Место проведения:
Барнаул
Спикер(ы)
Результатом тренинга является формирование у сотрудников четкого алгоритма поведения в торговой точке, умения анализировать выкладку, рекомендовать и принимать самостоятельные обоснованные решения по ее изменению, проводить успешные переговоры по мерчендайзингу с персоналом торговых точек, позитивный настрой на работу.
Что такое Стратегический Мерчандайзинг?
Золотые правила мерчандайзинга
- красная Линия
- золотой треугольник
- маршрут покупателя
- горячие и чолодные зоны торгового пространства
Анализ продаж
- необходимость анализа продаж
- способы анализа продаж
- анализ реализации товара посредством программы 1S
- регулирование продаж конкретных товарных категорий внутри магазина
Зонирование. Планирование архитекторики магазина
- организация торгового пространства – установка разного типа мебели
- принцип расположения брендов. Расположение коллекций/товара в зале (по типу товара, линиям и «темам»)
- новые поступления
- акции
- новый сезон
Контроль стоков
- расчет кол-ва единиц товара на площадь магазина
- дозаказы и блокировки (если возможны)
- трансферы
- акции