мер и что делать, если они всё-таки применены. Рассматривается актуальное законодательство по противодействию отмыванию денег — последние изменения в 115-ФЗ, методические рекомендации Банка России, а также ожидаемые новшества в этой сфере и судебная практика.
Семинар
он-лайн ( с 10.00 до 14.00 по московскому времени)
Бизнесом занимаются для извлечения прибыли. Но как её — эту прибыль — из него извлечь? На первый взгляд все способы вывода денег из бизнеса сводятся или к дорогим (налоги, комиссии), или к незаконным, или к опасным (с точки зрения банковского финмониторинга или гарантий получения средств в нужном виде в нужном месте в нужное время)… А то и к комбинации: дорого, незаконно, опасно… На семинаре мы рассмотрим все возможные способы, уделив максимальное внимание законным, минимально рискованным, максимально дешёвым (в том числе практически бесплатным!) и выгодным (экономия НДС и налога на прибыль!) вариантам. Также будут рассмотрены все актуальные на данный момент методы выплаты легальных доходов физическим лицам с минимальной налоговой нагрузкой.
Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, финансовых директоров и руководителей компаний, собственников бизнеса, налоговых юристов, специалистов по налоговому планированию.