Технология активный продаж. (Корпоративное обучение ООО Фаворит», г. Усть –Каменогорск)

Тренинг
Подать заявку на участие
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Грамотно продуманная технология активных продаж никогда не будет раздражать клиента, а убедит купить много и именно у вас. Активные продажи являются одним из популярных способов привлечения клиентов, так как не требуют больших экономических затрат.  На семинаре вы узнаетет как менеджеру применять этапы активных продаж товара на практике...

1.Подготовительная часть тренинга. Знакомство с участниками. Ожидания от тренинга.

  1. Выявление базовых компетенций участников тренинга. Выявление проблемных участков.  Самоаттестация участников. Постановка групповой и индивидуальных целей в обучении. Мотивация в обучении.
  1. Основные этапы продаж. Что такое продажа. Основные этапы продаж (цикл продаж). Схема обслуживания клиента. Конкурентные преимущества компании.
  1. Эффективный менеджер. Умения и установки эффективного менеджера. Эффективное использование времени. Принципы клиентоориентированной стратегии продаж. Внешний вид менеджера – как инструмент в достижении поставленной цели.
  1. Холодный звонок – способ увеличения потенциальной клиентской базы. Особенности телефонных переговоров. Правила и нормы делового общения по телефону.  Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Зачем сформулировать цель телефонного звонка.  Выход на нужного сотрудника.Основные ошибки в телефонных переговорах.
  1. Встреча с клиентом, установление контакта.Подготовка к визиту (переговорам, консультированию). Цели на визит (переговоры) Определение продажи и ее цели. Ожидания клиента. Потребности и мотивы клиента. Ключевые компетенции и факторы успеха менеджера продаж. Способы восприятия информации. Выявление особенностей восприятия информации клиентом. Сбор первичной информации о клиенте. Постановка целей на визит (продажу, сделку, переговоры). Типы клиентов. Свойства, преимущества, выгоды продукта.
  1. Эффективная презентация.Составление плана презентации. Составление коммерческого предложения. Техники проведения презентации. Эмоциональная составляющая презентации.
  1. Установление контакта. Приветствие. Навыки эффективной коммуникации. Стратегии коммуникации. Технология создания доверительных отношений с клиентом. Эффективные переговоры. «Язык» разговора с клиентом. Как зацепить клиента? Основные аргументы.  Аргументация с учетом потребностей клиента. Разработка аргументов «для клиента».
  1. Выявление потребностей клиента.Исследование потребностей клиента. Методы определения потребностей клиента. Типы вопросов. Техники задавания вопросов. Ведение клиента. Техника активного слушания. Невербальные сигналы. Презентация продукции в торговой точке.  P.O.S.M.: что, куда, зачем? Мерчандайзинг:  цели, задачи, результаты.. Типы вопросов. Правила при задавании вопросов. Техника ведения переговоров и управления беседой. Техники активного слушания. Правила  и приемы активного слушания.
  1. Работа с ценой. Формирование взаимовыгодного предложения. Правила демонстрации цены. Эффективные приемы при работе с ценой.
  1. Работа с возражениями.Определение и задачи. Виды возражений. Причины клиентского сопротивления.  Алгоритмы противодействия. Составление скриптов для каждого типа. Техники работы с возражениями.  Завершение сделки.
  1. Работа с дебиторской задолженностью.Тайм- менеджмент. Администрирование и самоорганизация. Сопровождение клиента: кто у кого на поводке? Фишки в продажах. Акции и маркетинг как инструмент повышения лояльности клиента и сохранения стабильности клиентской базы.
Хотелось бы выразить благодарность тренеру Синицину Кириллу, за его профессионализм и подход к каждому слушателю индивидуально. Вся информация полученная на семинаре будет применятся на практике. СпасибоАгафонова Наталья Ивановна, директор «F&MA»
Предоставленная на семинаре информация оказалась актуальной для меня. Особенно полезной и интересной была информация о психотипах людей и их восприятии, а так же практическая частьАчаковская Анастасия Сергеевна, менеджер по сбыту
Тема семинара действительно актуальна для нашего предприятия на данный момент. Удалось в поной мере подготовить, попрактиковать и обозначить работу новых менеджеров по продажам. Для меня было полезным посмотреть на их реакцию к предстоящей работе и способности к обучению и усвоению нового материала. Особенно понравился тренинг по созданию ситуации и их обыгрывание. Спасибо!Огнев а Нина Александровна, начальник отдела сбыта
Понравилось доступное изложение материалов, касательно системы продаж и подходам к клиентам. Научился правильно выражать свои мысли продвигать свой товар, как захватывать внимание окружающих. Практические занятия были очень полезными и поучительнымиКушкунов Роман Какиович, менеджер по сбыту
Понравилось все. Узнал много нового для себя. Было очень интересно слушать все что было сказано. Буду пытаться применять в жизниВалиев Ибрагим Баирамович

Государственные ресурсы