Профессиональная переподготовка
604 ак.часов (5,5 месяцев)
Программа профессиональной переподготовки для действующих главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, бухгалтеров (с опытом работы не менее трех лет из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью)
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)
Профессиональная переподготовка
от 294 до 582
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом на предприятиях различных секторов экономики.
Курс
156 ак. часов (7 недель)
Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения; практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.
Профессиональная переподготовка
264 часа (3 месяца)
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом")
Профессиональная переподготовка
450 ак.часов (4 месяца)
Слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по организации развития и обучения персонала» и дополнительной квалификацией «Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер)» Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области обучения персонала (тренером). Бизнес-тренер – актуальная профессия, которая сейчас на пике популярности! Освоив ее, вы станете специалистом, владеющим современными методиками организации обучения и способным сделать этот процесс эффективным, интересным, а главное – полезным для компании. Цель курса: подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.
Курс
72 ак.часа (вечерняя группа, 1 месяц)
Директор по персоналу — это руководитель, который способен создать для компании дополнительную рыночную ценность через привлечение дефицитных квалифицированных кадров. От работы руководителя отдела кадров (отдела по управлению персоналом) во многом зависит организация работы персонала всего предприятия, реализация целей и задач кадровой политики, которые должны соответствовать современным условиям.
Профессиональная переподготовка
254 часа
Курс профессиональной переподготовки, с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности". Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере организации и управления внешнеэкономической деятельностью, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности в целях повышения эффективности функционирования предприятий и организаций. Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы ВЭД ( какие задачи она решает, какими инструментами пользуется).
Профессиональная переподготовка
352 ак. часа (3,5 месяца)
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер". По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца
Занятия дневной группы проходят по адресу Ленина, 93 Б, вечерней Ленина 155А
с 20 июня - дневная, с 20 июля вечерняя группа, Возможно подключение он-лайн к группе
Барнаул
Подробнее о мероприятии
Профессиональная переподготовка
342 ак. часа (3 месяца)
Программа профессиональной переподготовки, составлена на основании Профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утв. приказом Минтруда России от 15.06.2020 г. № 333н.
Пройдя данную программу, слушатели смогут получить навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, а так же узнают основные направления работы помощника руководителя: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок, обеспечение работы непосредственного руководителя
8 ак.часов
На семинаре рассмотрим основные изменения и практические аспекты ведения бухгалтерского и налогового учета в 2023 году, а также новации по основным налогам и другие актуальные вопросы на день проведения семинара. Цель обучения — дать бухгалтеру возможность уверенно плыть в потоке нововведений, быть в курсе основных изменений по бухгалтерскому учету и налогообложению и уметь грамотно применять их на практике. Семинар рассчитан на главных бухгалтеров коммерческих организаций, а также специалистов, желающих актуализировать знания в соответствии с последними решениями в данной области
он-лайн ( с 10.00 до 14.00 по московскому времени)
Семинар посвящён тому, как избежать блокировки расчётного счёта и других «аниотмывочных» мер и что делать, если они всё-таки применены. Рассматривается актуальное законодательство по противодействию отмыванию денег — последние изменения в 115-ФЗ, методические рекомендации Банка России, а также ожидаемые новшества в этой сфере и судебная практика.
Семинар
он-лайн ( с 10.00 до 14.00 по московскому времени)
Бизнесом занимаются для извлечения прибыли. Но как её — эту прибыль — из него извлечь? На первый взгляд все способы вывода денег из бизнеса сводятся или к дорогим (налоги, комиссии), или к незаконным, или к опасным (с точки зрения банковского финмониторинга или гарантий получения средств в нужном виде в нужном месте в нужное время)… А то и к комбинации: дорого, незаконно, опасно… На семинаре мы рассмотрим все возможные способы, уделив максимальное внимание законным, минимально рискованным, максимально дешёвым (в том числе практически бесплатным!) и выгодным (экономия НДС и налога на прибыль!) вариантам. Также будут рассмотрены все актуальные на данный момент методы выплаты легальных доходов физическим лицам с минимальной налоговой нагрузкой.
Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, финансовых директоров и руководителей компаний, собственников бизнеса, налоговых юристов, специалистов по налоговому планированию.
4 ак.часа
Рассмотрим различные классификации затрат с точки зрения управления ими на предприятии. Познакомимся с основными приемами снижения затрат (преимущества и недостатки)
8 ак.часов
Ставки НДС в 2022 году компании и ИП применяют в зависимости от операций. На семинаре мы расскажем, какие ставки НДС действуют в 2022 году, что делать, если возникли изменения в ставках. Принять участие можно очно и онлайн
Семинар
8 ак.часов
На семинаре мы подробно рассмотрим изменения законодательства, вступающие в силу в 2022 гг., обсудим нюансы и нововведения бухгалтерского учета, ФСБУ 6/2020 и 26/2020: новые правила учета ОС, НДС в 2021–2022 годах. поговорим о том что изменилось и к чему готовиться.
Семинар
3 вебинара (с 10.00 до 12.00 МСК)
3 самостоятельных вебинара по внешнеэкономической деятельности (возможно участие отдельно по дням)
- Как вести переговоры с иностранным партнером: новейшая практика?
- Как грамотно проверить иностранного партнера?
- Международный контракт 2022
При участии в 3х днях - Вы получите сертификат + 30 минутную БЕСПЛАТНУЮ он-лайн консультацию от Константина Иванова!
Семинар
8 ак.часов
Семинар включает самые актуальные вопросы ВЭД 2021: недобросовестное ведение переговоров, как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии, Новая форс-мажорная оговорка 2020 и существенном изменении обстоятельств, взыскание долгов с иностранных контрагентов. Санкционная оговорка и оговорка о конфиденциальности. Онлайн разбирательства в международном арбитраже – как использовать? Как написать претензию иностранному партнеру?
16 ак. часов
Семинар включает самую актуальную практику и освещает наиболее сложные вопросы работы российских компаний в ЕС, СНГ и Китае от последствий ведения переговоров до международных споров. В рамках семинара делается аудит ВЭД контракта с учётом специфики применимого права, особенности географии клиента. Важным блоком будет рассмотрение новой редакции
Семинар
16 ак. часов
Семинар включает самые актуальные вопросы ВЭД 2021: недобросовестное ведение переговоров, как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии, Новая форс-мажорная оговорка 2020 и и существенном изменении обстоятельств, взыскание долгов с иностранных контрагентов. Онлайн разбирательства в международном арбитраже – как использовать? Как написать претензию иностранному партнеру?
Тренинг
5 занятий (3-4 часа)
Желание стать лучше — естественно для человека. Особенно в условиях современной городской жизни, когда приходится постоянно работать в режиме многозадачности. Максимальная личная эффективность — это умение достигать поставленных целей с наименьшими усилиями.
Курс (тренинг) личной эффективности - даст актуальные знания, полезные практические навыки и инструменты, которые вы сможете применять в жизни.