Архив меропиятий

Управление персоналом (Директор по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Профессиональная переподготовка от 264 до 672
Управление персоналом (Директор по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.

Кадровое делопроизводство

Курс 156 ак. часов (6 недель)
Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения; практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

ВЭД 2020. Международный арбитраж. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

16 ак. часов
ВЭД 2020. Международный арбитраж. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

Семинар включает самую актуальную практику и освещает наиболее сложные вопросы работы российских компаний в ЕС, СНГ и Китае от последствий ведения переговоров до международных споров. В рамках семинара делается аудит ВЭД контракта с учётом специфики применимого права, особенности географии клиента. Важным блоком будет рассмотрение новой редакции

Аудит ВЭД: готовимся к 2021 году

Семинар 16 ак. часов
Аудит ВЭД: готовимся к  2021 году

Семинар включает самые актуальные вопросы ВЭД 2021: недобросовестное ведение переговоров, как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии, Новая форс-мажорная оговорка 2020 и и существенном изменении обстоятельств, взыскание долгов с иностранных контрагентов. Онлайн разбирательства в международном арбитраже – как использовать? Как написать претензию иностранному партнеру?

Специалист по кадровому делопроизводству

Профессиональная переподготовка 264 часа (3 месяца)
Специалист по кадровому делопроизводству

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики.  

Практика разработки модели компетенций. Интервью по компетенциям: принципы и технология проведения

Курс 16 ак. часов
Практика разработки модели компетенций. Интервью по компетенциям: принципы и технология проведения

Как подобрать сотрудника, соответствующего корпоративной культуре и требованиям должности? Как максимально использовать потенциал Ваших сотрудников? Чему необходимо обучать сотрудников, чтобы повысить эффективность работы? Кого зачислить в кадровый резерв? В чем причина низкой эффективности персонала?

На эти и другие подобные вопросы легко ответить, если в компании разработана и внедрена корпоративная модель компетенций.

Делопроизводитель - специалист архива(архивариус)

Курс 144 ак. часа
Делопроизводитель - специалист архива(архивариус)

Курс повышения квалификации. В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, сохранности архивных документов в организации, получат полную информацию по вопросам современного архива в компании.

с 22 октября (вечерняя и субботняя группы)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист по управлению документацией организации (секретарь, помощник руководителя)

Профессиональная переподготовка 342 ак. часа (3,5 месяца)
Специалист по управлению документацией организации (секретарь, помощник руководителя)

Программа профессиональной переподготовки, составлена на основании Профстандарта "Специалист по управлению документацией организации"(Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 мая 2017 г. N 416н).

Пройдя данную программу, слушатели смогут получить навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, а так же узнают основные направления работы помощника руководителя: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок, обеспечение работы непосредственного руководителя

Бухгалтерский учет и налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Профессиональная переподготовка 352 ак. часа (3,5 месяца)
Бухгалтерский учет и налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер". 

По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца

с - 19 октября - дневная группа, с 16 ноября - вечерняя группа, . Возможно дистанционное и индивидуальное обучение
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Профессиональная переподготовка 254 часа
Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Курс профессиональной переподготовки, с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности". Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере организации и управления внешнеэкономической деятельностью, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности в целях повышения эффективности функционирования предприятий и организаций. Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД ( какие задачи она решает, какими инструментами пользуется). 

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Профессиональная переподготовка 572 ак.часа (5 месяцев)
Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки на соответствие квалификационным требованиям разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)

Деловая психология: как научиться управлять собой, развить внутренний потенциал и личную эффективность

Тренинг 5 занятий (3-4 часа)
Деловая психология: как научиться управлять собой, развить внутренний потенциал и личную эффективность

Желание стать лучше — естественно для человека. Особенно в условиях современной городской жизни, когда приходится постоянно работать в режиме многозадачности. Максимальная личная эффективность — это умение достигать поставленных целей с наименьшими усилиями.

Курс (тренинг) личной эффективности - даст актуальные знания, полезные практические навыки и инструменты, которые вы сможете применять в жизни.

Электронные трудовые книжки: актуальная практика 2020

Семинар 4 ак.часа
Электронные трудовые книжки: актуальная практика 2020

Валентина Морозова и Светлана Воронцова провели вебинар, на котором рассказали нашим слушателям об изменениях трудового законодательства в области «электронной» книжки и новой обязательной отчетности перед ПФР, пошаговый алгоритм перехода на электронные книжки, а так же обсудили самые распространенные ошибки при формировании отчетности и оформлении ЭТК. Посмотреть полную версию вебинара можно на вкладке видео  ↑  или по ссылке 

25 сентября
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Защита от претензий налоговиков при проведении проверок

Семинар 8 ак.часов
Защита от претензий налоговиков при проведении проверок
На семинаре мы расскажем как защитится от претензий налоговиков при проведении проверок . Камеральные и выездные проверки с учетом последних изменений налогового законодательства 
11 сентября в Барнауле, 12 октября в Новосибирске
Подробнее о мероприятии

Успешный руководитель: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

Тренинг 16 часов
Успешный руководитель: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

       Тренинг  для Вас, если Вы: хотите эффективно взаимодействовать подчиненными и подразделениями Вашей компании; только начинаете руководить и хотите получить знания и эффективные навыки управления; имеете опыт работы руководителем и хотите повысить эффективность и качество Вашей работы.

Оптимизация налоговой нагрузки: как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса

Семинар 8 ак.часов
Оптимизация налоговой нагрузки: как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса

Семинар посвящен анализу предлагаемых и применяемых на практике законных способов оптимизации налогообложения. 

 

10 сентября в Барнауле, 01 октября в Новосибирске
Подробнее о мероприятии

Юридический спецкурс для бухгалтера

Курс 42 ак. часа
Юридический спецкурс для бухгалтера

Современный бухгалтер на предприятии это человек идеально знающий бухгалтерский и налоговый учет, немного финансист, немного управленец, немного юрист… Цель данного семинара - дать бухгалтеру юридические знания в достаточном количестве; помочь бухгалтеру более уверенно чувствовать себя при столкновении с ситуациями, требующими юридических познаний

Эмоциональный интеллект для руководителей и HR: эффективное управление персоналом

Тренинг 8 ак.часов
Эмоциональный интеллект для руководителей и HR:  эффективное управление персоналом

Если вы хотите научиться управлять своими эмоциями и эмоциями в коллективе, чтобы эффективнее решать практические задачи то этот тренинг для Вас . Тренинг для руководителей всех уровней, HR-специалистов, рекрутеров, предпринимателей, которым важно быть уверенными и убедительными, эффективно управлять сотрудниками, уметь вовлекать и мотивировать их нематериально, а также использовать навык диагностики эмоционального состояния партнера по переговорам, чтобы влиять на получение желаемого результата.

Повышение квалификации юриста: Реформы корпоративного законодательства и процессуальной практики. ВЭД 2020 . Международный арбитраж.

Семинар от 8 до 32 ак.часов
Повышение квалификации юриста: Реформы корпоративного законодательства и процессуальной  практики. ВЭД 2020 . Международный арбитраж.

Комплексная программа повышения квалификации. Курс ориентирован на актуализацию знаний юристов по корпоративному законодательству, по актуальным вопросам претензионно-исковой работе, защите прав организации в суде, особенности эффективной защиты в суде.  Слушатели, окончившие данный уникальный курс, смогут в сжатые сроки существенно повысить уровень своих профессиональных знаний и получить ответы на самые насущные вопросы

!!!! По результатам  обучения в 4х днях выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

Программа состоит из 3-х семинаров, которые можно посещать отдельно по дням

  • 1й день. Управление договорной работой на предприятии, новеллы корпоративного права. 
  • 2й день. Процессуальное право: новые правила рассмотрения дел в судах в свете новых положений
  • 3,4 й день. ВЭД контракты 2020. Международный арбитраж. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

Вебинар "Отчетность за первое полугодие 2020 года с учетом антикризисных мер поддержки бизнеса"

Семинар 2.5 часа
Вебинар

Бонус: обзор всех мер государственной поддержки бизнеса по состоянию на 1 июля 2020. 
Программа будет редактироваться на момент проведения семинара. На семинаре будут учтены все последние изменения.