2 часа
Запись он-лайн трансляции семинара по изменениям законодательства, связанным с документооборотом и архивом организации с учетом новых нормативных документов в2021 году можноБЕСПЛАТНО посмотреть на вкладке видео ⇑ или по ссылке https://youtu.be/8PAl28EPomU
2 часа
Запись он-лайн трансляции семинара по изменениям трудового законодательства, связанным с электронным документооборотом, электронные трудовые книжки в2021 году. можно БЕСПЛАТНО посмотреть на вкладке видео ⇑ или по ссылке https://youtu.be/uf-0Onw83fM
Курс
156 ак. часов (7 недель)
Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания и решения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.
Профессиональная переподготовка
352 ак. часа (3,5 месяца)
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер". По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца
Профессиональная переподготовка
604 ак.часов (5,5 месяцев)
Программа профессиональной переподготовки для действующих главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, бухгалтеров (с опытом работы не менее трех лет из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью)
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)
Профессиональная переподготовка
450 ак.часов (4 месяца)
Слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по организации развития и обучения персонала» и дополнительной квалификацией «Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер)» Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области обучения персонала (тренером). Бизнес-тренер – актуальная профессия, которая сейчас на пике популярности! Освоив ее, вы станете специалистом, владеющим современными методиками организации обучения и способным сделать этот процесс эффективным, интересным, а главное – полезным для компании. Цель курса: подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.
Семинар
5 часов
На семинаре мы затронем проблемные вопросы учёта и налогообложения ВЭД в новых условиях 2024-2025 гг, с учётом требований федеральных законов: учет, налоги, новое в регулировании и контроле валютных операций
Курс
40 ак.часов (4дня)
Курс повышения квалификации по направлению Воинского учёта включает в себя рассмотрение всех тем, касающихся организации ведения воинского учёта в компаниях, организации системы оповещения сотрудников, особенностей ведения воинского учёта в отношении дистанционных сотрудников и других тонкостей организации процесса. После окончания обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца
25, 26,27 сентября (с 16.00 до 20.00) и 28 сентября (с 10.00 до 16.00) Возможно подключение он -лайн
Барнаул
Подробнее о мероприятии
Профессиональная переподготовка
284 часов (3 месяца)
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом", 6 категория).
Профессиональная переподготовка
456 ак. часа (4,5 месяца)
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом")
Профессиональная переподготовка
588 ак.часов
В результате обучения Вы узнаете: локальные нормативные акты организации в области управления персоналом, методики планирования и прогнозирования потребности в персонале, методы оценки, результатов и эффективности труда, методы проведения аудита и контроллинга оперативных управленческих процессов, методы управления развитием и эффективностью организации, основы законодательства, системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала, теории и методы управления развитием персонала .
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 09.03.2022 №109н), включает в себя 5,6 и 7 уровень квалификации .
По окончанию выдается Диплом о профессиональной переподготовке, который даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом на предприятиях различных секторов экономики.
Профессиональная переподготовка
от 294 до 582
Программа переподготовки формирует у слушателей профессиональные компетенции, необходимые при осуществлении деятельности в сфере управления персоналом и кадрового администрирования, в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»(Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н") и даёт право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом на предприятиях различных секторов экономики.
Профессиональная переподготовка
286 часов
Курс профессиональной переподготовки "Внешнеэкономическая деятельность и таможенное дело" , с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности" (программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по внешнеэкономической деятельности" (Утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.06.2019 № 409н). Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере внешнеэкономической деятельности, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности . Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы ВЭД
Курс
156 ак. часов (2 месяца)
Программа повышения квалификации подойдет тем, у кого есть опыт работы в HR, и знания основ программы Excel. HR-аналитика позволяет оценить, сколько будет стоить наём и обучение сотрудников, определить уровень их вовлечённости, разработать мотивационные системы и рассчитать оптимальную зарплату. На курсе Вы научитесь анализировать данные о сотрудниках, сможете делать точные выводы на основе цифр и метрик, научитесь собирать информацию для анализа, узнаете, какие данные нужны HR-аналитику, где их найти и как обработать, применять HR-метрики, научитесь рассчитывать эффективность подбора, адаптации и обучения персонала, сможете определять KPI этих процессов, пользоваться инструментами для аналитики. Цель курса: обучить слушателей навыкам сбора, анализа и интерпретации HR-данных для поддержки принятия решений в области управления персоналом.
Тренинг
20 ак. часов
Система наставничества это эффективный современный метод адаптации и обучения сотрудников при приеме на работу, переводе на новую должность и подготовки кадрового резерва. Для того, чтобы наставничество не стало пустой тратой времени, и не превратилось в многочасовые сессии выдачи обратной связи, необходимо четко соблюдать технологии наставничества, позволяющего изменить «навыковое» поведение сотрудника в нужную сторону «здесь и сейчас» с гарантией результата. Данный тренинг призван решить эту задачу.
Курс
92 ак. часа
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для управленческой деятельности руководителя: знания управленческих функций и особенностей организации работы медицинского персонала и ориентирована на подготовку управленцев и кандидатов кадрового резерва для развития ключевых управленческих навыков необходимых современному руководителю для организации работы команды
8 ак.часов
На семинаре слушатели узнают об изменениях законодательства в области охраны труда, которые необходимо учесть компаниям в своей работе. Участие в семинаре поможет слушателям получить разъяснения о каждом изменении, подготовить новые документы, актуализировать ЛНА компании и избежать штрафов за нарушение требований законодательства в области охраны труда.
Тренинг
24 ак.часа
Практический курс-интенсив по созданию эффективной системы найма персонала. На курсе мы научим комплексному подходу к вопросу побора и оценки сотрудников, слушатели познакомятся с актуальными методами поиска и отбора персонала, рассмотрят современные инструменты и технологии в рекрутинге, узнают как завладеть вниманием соискателя и составить привлекательное описание вакансии, сделать сотрудника лояльным уже на этапе приема, вы сможете: повысить качество найма и качество закрытия вакансий, снизить ошибки при отборе персонала. По итогам обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации
52 ак.часа
С изменением условий на рынках труда и профессионального образования все большее количество компаний приходит к осознанию необходимости создания корпоративной системы развития персонала в соответствии с бизнес-целями компании.
Курс состоит из серии семинаров, которые можно посещать отдельно:
- Оценка и аттестация персонала (16 ак.часов)
- Нормативно-правовое регулирование системы развития, обучения, адаптации и стажировки персонала (8 часов)
- Построение учебного центра (корпоративной системы обучения и развития персонала) в организации (8 часов)
- Эффективная система адаптации и наставничества персонала (16 часов)
Удостоверение о повышении квалификации выдается при посещении всех четырех семинаров (!)
8 ак.часов
На семинаре рассмотрим основные изменения и практические аспекты ведения бухгалтерского и налогового учета в 2023 году, а также новации по основным налогам и другие актуальные вопросы на день проведения семинара. Цель обучения — дать бухгалтеру возможность уверенно плыть в потоке нововведений, быть в курсе основных изменений по бухгалтерскому учету и налогообложению и уметь грамотно применять их на практике. Семинар рассчитан на главных бухгалтеров коммерческих организаций, а также специалистов, желающих актуализировать знания в соответствии с последними решениями в данной области