Архив мероприятий

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Профессиональная переподготовка 604 ак.часов (5,5 месяцев)
Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки для действующих главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, бухгалтеров (с опытом работы не менее  трех лет из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью)

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"  (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)

c 18 сентября (вечерняя группа, дистанционное обучение )
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Управление персоналом (Руководитель(директор) по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Профессиональная переподготовка от 294 до 582
Управление персоналом (Руководитель(директор) по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.

Кадровое делопроизводство

Курс 156 ак. часов (7 недель)
Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения; практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

с 11 сентября (вечерняя группа, возможно дистанционное обучение)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист по кадровому делопроизводству

Профессиональная переподготовка 264 часа (3 месяца)
Специалист по кадровому делопроизводству

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом")

Специалист по организации развития и обучения персонала (Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер).

Профессиональная переподготовка 450 ак.часов (4 месяца)
 Специалист по организации развития и обучения персонала (Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер).

Слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по организации развития и обучения персонала»  и дополнительной квалификацией   «Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер)» Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области обучения персонала (тренером). Бизнес-тренер – актуальная профессия, которая сейчас на пике популярности! Освоив ее, вы станете специалистом, владеющим современными методиками организации обучения и способным сделать этот процесс эффективным, интересным, а главное – полезным для компании. Цель курса:  подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.

HR-директор: система управления персоналом в организации/ Развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

Курс 72 ак.часа (вечерняя группа, 1 месяц)
 HR-директор: система управления персоналом в организации/ Развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

Директор по персоналу — это руководитель, который способен создать для компании дополнительную рыночную ценность через привлечение дефицитных квалифицированных кадров.  От работы руководителя отдела кадров (отдела по управлению персоналом) во многом зависит организация работы персонала всего предприятия, реализация целей и задач кадровой политики, которые должны соответствовать современным условиям.

10 августа, вечерняя группа, 1 месяц
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Профессиональная переподготовка 254 часа
Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Курс профессиональной переподготовки, с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности". Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере организации и управления внешнеэкономической деятельностью, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности в целях повышения эффективности функционирования предприятий и организаций. Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД ( какие задачи она решает, какими инструментами пользуется). 

с 24 июля, вечерняя группа, возможно подключение он лайн
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Профессиональная переподготовка 352 ак. часа (3,5 месяца)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер".   По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца

Занятия дневной группы проходят по адресу  Ленина, 93 Б, вечерней Ленина 155А

с 20 июня - дневная, с 20 июля вечерняя группа, Возможно подключение он-лайн к группе
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (секретарь, помощник руководителя)

Профессиональная переподготовка 342 ак. часа (3 месяца)
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (секретарь, помощник руководителя)

Программа профессиональной переподготовки, составлена на основании Профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утв. приказом Минтруда России от 15.06.2020 г. № 333н.

Пройдя данную программу, слушатели смогут получить навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, а так же узнают основные направления работы помощника руководителя: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок, обеспечение работы непосредственного руководителя

с 15 мая - вечерняя группа, возможно подключение он-лайн к группе
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Изменения налогового законодательства с 2023 года: сложные вопросы исчисления

8 ак.часов
Изменения налогового законодательства с 2023 года: сложные вопросы исчисления

На семинаре рассмотрим основные изменения и практические аспекты ведения бухгалтерского и налогового учета в 2023 году,  а также новации по основным налогам  и другие актуальные вопросы на день проведения семинара. Цель обучения — дать бухгалтеру возможность уверенно плыть в потоке нововведений, быть в курсе основных изменений по бухгалтерскому учету и налогообложению и уметь грамотно применять их на практике. Семинар рассчитан на главных бухгалтеров коммерческих организаций, а также специалистов, желающих актуализировать знания в соответствии с последними решениями в данной области

Мифы и правда о банковском финмониторинге и законе 115-ФЗ: как избежать блокировок расчётного счёта и не попасть в «чёрный список»

он-лайн ( с 10.00 до 14.00 по московскому времени)

Семинар посвящён тому, как избежать блокировки расчётного счёта и других «аниотмывочных» мер и что делать, если они всё-таки применены. Рассматривается актуальное законодательство по противодействию отмыванию денег — последние изменения в 115-ФЗ, методические рекомендации Банка России, а также ожидаемые новшества в этой сфере и судебная практика.

Вебинар: Как легально и выгодно вывести деньги из бизнеса: методы оптимизации

Семинар он-лайн ( с 10.00 до 14.00 по московскому времени)

Бизнесом занимаются для извлечения прибыли. Но как её — эту прибыль — из него извлечь? На первый взгляд все способы вывода денег из бизнеса сводятся или к дорогим (налоги, комиссии), или к незаконным, или к опасным (с точки зрения банковского финмониторинга или гарантий получения средств в нужном виде в нужном месте в нужное время)… А то и к комбинации: дорого, незаконно, опасно… На семинаре мы рассмотрим все возможные способы, уделив максимальное внимание законным, минимально рискованным, максимально дешёвым (в том числе практически бесплатным!) и выгодным (экономия НДС и налога на прибыль!) вариантам. Также будут рассмотрены все актуальные на данный момент методы выплаты легальных доходов физическим лицам с минимальной налоговой нагрузкой.

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, финансовых директоров и руководителей компаний, собственников бизнеса, налоговых юристов, специалистов по налоговому планированию.

Вебинар "Правильные затраты в компании"

4 ак.часа
Вебинар

Рассмотрим различные классификации затрат с точки зрения управления ими на предприятии. Познакомимся с основными приемами снижения затрат (преимущества и недостатки)

Главное об НДС в 2022 году

8 ак.часов
Главное об НДС в 2022 году

Ставки НДС в 2022 году компании и ИП применяют в зависимости от операций. На семинаре мы расскажем, какие ставки НДС действуют в 2022 году, что делать, если возникли изменения в ставках. Принять участие можно очно и онлайн

 

17 февраля (очно и он-лайн) с 10.00 до 18.00
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Регулирование бухгалтерского учета в 2022 году: последние изменения в методологии и практике

Семинар 8 ак.часов
Регулирование бухгалтерского учета в 2022 году: последние изменения в методологии и практике

На семинаре мы подробно рассмотрим изменения законодательства, вступающие в силу в 2022 гг., обсудим нюансы и нововведения бухгалтерского учета, ФСБУ 6/2020 и 26/2020: новые правила учета ОС,  НДС в 2021–2022 годах.  поговорим о том что изменилось и к чему готовиться.

 

16 декабря с 10.00 (очный семинар, возможно подключение он-лайн)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Вебинар: "ВЭД -2022: переговоры, риски, контракт. Новейшая практика"

Семинар 3 вебинара (с 10.00 до 12.00 МСК)
Вебинар:

3 самостоятельных вебинара по внешнеэкономической деятельности (возможно участие отдельно по дням) 

  • Как вести переговоры с иностранным партнером: новейшая практика?
  •  Как грамотно проверить иностранного партнера?
  • Международный контракт 2022

При участии в 3х днях - Вы получите сертификат + 30 минутную БЕСПЛАТНУЮ он-лайн консультацию  от Константина Иванова!

22,23,24 ноября (с 10.00 до 12.00 он лайн семинар, время московское))
Подробнее о мероприятии

Минимизация ВЭД рисков в 2021

Семинар 8 ак.часов
Минимизация ВЭД рисков в 2021

Семинар включает самые актуальные вопросы ВЭД 2021: недобросовестное ведение переговоров, как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии, Новая форс-мажорная оговорка 2020 и существенном изменении обстоятельств, взыскание долгов с иностранных контрагентов. Санкционная оговорка и оговорка о конфиденциальности. Онлайн разбирательства в международном арбитраже – как использовать? Как написать претензию иностранному партнеру?

ВЭД 2020. Международный арбитраж. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

16 ак. часов
ВЭД 2020. Международный арбитраж. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

Семинар включает самую актуальную практику и освещает наиболее сложные вопросы работы российских компаний в ЕС, СНГ и Китае от последствий ведения переговоров до международных споров. В рамках семинара делается аудит ВЭД контракта с учётом специфики применимого права, особенности географии клиента. Важным блоком будет рассмотрение новой редакции

Аудит ВЭД: готовимся к 2021 году

Семинар 16 ак. часов
Аудит ВЭД: готовимся к  2021 году

Семинар включает самые актуальные вопросы ВЭД 2021: недобросовестное ведение переговоров, как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии, Новая форс-мажорная оговорка 2020 и и существенном изменении обстоятельств, взыскание долгов с иностранных контрагентов. Онлайн разбирательства в международном арбитраже – как использовать? Как написать претензию иностранному партнеру?

Деловая психология: как научиться управлять собой, развить внутренний потенциал и личную эффективность

Тренинг 5 занятий (3-4 часа)
Деловая психология: как научиться управлять собой, развить внутренний потенциал и личную эффективность

Желание стать лучше — естественно для человека. Особенно в условиях современной городской жизни, когда приходится постоянно работать в режиме многозадачности. Максимальная личная эффективность — это умение достигать поставленных целей с наименьшими усилиями.

Курс (тренинг) личной эффективности - даст актуальные знания, полезные практические навыки и инструменты, которые вы сможете применять в жизни.

Государственные ресурсы