Управление цепями поставок (Supply Chain Management)

16 ак. часов
Стоимость:
Подать заявку на участие
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

«Управление цепями поставок (Supply Chain Management) —это интеграция ключевых бизнес-процессов (в основном логистических),начинающихся от конечного пользователя и охватывающих всех поставщиков товаров, услуг и информации, добавляющих
ценность для потребителей и других заинтересованных лиц».  
Логистическая цепь представляет собой линейно-упорядоченное множество физических и (или) юридических лиц (поставщиков, логистических посредников), непосредственно участвующих в доведении до конкретного получателя (потребителя) необходимых материалов и (или) готовой продукции.  Цепь поставок это объединение всех видов бизнес-процессов (проектирование, производство, продажи, сервис, закупки, дистрибьюция, управление ресурсами, поддерживающие функции), необходимых для удовлетворения спроса на продукцию или сервис - от начального момента получения исходного сырья или информации до доставки конечному потребителю. Все эти вопросы будут рассмотрены на семинаре.

Программа рекомендована для проведения корпоративных семинаров совместно для отдела продаж и отдела логистики компании. 

I день. SUPPLY CHAIN  MANAGEMENT (SCM) –

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК

  1. Логистика в структуре бизнес процессов компании. Определение логистики. Множество видов логистики. Цели, функции и задачи закупочной логистики.
  2. Логистическая служба компании. Отдел закупочной логистики поставок в структуре компании. Подчиненность отдела. Взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями. «Откаты» в снабжении и методики противодействия им. 
  3. Организация закупок. Классификация методов закупок. Определение потребностей. Методы и методика определения потребностей в ресурсах. Стратегические и тактические планы закупок. Стратегии снабжения в новых экономических условиях.
  4. Импортные закупки. Оценка эффективности импортных закупок. Связь закупочной, транспортной и складской логистики при импортных закупках. Влияние структуры импортных закупок на финансовые показатели компании. Государственная поддержка при импортных закупках.
  5. Выбор поставщиков. Исследование рынка поставщиков при российских и импортных закупках. Анализ показателей работы поставщиков. Исследование рынка поставок в новых экономических условиях. Выбор квалифицированного поставщика. Выбор количества поставщиков. Методы выбора поставщика.
  6. Правовые основы закупок. Заключение договоров поставок международных контрактов. Правила ИНКОТЕРМС при международных сделках. Переход рисков от поставщика к покупателю. Минимизация и управление рисками в рамках SCM.
  7. Критерии эффективности работы системы снабжения. Бюджет отдела закупочной логистики. Структура бюджета. Эффективность выполнения бюджета закупок. KPI и мотивация сотрудников отдела логистики.

 

II день. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК И ТАКТИКА РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ

  1. Подготовка переговоров. Планирование и подготовка переговоров. Содержательная и организационная части переговоров. Этапы переговоров.
  2. Различные стили взаимодействия на переговорах. Торг или Выбор стратегии и стиля переговоров. Стратегии принципиальных переговоров. Мягкие, жесткие переговоры или позиционный торг. Разбираемся и принимаем участие.
  3. Оптимальные способы достижения убедительности в переговорах. Давление или аргументация, хитрость или дружеская откровенность… Или как убедить собеседника пойти на компромисс.
  4. Работа с возражениями. Не будем мы с вами работать – нас все устраивает. Сколько раз мы слышали эти слова и порой терялись – что же возразить… Типы возражений. Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями. Техники обработки возражений.
  5. Жесткие переговоры. Когда выхода нет, и нужно вести жесткие переговоры. Как не стать их жертвой. Правила жестких переговоров. Признаки жестких переговоров. Тактика поведения в жестких переговорах.
  6. Современные методики проведения переговоров. Способы построения доверия с поставщиком. Конгруэнтность. Подстройка к поведению поставщика. Способы фокусировки внимания поставщика. Установка на немедленное действие.

Государственные ресурсы