Место проведения:
Барнаул
Спикер(ы)
Цель тренинга:
- Повышение результативности менеджеров отдела продаж за счёт освоения и использования в работе технологий эффективных продаж.
- Получение практических инструментов, которые позволят расширить профессиональные и личностные возможности в работе с клиентами.
- Получение эффективных приемов телефонных переговоров, продаж санаторно-курортного лечения, предложения комплексных программ и презентации дорогих услуг.
- Повышение собственной конкурентоспособности и возможности больше зарабатывать.
- Освоение технологии решения конфликтов и отработают стрессовые сложные ситуации и вопросы, возникавшие в ходе работы. Узнают приемы снижения собственного стресса
-
- Эффективный менеджер.
- Умения и установки эффективного продавца.
- Эффективное использование времени – тайм-менеджмент.
- Основы планирования.
- Продажа
- Что такое продажа.
- Воронка продаж.
- Основные этапы продаж (цикл продаж).
- Отличие продажи товаров и услуг
- Факторы, влияющие на итоги продажи со стороны покупателя и продавца
- Создание портрета ЦА
- Конкурентные преимущества санатория.
- Особенности санаторно-курортного лечения. Сколько стоит каждый клиент. Клиент «на всю жизнь».
- Сервис
- Что означает понятие санаторий, ориентированный на клиента?
- Понятие сервиса. Ключевые составляющие безупречного санаторного сервиса: эстетическая сервисная, этическая, коммуникативная.
- Клиенториентированный подход. Основные понятия. Правила клиенториентированного подхода.
- Факторы, влияющие на позитивное отношение клиента.
- Телефонные переговоры
- Особенность и ограничения в телефонном общении.
- Правила и нормы делового общения по телефону.
- Голос и интонация – инструмент продаж. Скорость, ритм, манера телефонного общения. Работа с голосом.
- Телефонный имидж компании.
- Зачем сформулировать цель телефонного звонка.
- Какие ожидания предъявляют клиенты к менеджеру. Как сразу расположить к себе позвонившего. Как сделать потенциальному гостю правильное предложение.
- Техники активного телефонного слушания.
- «Входящий звонок» - правила приема.
- «Исходящий звонок» - алгоритм звонка.
- Основные ошибки в телефонных переговорах.
- Выявление потребностей клиента.
- Способы выяснения потребностей, ситуаций клиента.
- Типы вопросов используемых для выяснения потребностей.
- Правила при задавании вопросов.
- Техники активного слушания.
- Правила активного слушания.
- Приемы активного слушания.
- Техника «захвата» внимания клиента и снятия «зажатости».
- Типология клиентов
- Характеристики типов клиентов.
- Особенности работы с каждым типом клиента.
- Специфика клиента-пациента и гостя: в чем отличия и как эффективно выстраивать работу с каждым из типов.
- Типы клиентов по стилю поведения и принятию решения: родитель, взрослый, ребенок. По каналам восприятия информации. Типы гостей по скорости приятия решения.
- Эффективная презентация.
- Техники проведения презентации.
- Эмоциональная составляющая презентации.
- «Язык» разговора с клиентом.
- Как зацепить клиента? Основные аргументы с учетом потребностей клиента.
- Разработка аргументов «для клиента».
- Какие инструменты убеждения и описания использовать для эффективного построения предложения путевок исходя из каналов восприятия и специфики.
- Прием «Вербальные картинки» - применение эмоциональных образов в телефонных переговорах. То, что должен знать каждый, кто взаимодействует с клиентом - «Позитивный язык». Эффективные приемы убеждения: «Детальность», «Альтернативное предложение».
- Работа с ценой.
- Правила демонстрации цены.
- Эффективные приемы при работе с ценой.
- Инструменты повышения суммы заказа. Как эффективно управлять разговором. Как продать дорогие услуги и комплексное лечение. Как продать более длительную путевку.
- Техники продаж дополнительных услуг.
- Работа с возражениями.
- Что такое возражение.
- Причина возражений и сомнений.
- Типы возражений и методы их преодоления.
- Разработка скриптов по работе с возражениями.
- Способы завершения сделки.
- Сигналы готовности купить.
- Завершение общения с клиентом.
- Дальнейшая работа с клиентом.
- Конфликты
- Как отказать клиенту и при этом сохранить отношения?
- Отличие претензий и конфликта.
- Конфликтный клиент. Правила работы по разрешению конфликтных ситуаций.
- Фразы и действия, провоцирующие развитие конфликта. Как «не злить» клиента?
- Особенности работы с клиентом в ситуации его вины и вины компании.
- Инструменты разрешения конфликтных ситуаций. «Принцип айкидо».