Архив мероприятий

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Профессиональная переподготовка 556 ак.часов (5 месяцев)
Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки для действующих главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, бухгалтеров (с опытом работы не менее  трех лет из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью)

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"  (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)

Специалист по кадровому делопроизводству

Профессиональная переподготовка 264 часа (3 месяца)
Специалист по кадровому делопроизводству

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.  

Управление персоналом (Руководитель по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Профессиональная переподготовка от 264 до 672
Управление персоналом (Руководитель по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.

Делопроизводитель - специалист архива(архивариус)

Курс 144 ак. часа
Делопроизводитель - специалист архива(архивариус)

Курс повышения квалификации. В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, сохранности архивных документов в организации, получат полную информацию по вопросам современного архива в компании.

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (секретарь, помощник руководителя)

Профессиональная переподготовка 342 ак. часа (3 месяца)
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (секретарь, помощник руководителя)

Программа профессиональной переподготовки, составлена на основании Профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утв. приказом Минтруда России от 15.06.2020 г. № 333н.

Пройдя данную программу, слушатели смогут получить навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, а так же узнают основные направления работы помощника руководителя: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок, обеспечение работы непосредственного руководителя

с 01 февраля (вечерняя группа, возможно подключение онлайн)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Главные изменения в трудовом законодательстве: как учесть и применить все новации 2021 года. К чему готовиться в 2022 году?

Семинар 16 ак. часов
Главные изменения в трудовом законодательстве: как учесть и применить все новации 2021 года. К чему готовиться в 2022 году?

Семинар по актуальным изменениям трудового законодательства (на дату проведения мероприятия). На семинаре слушатели узнают: какие изменения в законах о труде произошли в 2021 году и ожидают в 2022 году, как минимизировать риск нарушений трудового законодательства, какие локальные акты необходимо принять в компании, и какие изменения внести в трудовые договоры с сотрудниками при организации дистанционной работы. Новые правила проведения проверок ГИТ с 1 июля 2021 года.

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Профессиональная переподготовка 352 ак. часа (3,5 месяца)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер". 

По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца

25 января - дневная, вечерняя группа, возможно дистанционное и индивидуальное обучение
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист в области охраны труда (Техносферная безопасность и охрана труда)

Профессиональная переподготовка 384 (4 месяца)
Специалист в области охраны труда (Техносферная безопасность и охрана труда)

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки предназначена для формирования у слушателей профессиональных компетенций, необходимых им при осуществлении  деятельности в управлении охраной труда в организации  в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области охраны труда» / Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 апреля 2021 г. N 274н. 

По результатам обучения выдается Диплом с присвоением квалификации «Специалист в области охраны труда» и дополнительной квалификацией «Специалист по безопасности жизнедеятельности в техносфере»

Главной задачей программы является подготовка квалифицированных специалистов по двум смежным специализациям – области охраны труда и безопасности жизнедеятельности в техносфере.

Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Профессиональная переподготовка 254 часа
Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Курс профессиональной переподготовки, с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности". Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере организации и управления внешнеэкономической деятельностью, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности в целях повышения эффективности функционирования предприятий и организаций. Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД ( какие задачи она решает, какими инструментами пользуется). 

с 17 января вечерняя группа, возможно подключение он лайн
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Внутренний аудит кадровой документации и контроллинг.

Курс 144 ак.часа (1,5 месяца)
Внутренний аудит кадровой документации и контроллинг.

Курс повышения квалификаций. Аудит кадрового делопроизводства (аудит кадров) – это комплексный анализ кадровой документации и проверка её соответствия требованиям российского законодательства и внутренних нормативных актов, устанавливающих порядок ведения кадрового делопроизводства. Программа обучения разработана с учетом изменений  законодательства 2021 гг. и перспективы на 2022 г. 

с 17 января вечерняя группа,
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Регулирование бухгалтерского учета в 2022 году: последние изменения в методологии и практике

Семинар 8 ак.часов
Регулирование бухгалтерского учета в 2022 году: последние изменения в методологии и практике

На семинаре мы подробно рассмотрим изменения законодательства, вступающие в силу в 2022 гг., обсудим нюансы и нововведения бухгалтерского учета, ФСБУ 6/2020 и 26/2020: новые правила учета ОС,  НДС в 2021–2022 годах.  поговорим о том что изменилось и к чему готовиться.

 

16 декабря с 10.00 (очный семинар, возможно подключение он-лайн)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Кадровое делопроизводство

Курс 156 ак. часов (7 недель)
Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения; практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

13 декабря и с 01 февраля (дневная, вечерняя группа, возможно подключение онлайн)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Маркетинг плюс продажи. Бесшовная система сбыта

Тренинг 16 ак. часов
Маркетинг плюс продажи. Бесшовная система сбыта

Маркетинг и продажи – звенья одной цепи: сбыта, потому просто никак не могут обойтись друг без друга. Ваши продажники конфликтуют с маркетологами? Обвиняют маркетинг в том, что тот попусту расходует средства, заработанные отделом продаж? Хотите, чтобы сбыт работал в единой системе? 

Тогда вам просто ОЧЕНЬ нужен этот семинар. 2х-дневная программа бизнессимуляции: сочетание теории и практики. Практикумы, деловые игры, успешные кейсы

3 и 6 декабря с 10.00 до 18.00 (он-лайн)!
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист по обучению и развитию персонала (Бизнес-тренер)

Профессиональная переподготовка 264 ак.часа
 Специалист по обучению и развитию персонала (Бизнес-тренер)

Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области обучения персонала (тренером). Программа «Школа тренера» направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Цель курса:  подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.

Вебинар: "ВЭД -2022: переговоры, риски, контракт. Новейшая практика"

Семинар 3 вебинара (с 10.00 до 12.00 МСК)
Вебинар:

3 самостоятельных вебинара по внешнеэкономической деятельности (возможно участие отдельно по дням) 

  • Как вести переговоры с иностранным партнером: новейшая практика?
  •  Как грамотно проверить иностранного партнера?
  • Международный контракт 2022

При участии в 3х днях - Вы получите сертификат + 30 минутную БЕСПЛАТНУЮ он-лайн консультацию  от Константина Иванова!

22,23,24 ноября (с 10.00 до 12.00 он лайн семинар, время московское))
Подробнее о мероприятии

Минимизация ВЭД рисков в 2021

Семинар 8 ак.часов
Минимизация ВЭД рисков в 2021

Семинар включает самые актуальные вопросы ВЭД 2021: недобросовестное ведение переговоров, как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии, Новая форс-мажорная оговорка 2020 и существенном изменении обстоятельств, взыскание долгов с иностранных контрагентов. Санкционная оговорка и оговорка о конфиденциальности. Онлайн разбирательства в международном арбитраже – как использовать? Как написать претензию иностранному партнеру?

Вебинар: Цифровизация трудовых отношений. Электронный документооборот

2 часа

Запись он-лайн трансляции семинара по изменениям  трудового законодательства, связанным с электронным документооборотом, электронные трудовые книжки в2021 году можно посмотреть на вкладке видео ⇑ или  по ссылке  https://youtu.be/uf-0Onw83fM

Вебинар: Организация документооборота и архива организации с учетом новых нормативных документов в2021 году.

2 часа

Запись он-лайн трансляции семинара по изменениям законодательства, связанным с документооборотом и архивом организации с учетом новых нормативных документов в2021 году можно посмотреть на вкладке видео ⇑ или  по ссылке https://youtu.be/8PAl28EPomU 

ВЭД 2020. Международный арбитраж. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

16 ак. часов
ВЭД 2020. Международный арбитраж. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

Семинар включает самую актуальную практику и освещает наиболее сложные вопросы работы российских компаний в ЕС, СНГ и Китае от последствий ведения переговоров до международных споров. В рамках семинара делается аудит ВЭД контракта с учётом специфики применимого права, особенности географии клиента. Важным блоком будет рассмотрение новой редакции

Аудит ВЭД: готовимся к 2021 году

Семинар 16 ак. часов
Аудит ВЭД: готовимся к  2021 году

Семинар включает самые актуальные вопросы ВЭД 2021: недобросовестное ведение переговоров, как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии, Новая форс-мажорная оговорка 2020 и и существенном изменении обстоятельств, взыскание долгов с иностранных контрагентов. Онлайн разбирательства в международном арбитраже – как использовать? Как написать претензию иностранному партнеру?

Государственные ресурсы