Основы мерчендайзинга . Корпоративное обучение"Компания Граф"

Тренинг
Подать заявку на участие
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Результатом тренинга является формирование у сотрудников четкого алгоритма поведения в торговой точке, умения анализировать выкладку, рекомендовать и принимать самостоятельные обоснованные решения по ее изменению, проводить успешные переговоры по мерчендайзингу с персоналом торговых точек, позитивный настрой на работу.

Что такое Стратегический Мерчандайзинг?

Золотые правила мерчандайзинга

  • красная Линия
  • золотой треугольник
  • маршрут покупателя
  •  горячие и чолодные зоны торгового пространства

Анализ продаж

  • необходимость анализа продаж
  • способы анализа продаж
  • анализ реализации товара посредством программы 1S
  • регулирование продаж конкретных товарных категорий внутри магазина

 Зонирование. Планирование архитекторики магазина

  •  организация торгового пространства – установка разного типа мебели
  • принцип расположения брендов. Расположение коллекций/товара  в зале (по типу товара, линиям и «темам»)
  • новые поступления
  • акции
  • новый сезон

 Контроль стоков

  • расчет кол-ва единиц товара на площадь магазина
  • дозаказы и блокировки (если возможны)
  • трансферы
  • акции

Государственные ресурсы