Архив мероприятий

Вебинар "Изменения бухгалтерского и налогового учета в 2025 году: законодательные новации, сложные вопросы применения новых норм"

8 ак.часов

Трансляция семинара от 09.12.2024 года.  Спикер Светлана Воронцова. На семинаре дается обзор последних изменений бухгалтерского и налогового законодательства 2024 года, а также главных изменений в работе бухгалтеров в 2025 году. Запросить стоимость и доступ можно через кнопку заявки или у  наших специалистов по телефону 69-00-57 

Вебинар: Организация документооборота и архива организации с учетом новых нормативных документов в2021 году.

2 часа

Запись он-лайн трансляции семинара по изменениям законодательства, связанным с документооборотом и архивом организации с учетом новых нормативных документов в 2021 году можно БЕСПЛАТНО  посмотреть на вкладке видео

Вебинар: Цифровизация трудовых отношений. Электронный документооборот

2 часа

Запись он-лайн трансляции семинара по изменениям  трудового законодательства, связанным с электронным документооборотом, электронные трудовые книжки в2021 году. можно БЕСПЛАТНО посмотреть на вкладке видео ⇑ или  по ссылке  https://youtu.be/uf-0Onw83fM

Успешный руководитель: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

Тренинг 24 ак.часа
Успешный руководитель: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

Тренинг  для Вас, если Вы: хотите эффективно взаимодействовать подчинёнными и подразделениями Вашей компании; только начинаете руководить и хотите получить знания и эффективные навыки управления; имеете опыт работы руководителем и хотите повысить эффективность и качество Вашей работы.

Построение комплексной системы оценки персонала. Профессиональный Assessment Center

Курс 114 ак. часов (2 месяца)
Построение комплексной системы оценки персонала. Профессиональный Assessment Center

Профессиональный курс по построению комплексной системы оценки персонала! Лучшие инструменты оценки персонала, все основы профессионального ассессмента, формирования кадрового резерва и создания ассессмент-центра! Ассессмент-центр (центр оценки) — это система оценки персонала, которая позволяет максимально структурированно, комплексно и объективно оценить личностные и профессиональные компетенции работающих сотрудников и кандидатов на вакантные должностные позиции. На сегодняшний день внедрение системы ассессмента является одной из главных составляющих успешного развития компаний!

Менеджер по персоналу

Профессиональная переподготовка 456 ак. часа (4,5 месяца)
Менеджер по персоналу

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом")

Специалист по кадровому делопроизводству

Профессиональная переподготовка 284 часов (3 месяца)
Специалист по кадровому делопроизводству

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом", 6 категория). 

Руководитель (Директор) в области управления персоналом

Профессиональная переподготовка 588 ак.часов
Руководитель (Директор) в области управления персоналом

В результате обучения Вы узнаете: локальные нормативные акты организации в области управления персоналом, методики планирования и прогнозирования потребности в персонале, методы оценки, результатов и эффективности труда, методы проведения аудита и контроллинга оперативных управленческих процессов, методы управления развитием и эффективностью организации, основы законодательства, системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала, теории и методы управления развитием персонала .

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 09.03.2022 №109н), включает в себя 5,6 и 7  уровень квалификации .

По окончанию выдается Диплом о  профессиональной переподготовке, который даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики. 

Управление персоналом (Руководитель(директор) по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Профессиональная переподготовка от 294 до 582
Управление персоналом (Руководитель(директор) по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Программа переподготовки формирует у слушателей профессиональные компетенции, необходимые при осуществлении деятельности в сфере управления персоналом и кадрового администрирования, в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»(Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Профессиональная переподготовка 566 ак.часов (5,5 месяцев)
Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки для действующих главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, бухгалтеров (с опытом работы не менее  трех лет из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью)

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"  (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)

c 3 марта (вечерняя группа, возможно дистанционное обучение )
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Тренды и трансформация HR- 2025

3 дня (с 10..00 до 17.00)
Тренды и трансформация HR- 2025

Мы поговорим о новых направлениях HR-процессов в 2025 году, продиктованные внешней ситуацией, которая не может не влиять на внутренние процессы компаний. Следующий год заставит HR-специалистов переосмыслить свои роли и функции. Всё потому, что система управления персоналом меняется — компании автоматизируют процессы, внедряют искусственный интеллект. На рынок труда выходит всё больше молодых специалистов — с новыми ценностями и приоритетами. HR-функция смещается: от традиционных задач по подбору и адаптации персонала — в сторону стратегического партнерства, развития талантов и прямого влияния на рост бизнеса

HR-аналитика (с нуля)

Курс 156 ак. часов (2 месяца)
HR-аналитика (с нуля)

Программа повышения квалификации подойдет тем, у кого есть опыт  работы в HR, и знания  основ программы Excel.  HR-аналитика позволяет оценить, сколько будет стоить наём и обучение сотрудников, определить уровень их вовлечённости, разработать мотивационные системы и рассчитать оптимальную зарплату. На курсе Вы научитесь анализировать данные о сотрудниках, сможете делать точные выводы на основе цифр и метрик, научитесь собирать информацию для анализа, узнаете, какие данные нужны HR-аналитику, где их найти и как обработать, применять HR-метрики, научитесь рассчитывать эффективность подбора, адаптации и обучения персонала, сможете определять KPI этих процессов, пользоваться инструментами для аналитики. Цель курса: обучить слушателей навыкам сбора, анализа и интерпретации HR-данных для поддержки принятия решений в области управления персоналом.  

с 15 февраля (по субботам)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Профессиональная переподготовка 286 часов
Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Курс профессиональной переподготовки "Внешнеэкономическая деятельность и таможенное дело" , с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности" (программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по внешнеэкономической деятельности" (Утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.06.2019 № 409н). Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере внешнеэкономической деятельности, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности . Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД 

с 10 февраля, вечерняя группа, возможно подключение он лайн
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Кадровое делопроизводство

Курс 156 ак. часов (8 недель)
Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания и решения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

С 05 февраля (вечерняя группа, возможно дистанционное обучение)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Профессиональная переподготовка 352 ак. часа (3,5 месяца)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер".   По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца

с 5 февраля- вечерняя группа. Возможно подключение он-лайн к группе
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Анализ изменений налогового законодательства 2024 года/ новации 2025 года.

Анализ изменений  налогового законодательства 2024 года/ новации 2025 года.

С 1 января 2025 года изменены многие положения налогового законодательства, просуществовавшие более 20 лет, например, вводится прогрессивная шкала для НДФЛ, повышаются ставки для налога на прибыль, теряет свои особые преимущества УСН. Федеральный закон от 12.07.2024 № 176-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» называют законом о налоговой реформе. Обо всем этом мы поговорим на нашем семинаре

Воинский учет и бронирование в организациях

Курс
Воинский учет и бронирование в организациях

Курс повышения квалификации по направлению Воинского учёта включает в себя рассмотрение всех тем, касающихся организации ведения воинского учёта в компаниях, организации системы оповещения сотрудников, особенностей ведения воинского учёта в отношении дистанционных сотрудников и других тонкостей организации процесса. После окончания обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Эффективное управление медицинской организацией

Курс 92 ак. часа
Эффективное управление медицинской организацией

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для управленческой деятельности руководителя: знания управленческих функций и особенностей организации работы медицинского персонала и ориентирована на подготовку управленцев и кандидатов кадрового резерва для развития ключевых управленческих навыков необходимых современному руководителю для организации работы команды

 

Изменения по охране труда 2023 года

8 ак.часов
Изменения по охране труда 2023 года

На семинаре слушатели узнают об изменениях законодательства в области охраны труда, которые необходимо учесть компаниям в своей работе. Участие в семинаре поможет слушателям получить разъяснения о каждом изменении, подготовить новые документы, актуализировать ЛНА компании и избежать штрафов за нарушение требований законодательства в области охраны труда.

Эффективные технологии поиска, отбора и оценки персонала

Тренинг 24 ак.часа
Эффективные технологии поиска, отбора и оценки персонала

Практический курс-интенсив по созданию эффективной системы найма персонала. На курсе мы научим комплексному подходу к вопросу побора и оценки сотрудников, слушатели познакомятся с актуальными методами поиска и отбора персонала, рассмотрят современные инструменты и технологии в рекрутинге, узнают как завладеть вниманием соискателя и составить привлекательное описание вакансии, сделать сотрудника лояльным уже на этапе приема, вы сможете: повысить качество найма и качество закрытия вакансий, снизить ошибки при отборе персонала.  По итогам обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации

Государственные ресурсы