Новые вызовы повысили уровень требований к HR-специалистам с точки зрения профессиональных умений. Чтобы успевать за последними тенденциями, эйчары должны постоянно учиться, совершенствоваться, получать новые знания и навыки.
Программа развития HR, как и специалиста в любой другой области, должна быть комплексной и непрерывной, только тогда она принесет ощутимые результаты.Мы обновили каталог наших программ для HR на 2024 год.
В УЦ Мегаполис, в очередной раз прошёл практический курс-интенсив по созданию эффективной системы найма персонала. Наш ведущий преподаватель, Марина Шамардина, рассказала как построить в организации комплексную систему поиска, отбора и оценки сотрудников, поделилась со слушателями своим опытом и знаниями. Спасибо слушателям за прекрасные отзывы о пройденном обучении и за высокую оценку нашей работы. Отдельная благодарность, Марине Валерьевне за профессионализм
На прошлой неделе мы продолжили работу с Компанией "Альтерра". Провели вторую часть тренинга "Управление стрессом" . Цель тренинга показать участникам практические техники управления стрессом, научить восстанавливать и мобилизовать энергетические ресурсы, использовать стресс как инструмент личностного роста.
Сегодня на базе Торгово-промышленной палаты Алтайского края мы провели семинар " Импорт и экспорт 2023: ЕС, СНГ, Китай, ОАЭ, Турция" . Спикером семинара был приглашен Константин Иванов, доктор права, доцент и практикующий юрист, советник по праву СНГ, соучредитель международного правового проекта Constant law, эксперт в области внешнеэкономической деятельности, международный арбитр. Константин поделился своей богатой правовой практикой в сере ВЭД с участниками семинара. Участники семинара узнали об особенностях заключения международных контрактов, правилах ведения деловых переговоров, международных спорах, а также о том, как правильно выбрать суд и о механизмах исполнения национальных решений в иностранных юрисдикциях. Мы говорили о ЕС, СНГ, Китае, ОАЭ, Турции и других странах.
Константин Викторович рассказал: как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса, о заблуждениях бизнеса в работе с налоговыми органами и о том, почему нельзя играть в игры с государством. Константин Викторович Един, исп.директор Новосибирского ТИПБ, директор ЧОУ ДПО «УЦ ТЭЗ», аккредитованный преподаватель ИПБ России и Палаты налоговых консультантов, член Президентского совета ИПБ России, Президент «Сибирского бухгалтерского союза», Член Общественного совета при Министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области. Автор более 30 статей по проблемам управления затратами и налоговому планированию.
Поздравляем Евгению Александровну Зубкову с днём рождения! Желаем здоровья, исполнения мечты, любви, тепла, удачи, радости, достатка, энергии, света, вдохновения, улыбок, успеха, доброты, верности, восторга! А еще крутых подъемов, яркой жизни, силы духа, огня, желания и опьянения от счастья! С Днем Рождения!
Стрессоры воздействуют постоянно держа сотрудника в напряжении, чем снижает эффективность выполнения работы. Что делать? Снимать стресс «не полезными» средствами или обучиться системе управления эмоциональными состояниями.
3 ноября от Марина Шамардина провела Тренинг «Стресс-менеджмент» для руководителей производственной компании
Поздравляем выпускников курса "Бухгалтерский учёт и налогообложение" успешной защитой выпускных работ и вручением дипломов.
Мы надеемся, что вам удалось вынести максимум знаний и навыков и хотим пожелать вам легкого карьерного старта и профессионального развития!
Еще пару лет назад у корпоративных заказчиков приоритете были тренинги продаж и клиентоориентированности. Сегодня компании зачастую не только оттачивают профессиональные навыки сотрудников. но заботятся о психологическом климате коллектива. Очень востребованы тренинги командообразования, эмоционального интеллекта, стрессоустойчивости, коммуникации.
27 октября у нас прошел интересный формат тренинга "Управление стрессом" в компании "Альтерра". Мы провели мероприятие совместно с отделом персонала компании. Теоретическую часть компания провела сама, а отработать практические навыки доверили нашему эксперту, кандидату психологических наук Марине Шамардиной
Офисный вариант тимбилдинга - эффективный инструмент для переключения внимания сотрудников от привычной офисной атмосферы. Чем привлекателен тимбилдинг в офисе?
- экономия бюджета (аренда площадки и затраты на транспортировку всей команды — это одна из главных расходных статей в этом вопросе; проводя мероприятие в офисе, вы ее полностью исключаете);
- создание уютной обстановки в офисе (проводя время на рабочем месте, но в деловой игре, коллектив может посмотреть на площадку с новой стороны, полюбить ее больше);
- удобство (организовать мероприятие в офисе — проще и быстрее, чем на выезде).
- можно собрать всех вместе без добровольно-принудительной формулировки. Поэтому каждая частичка коллектива будет присутствовать на мероприятии. Это улучшает результаты командообразования.
Уважаемая, Елена Владимировна! Поздравляем с днём рождения! Желаем много добра и тепла, успеха и гармонии в жизни. Пусть всё задуманное обязательно осуществится, пусть каждое событие дарит много ярких событий и улыбок!
07 октября состоялась церемония вручения дипломов слушателям, которые успешно завершили полный курс обучения по программе переподготовки «Управление персоналом»!Мы от всей души поздравляем слушателей с успешной защитой аттестационной работы и получением новой квалификации. Желаем всего самого хорошего, профессиональных успехов и карьерного роста. Большое спасибо нашим выпускникам за высокую оценку нашей работы и самые теплые слова благодарности преподавателям курса!
Марина Шамардина провела тренинг "Управление командой. Ключевые навыки коммуникаций" для линейных руководителей Новоалтайского хлебокомбината.
На производстве ключевая фигура – мастер. От него зависит, как рабочие трудятся, вовлечены ли они в процессы улучшений. Мастеров, как правило, не обучают быть эффективными управленцами, правильно организовывать работу. Линейные менеджеры делают это, полагаясь только на свою интуицию и опыт. Но опыта руководящей работы у них нет!
29 сентября мы провели повтор семинара по воинскому учету. Ранее подобная отчетность находилась среди дальних обязательств, учитывая минимальные штрафные санкции и отсутствие большой заинтересованности самих военкоматов проверять организации. Сейчас ситуация радикально поменялась и вопрос ведения воинского учета стал очень актуальным, штрафы увеличены в несколько раз. На семинаре мы рассказали, как вести воинский учет на предприятии, какие отчеты требуется сдавать по военнообязанным. Как автоматизировать процесс учета и сдачи отчетности в военкоматы.
22 сентября Светлана Воронцова провела очень актуальный на сегодняшний день семинар ведению воинского учета. Ведение персонально-первичного воинского учета на предприятии, в организации - прямая обязанность нанимателя независимо от формы собственности организации и численности работников (в т.ч. военнообязанных). За невыполнение этой обязанности руководители и должностные лица, ответственные за военно-учетную работу, несут ответственность согласно законодательству РФ. С 1 октября штрафы за нарушения в правилах ведения воинского учета вырастут в 10 раз. Для всех кто не успел попасть к нам сегодня на семинар, мы повторим его 29 сентября
От всей души поздравляем с Днём рождения, Светлану Анатольевну Воронцову! Желаем добра, тепла и всяческих благ! Пусть впереди будет много побед и свершений! Желаем финансовой стабильности, процветания и блестящих результатов! Сил, бодрости, здоровья, позитива, энергии и благополучия! Пусть реализуются все планы и желания!
30 августа завершилось обучение у группы курса «Бухгалтер», прошла успешная сдача квалификационного экзамена . Желаем нашим выпускникам успешного трудоустройства, чтобы ничто в работе не мешало, компьютеры не висли, приказы были разумными, программы доступными, законы выполнимыми, а также желаем бесстрашия и оптимизма, точности и уверенности в себе, удачи!
Уважаемые слушатели, сообщаем о плановом повышении цен на наши базовые курсы, которые будут запланированы и поставлены в расписание после 01 сентября 2023 г. Цены на курсы, опубликованные в открытом расписании на сегодняшний день, останутся неизменными до 1 сентября. Для всех кто уже записался к нам на обучение и кто успеет подать заявку до 01 сентября – цена для вас не измениться, вы можете воспользоваться нашими услугами по прежним ценам! Успевайте записаться! Не упустите свой шанс сэкономить! Обращаем так же внимание, что повышение коснется не всех направлений.
От души поздравляем наших слушателей с окончанием курса "Бухгалтер коммерческой организации" ! Мы надеемся, что вам удалось вынести максимум знаний и навыков для легкого карьерного старта и профессионального развития! Желаем ярких свершений и новых побед!
Заветные документы- дипломы о профессиональной переподготовке мы вручили выпускникам курсов «Главный бухгалтер коммерческой организации». За пол года кропотливой работы, наши слушатели получили знания по финансовому менеджменту, правовому обеспечению, управленческому учету, бюджетированию, а так же разобрались, как грамотно вести учет и правильно составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность, как осуществляется внутренний контроль в организации. Напоминаю, что данная программа только для действующих главных бухгалтеров, заместителей бухгалтеров, бухгалтеров (с опытом работы не менее трех лет).
Ну а мы напоминаем, что в сентябре стартует новая группа. Присоединяйтесь! Посмотреть программу курса, отзывы слушателей https://ka-megapolis.ru/raspisanie/glavnyj-buhgalter-kommercheskogo-predpriyatiya