Архив меропиятий

Минимизация ВЭД рисков в 2021

Семинар 8 ак.часов
Минимизация ВЭД рисков в 2021

Семинар включает самые актуальные вопросы ВЭД 2021: недобросовестное ведение переговоров, как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии, Новая форс-мажорная оговорка 2020 и существенном изменении обстоятельств, взыскание долгов с иностранных контрагентов. Санкционная оговорка и оговорка о конфиденциальности. Онлайн разбирательства в международном арбитраже – как использовать? Как написать претензию иностранному партнеру?

Эффективная логистика (Закупки. Склад. Транспорт)

30 ак. часов (3 дня)
Эффективная логистика (Закупки. Склад. Транспорт)

Комплексная программа повышения квалификации логистов. В понятной и доступной форме на курсе мы разберем с участниками структуру закупочной логистики, управление цепями поставок компании, складскую логистику и управление товарно – материальными запасами компании, а так же  транспортную логистику

Слушатели, окончившие данный курс, смогут в сжатые сроки существенно повысить уровень своих профессиональных знаний и получить ответы на самые насущные вопросы

!!!! По результатам  обучения в 3х днях выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца "Управление логистикой предприятия

Курс состоит из 3-х самостоятельных семинаров, которые можно посещать отдельно по дням.

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Профессиональная переподготовка 572 ак.часа (5 месяцев)
Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки на соответствие квалификационным требованиям разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)

Защита от претензий налоговиков при проведении проверок

Семинар 8 ак.часов
Защита от претензий налоговиков при проведении проверок
На семинаре мы расскажем как защитится от претензий налоговиков при проведении проверок . Камеральные и выездные проверки с учетом последних изменений налогового законодательства 

Оптимизация налоговой нагрузки: как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса

Семинар 8 ак.часов
Оптимизация налоговой нагрузки: как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса

Семинар посвящен анализу предлагаемых и применяемых на практике законных способов оптимизации налогообложения. 

 

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Профессиональная переподготовка 352 ак. часа (3,5 месяца)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер". 

По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца

с 17 февраля - дневная группа, с 23 марта- вечерняя, возможно дистанционное и индивидуальное обучение
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Делопроизводитель - специалист архива(архивариус)

Курс 144 ак. часа
Делопроизводитель - специалист архива(архивариус)

Курс повышения квалификации. В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, сохранности архивных документов в организации, получат полную информацию по вопросам современного архива в компании.

с 10 февраля (вечерняя и субботняя группы)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист по управлению документацией организации (секретарь, помощник руководителя)

Профессиональная переподготовка 342 ак. часа (3,5 месяца)
Специалист по управлению документацией организации (секретарь, помощник руководителя)

Программа профессиональной переподготовки, составлена на основании Профстандарта "Специалист по управлению документацией организации"(Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 мая 2017 г. N 416н).

Пройдя данную программу, слушатели смогут получить навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, а так же узнают основные направления работы помощника руководителя: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок, обеспечение работы непосредственного руководителя

Специалист по обучению и развитию персонала (Бизнес-тренер)

Профессиональная переподготовка 364 ак.часа
 Специалист по обучению и развитию персонала (Бизнес-тренер)

Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области обучения персонала (тренером). Программа «Школа тренера» направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Цель курса:  подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.

Управление персоналом (Директор по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Профессиональная переподготовка от 264 до 672
Управление персоналом (Директор по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.

Внутренний аудит кадровой документации и контроллинг.

Курс 144 ак.часа (1 месяц)
Внутренний аудит кадровой документации и контроллинг.

Курс повышения квалификаций. Аудит кадрового делопроизводства (аудит кадров) – это комплексный анализ кадровой документации и проверка её соответствия требованиям российского законодательства и внутренних нормативных актов, устанавливающих порядок ведения кадрового делопроизводства. Программа обучения разработана с учетом изменений  законодательства 2019-2020 гг. и перспективы на 2021 г. 

с 1 февраля (вечерняя группа, возможно дистанционное обучение)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Кадровое делопроизводство

Курс 156 ак. часов (6 недель)
Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения; практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

Трудовое законодательство: практика применения с учетом изменений законодательства 2020–2021 гг.

Семинар 16 ак. часов
Трудовое законодательство: практика применения с учетом изменений законодательства 2020–2021 гг.

За последний год было принято более ста изменений трудового законодательства, которые кардинально изменили правила ведения кадрового делопроизводства.  Разобраться самостоятельно в многочисленных изменениях трудового законодательства не просто.  На семинаре мы: разберем все самые актуальные изменения трудового законодательства, новейшую судебную практику и разъяснения государственных органов, дадим правильное толкование норм права,определим, как их необходимо применять на практике с учетом последних решений Конституционного Суда и Верховного Суда.

Принять участие в семинаре можно ОЧНО или в режиме ONLINE!! (подключение к очной аудитории). Возможно участие в семинаре отдельно по дням

Новое в работе бухгалтера в 2021 году: ключевые изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве.

Семинар 4 ак.часа
Новое в работе бухгалтера в 2021 году: ключевые изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве.

На семинаре мы рассмотрим  последние изменения бухгалтерского и налогового законодательства. Принять участие в семинаре можно ОЧНО или в режиме ONLINE!! (подключение к очной аудитории).

Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Профессиональная переподготовка 254 часа
Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Курс профессиональной переподготовки, с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности". Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере организации и управления внешнеэкономической деятельностью, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности в целях повышения эффективности функционирования предприятий и организаций. Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД ( какие задачи она решает, какими инструментами пользуется). 

Вебинар: Отмена ЕНВД с 2021 года: практические рекомендации

4 ак.часа
 Вебинар: Отмена ЕНВД с 2021 года: практические рекомендации

С 2021 года Единый налог на вмененный доход прекратит свое существование с 1 января 2021 года. На семинаре  мы расскажем о дальнейших действиях и вариантах перехода с ЕНВД на другую систему налогообложения.

18 декабря с 14.00 до 18.00 (НСК)
Подробнее о мероприятии

ВЭД 2020. Международный арбитраж. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

16 ак. часов
ВЭД 2020. Международный арбитраж. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

Семинар включает самую актуальную практику и освещает наиболее сложные вопросы работы российских компаний в ЕС, СНГ и Китае от последствий ведения переговоров до международных споров. В рамках семинара делается аудит ВЭД контракта с учётом специфики применимого права, особенности географии клиента. Важным блоком будет рассмотрение новой редакции

Аудит ВЭД: готовимся к 2021 году

Семинар 16 ак. часов
Аудит ВЭД: готовимся к  2021 году

Семинар включает самые актуальные вопросы ВЭД 2021: недобросовестное ведение переговоров, как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии, Новая форс-мажорная оговорка 2020 и и существенном изменении обстоятельств, взыскание долгов с иностранных контрагентов. Онлайн разбирательства в международном арбитраже – как использовать? Как написать претензию иностранному партнеру?

Специалист по кадровому делопроизводству

Профессиональная переподготовка 264 часа (3 месяца)
Специалист по кадровому делопроизводству

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.  

Деловая психология: как научиться управлять собой, развить внутренний потенциал и личную эффективность

Тренинг 5 занятий (3-4 часа)
Деловая психология: как научиться управлять собой, развить внутренний потенциал и личную эффективность

Желание стать лучше — естественно для человека. Особенно в условиях современной городской жизни, когда приходится постоянно работать в режиме многозадачности. Максимальная личная эффективность — это умение достигать поставленных целей с наименьшими усилиями.

Курс (тренинг) личной эффективности - даст актуальные знания, полезные практические навыки и инструменты, которые вы сможете применять в жизни.