Архив мероприятий

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (секретарь, помощник руководителя)

Профессиональная переподготовка 342 ак. часа (3 месяца)
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (секретарь, помощник руководителя)

Программа профессиональной переподготовки, составлена на основании Профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утв. приказом Минтруда России от 15.06.2020 г. № 333н.

Пройдя данную программу, слушатели смогут получить навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, а так же узнают основные направления работы помощника руководителя: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок, обеспечение работы непосредственного руководителя

Специалист в области охраны труда (Техносферная безопасность и охрана труда)

Профессиональная переподготовка 584
Специалист в области охраны труда (Техносферная безопасность и охрана труда)

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки предназначена для формирования у слушателей профессиональных компетенций, необходимых им при осуществлении  деятельности в управлении охраной труда в организации  в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области охраны труда» / Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 апреля 2021 г. N 274н. 

По результатам обучения выдается Диплом с присвоением квалификации «Специалист в области охраны труда» и дополнительной квалификацией «Специалист по безопасности жизнедеятельности в техносфере»

Главной задачей программы является подготовка квалифицированных специалистов по двум смежным специализациям – области охраны труда и безопасности жизнедеятельности в техносфере.

Маркетинг плюс продажи. Бесшовная система сбыта

Тренинг 16 ак. часов
Маркетинг плюс продажи. Бесшовная система сбыта

Маркетинг и продажи – звенья одной цепи: сбыта, потому просто никак не могут обойтись друг без друга. Ваши продажники конфликтуют с маркетологами? Обвиняют маркетинг в том, что тот попусту расходует средства, заработанные отделом продаж? Хотите, чтобы сбыт работал в единой системе? 

Тогда вам просто ОЧЕНЬ нужен этот семинар. 2х-дневная программа бизнессимуляции: сочетание теории и практики. Практикумы, деловые игры, успешные кейсы

Выход на иностранные рынки: стратегия и тактика переговоров, международный контракт

8 ак.часов
Выход на иностранные рынки: стратегия и тактика переговоров, международный контракт

Семинар предназначен для компаний, как для начинающих экспортеров, так и компаний тесно работающих с иностранными организациями, и позволяет:

  • улучшить деловые коммуникации с иностранцами за счет понимания их культурных особенностей и менталитета
  • избежать непонимания и проблем, которые часто вызывают неприятные задержки в решении задач и финансовые потери
  • выстроить наиболее верную стратегию в отношении партнера с учетом его культурных особенностей
  • понять с каким сложностями сталкивается международный бизнес при заключении сделок в новых условиях?
  • понять как правильно находить выход из конфликтных ситуаций?

Группа компаний без признаков «незаконного дробления бизнеса»: как построить виртуальный холдинг и стать не интересным государству

16 ак.часов
Группа компаний без признаков «незаконного дробления бизнеса»: как построить виртуальный холдинг и стать не интересным государству

«Налоговые разрывы» по НДС всё реже становятся предметом налоговых проверок и налоговых споров — таких схем стало меньше, с ними налоговики в основном справляются на этапе «побуждения налогоплательщиков к самостоятельному пересмотру налоговых обязательств» («комиссии», «рабочие встречи с налогоплательщиками»). Внимание контролёров теперь всё больше обращается на схемы искусственного дробления бизнеса, особенно среднего и малого. Доля таких налоговых проверок и споров растёт, при этом фактически презумпции невиновности налогоплательщика по ним давно не существует: ты виноват, пока не докажешь обратное, а сделать это всё сложнее. При этом налоговую недоимку всё чаще успешно взыскивают с взаимозависимых лиц налогоплательщика, включая реальных владельцев бизнеса, даже формально не связанных с ним

30 сентября - 01 октября
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Как легально и выгодно вывести деньги из бизнеса: методы оптимизации

8 ак.часов
Как легально и выгодно вывести деньги из бизнеса: методы оптимизации

На семинаре мы рассмотрим все возможные способы, уделив максимальное внимание законным, минимально рискованным, максимально дешёвым (в том числе практически бесплатным!) и выгодным (экономия НДС и налога на прибыль!) вариантам. Также будут рассмотрены все актуальные на данный момент методы выплаты легальных доходов физическим лицам с минимальной налоговой нагрузкой.

Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Профессиональная переподготовка 254 часа
Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Курс профессиональной переподготовки, с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности". Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере организации и управления внешнеэкономической деятельностью, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности в целях повышения эффективности функционирования предприятий и организаций. Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД ( какие задачи она решает, какими инструментами пользуется). 

Кадровое делопроизводство

Курс 156 ак. часов (6 недель)
Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения; практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

Управление персоналом (Директор по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Профессиональная переподготовка от 264 до 672
Управление персоналом (Директор по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Профессиональная переподготовка 352 ак. часа (3,5 месяца)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер". 

По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца

с 07 сентября - дневная и вечерняя группа, возможно дистанционное и индивидуальное обучение
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист по обучению и развитию персонала (Бизнес-тренер)

Профессиональная переподготовка 364 ак.часа
 Специалист по обучению и развитию персонала (Бизнес-тренер)

Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области обучения персонала (тренером). Программа «Школа тренера» направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Цель курса:  подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Профессиональная переподготовка 556 ак.часов (5 месяцев)
Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки для действующих главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, бухгалтеров (с опытом работы не менее  трех лет из последних пяти календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью)

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"  (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)

Минимизация ВЭД рисков в 2021

Семинар 8 ак.часов
Минимизация ВЭД рисков в 2021

Семинар включает самые актуальные вопросы ВЭД 2021: недобросовестное ведение переговоров, как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии, Новая форс-мажорная оговорка 2020 и существенном изменении обстоятельств, взыскание долгов с иностранных контрагентов. Санкционная оговорка и оговорка о конфиденциальности. Онлайн разбирательства в международном арбитраже – как использовать? Как написать претензию иностранному партнеру?

Вебинар: Цифровизация трудовых отношений. Электронный документооборот

2 часа

Запись он-лайн трансляции семинара по изменениям  трудового законодательства, связанным с электронным документооборотом, электронные трудовые книжки в2021 году можно посмотреть на вкладке видео ⇑ или  по ссылке  https://youtu.be/uf-0Onw83fM

Вебинар: Организация документооборота и архива организации с учетом новых нормативных документов в2021 году.

2 часа

Запись он-лайн трансляции семинара по изменениям законодательства, связанным с документооборотом и архивом организации с учетом новых нормативных документов в2021 году можно посмотреть на вкладке видео ⇑ или  по ссылке https://youtu.be/8PAl28EPomU 

ВЭД 2020. Международный арбитраж. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

16 ак. часов
ВЭД 2020. Международный арбитраж. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

Семинар включает самую актуальную практику и освещает наиболее сложные вопросы работы российских компаний в ЕС, СНГ и Китае от последствий ведения переговоров до международных споров. В рамках семинара делается аудит ВЭД контракта с учётом специфики применимого права, особенности географии клиента. Важным блоком будет рассмотрение новой редакции

Аудит ВЭД: готовимся к 2021 году

Семинар 16 ак. часов
Аудит ВЭД: готовимся к  2021 году

Семинар включает самые актуальные вопросы ВЭД 2021: недобросовестное ведение переговоров, как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии, Новая форс-мажорная оговорка 2020 и и существенном изменении обстоятельств, взыскание долгов с иностранных контрагентов. Онлайн разбирательства в международном арбитраже – как использовать? Как написать претензию иностранному партнеру?

Деловая психология: как научиться управлять собой, развить внутренний потенциал и личную эффективность

Тренинг 5 занятий (3-4 часа)
Деловая психология: как научиться управлять собой, развить внутренний потенциал и личную эффективность

Желание стать лучше — естественно для человека. Особенно в условиях современной городской жизни, когда приходится постоянно работать в режиме многозадачности. Максимальная личная эффективность — это умение достигать поставленных целей с наименьшими усилиями.

Курс (тренинг) личной эффективности - даст актуальные знания, полезные практические навыки и инструменты, которые вы сможете применять в жизни.

Электронные трудовые книжки: актуальная практика 2020

Семинар 4 ак.часа
Электронные трудовые книжки: актуальная практика 2020

Валентина Морозова и Светлана Воронцова провели вебинар, на котором рассказали нашим слушателям об изменениях трудового законодательства в области «электронной» книжки и новой обязательной отчетности перед ПФР, пошаговый алгоритм перехода на электронные книжки, а так же обсудили самые распространенные ошибки при формировании отчетности и оформлении ЭТК. Посмотреть полную версию вебинара можно на вкладке видео  ↑  или по ссылке 

25 сентября
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Успешный руководитель: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

Тренинг 16 часов
Успешный руководитель: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

       Тренинг  для Вас, если Вы: хотите эффективно взаимодействовать подчиненными и подразделениями Вашей компании; только начинаете руководить и хотите получить знания и эффективные навыки управления; имеете опыт работы руководителем и хотите повысить эффективность и качество Вашей работы.