Архив мероприятий

Вебинар: Организация документооборота и архива организации с учетом новых нормативных документов в2021 году.

2 часа

Запись он-лайн трансляции семинара по изменениям законодательства, связанным с документооборотом и архивом организации с учетом новых нормативных документов в2021 году можноБЕСПЛАТНО  посмотреть на вкладке видео ⇑ или  по ссылке https://youtu.be/8PAl28EPomU 

Вебинар: Цифровизация трудовых отношений. Электронный документооборот

2 часа

Запись он-лайн трансляции семинара по изменениям  трудового законодательства, связанным с электронным документооборотом, электронные трудовые книжки в2021 году. можно БЕСПЛАТНО посмотреть на вкладке видео ⇑ или  по ссылке  https://youtu.be/uf-0Onw83fM

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Профессиональная переподготовка 604 ак.часов (5,5 месяцев)
Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки для действующих главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, бухгалтеров (с опытом работы не менее  трех лет из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью)

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"  (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)

c 30 сентября (вечерняя группа, возможно дистанционное обучение )
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Воинский учет и бронирование в организациях

Курс 40 ак.часов (4дня)
Воинский учет и бронирование в организациях

Курс повышения квалификации по направлению Воинского учёта включает в себя рассмотрение всех тем, касающихся организации ведения воинского учёта в компаниях, организации системы оповещения сотрудников, особенностей ведения воинского учёта в отношении дистанционных сотрудников и других тонкостей организации процесса. После окончания обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

25-28 сентября (дневная группа, возможно подключение он -лайн)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист по кадровому делопроизводству

Профессиональная переподготовка 284 часов (3 месяца)
Специалист по кадровому делопроизводству

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом", 6 категория). 

с 23 сентября (вечерняя группа, 3 месяца). Возможно подключение к группам он лайн)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Менеджер по персоналу

Профессиональная переподготовка 456 ак. часа (4,5 месяца)
Менеджер по персоналу

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом")

Руководитель (Директор) в области управления персоналом

Профессиональная переподготовка 588 ак.часов
Руководитель (Директор) в области управления персоналом

В результате обучения Вы узнаете: локальные нормативные акты организации в области управления персоналом, методики планирования и прогнозирования потребности в персонале, методы оценки, результатов и эффективности труда, методы проведения аудита и контроллинга оперативных управленческих процессов, методы управления развитием и эффективностью организации, основы законодательства, системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала, теории и методы управления развитием персонала .

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 09.03.2022 №109н), включает в себя 5,6 и 7  уровень квалификации .

По окончанию выдается Диплом о  профессиональной переподготовке, который даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики. 

Управление персоналом (Руководитель(директор) по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Профессиональная переподготовка от 294 до 582
Управление персоналом (Руководитель(директор) по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Программа переподготовки формирует у слушателей профессиональные компетенции, необходимые при осуществлении деятельности в сфере управления персоналом и кадрового администрирования, в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»(Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года N 109н") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.

Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Профессиональная переподготовка 286 часов
Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Курс профессиональной переподготовки "Внешнеэкономическая деятельность и таможенное дело" , с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности" (программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по внешнеэкономической деятельности" (Утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.06.2019 № 409н). Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере внешнеэкономической деятельности, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности . Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД 

с 23 сентября, вечерняя группа, возможно подключение он лайн
Барнаул
Подробнее о мероприятии

HR-аналитика (с нуля)

Курс 156 ак. часов (2 месяца)
HR-аналитика (с нуля)

Программа повышения квалификации подойдет тем, у кого есть опыт  работы в HR, и знания  основ программы Excel.  HR-аналитика позволяет оценить, сколько будет стоить наём и обучение сотрудников, определить уровень их вовлечённости, разработать мотивационные системы и рассчитать оптимальную зарплату. На курсе Вы научитесь анализировать данные о сотрудниках, сможете делать точные выводы на основе цифр и метрик, научитесь собирать информацию для анализа, узнаете, какие данные нужны HR-аналитику, где их найти и как обработать, применять HR-метрики, научитесь рассчитывать эффективность подбора, адаптации и обучения персонала, сможете определять KPI этих процессов, пользоваться инструментами для аналитики. Цель курса: обучить слушателей навыкам сбора, анализа и интерпретации HR-данных для поддержки принятия решений в области управления персоналом.  

с 21 сентября (по субботам)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист по организации развития и обучения персонала (Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер).

Профессиональная переподготовка 450 ак.часов (4 месяца)
Специалист по организации развития и обучения персонала (Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер).

Слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по организации развития и обучения персонала»  и дополнительной квалификацией   «Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер)» Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области обучения персонала (тренером). Бизнес-тренер – актуальная профессия, которая сейчас на пике популярности! Освоив ее, вы станете специалистом, владеющим современными методиками организации обучения и способным сделать этот процесс эффективным, интересным, а главное – полезным для компании. Цель курса:  подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.

Кадровое делопроизводство

Курс 156 ак. часов (7 недель)
Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания и решения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

С 26 августа (вечерняя группа, возможно дистанционное обучение)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Эффективное управление медицинской организацией

Курс 92 ак. часа
Эффективное управление медицинской организацией

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для управленческой деятельности руководителя: знания управленческих функций и особенностей организации работы медицинского персонала и ориентирована на подготовку управленцев и кандидатов кадрового резерва для развития ключевых управленческих навыков необходимых современному руководителю для организации работы команды

 

6 дней ( 16-17 августа, 23-24 августа, 30,31 августа 2024 года) с 10.00 до 18.00
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Управление персоналом: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

16 ак.часов
Управление персоналом: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

В процессе работы у вас возникают вопросы:

  • откуда и как привлечь профессиональные кадры?
  • как усилить мотивацию персонала?
  • повысит ли обучение сотрудников эффективность работы?
  • есть ощущение, что штат компании «раздут» и как оптимизировать численность персонала?
  • как оценить эффективность работы персонала?

В поисках ответов на эти и другие вопросы в области управления человеческими ресурсами компании  вам поможет разобраться  наш тренинг

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Профессиональная переподготовка 352 ак. часа (3,5 месяца)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер".   По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца

с 5 августа - вечерняя группа. Возможно подключение он-лайн к группе
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (секретарь, помощник руководителя)

Профессиональная переподготовка 252 ак.часа ( 2 месяца) или 368 ак.часов (3 месяца)
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (секретарь, помощник руководителя)

Пройдя программу профессиональной переподготовки "Документационное обеспечение управления и архивоведение" слушатели освоившие  первый (базовый) модуль программы  получат навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, ведение кадровой документации. Второй модуль программы формирует  ключевые навыки работы помощника (ассистента) руководителя, секретаря: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок, обеспечение работы непосредственного руководителя. 

Изменения по охране труда 2023 года

8 ак.часов
Изменения по охране труда 2023 года

На семинаре слушатели узнают об изменениях законодательства в области охраны труда, которые необходимо учесть компаниям в своей работе. Участие в семинаре поможет слушателям получить разъяснения о каждом изменении, подготовить новые документы, актуализировать ЛНА компании и избежать штрафов за нарушение требований законодательства в области охраны труда.

Эффективные технологии поиска, отбора и оценки персонала

Тренинг 24 ак.часа
Эффективные технологии поиска, отбора и оценки персонала

Практический курс-интенсив по созданию эффективной системы найма персонала. На курсе мы научим комплексному подходу к вопросу побора и оценки сотрудников, слушатели познакомятся с актуальными методами поиска и отбора персонала, рассмотрят современные инструменты и технологии в рекрутинге, узнают как завладеть вниманием соискателя и составить привлекательное описание вакансии, сделать сотрудника лояльным уже на этапе приема, вы сможете: повысить качество найма и качество закрытия вакансий, снизить ошибки при отборе персонала.  По итогам обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации

Построение корпоративной системы развития и обучения персонала (Корпоративный университет)

52 ак.часа
Построение корпоративной системы развития и  обучения  персонала (Корпоративный университет)

С изменением условий на рынках труда и профессионального образования все большее количество компаний приходит к осознанию необходимости создания корпоративной системы развития персонала в соответствии с бизнес-целями компании.

Курс состоит из серии семинаров, которые можно посещать отдельно:

  • Оценка и аттестация персонала (16 ак.часов)
  • Нормативно-правовое регулирование системы развития, обучения, адаптации и стажировки персонала (8 часов)
  • Построение учебного центра (корпоративной системы обучения и развития персонала) в организации (8 часов)
  • Эффективная система адаптации и наставничества персонала (16 часов)

 Удостоверение о повышении квалификации выдается при посещении всех четырех семинаров (!)

Изменения налогового законодательства с 2023 года: сложные вопросы исчисления

8 ак.часов
Изменения налогового законодательства с 2023 года: сложные вопросы исчисления

На семинаре рассмотрим основные изменения и практические аспекты ведения бухгалтерского и налогового учета в 2023 году,  а также новации по основным налогам  и другие актуальные вопросы на день проведения семинара. Цель обучения — дать бухгалтеру возможность уверенно плыть в потоке нововведений, быть в курсе основных изменений по бухгалтерскому учету и налогообложению и уметь грамотно применять их на практике. Семинар рассчитан на главных бухгалтеров коммерческих организаций, а также специалистов, желающих актуализировать знания в соответствии с последними решениями в данной области

Государственные ресурсы