Маркетинг плюс продажи. Бесшовная система сбыта
Маркетинг и продажи – звенья одной цепи: сбыта, потому просто никак не могут обойтись друг без друга. Ваши продажники конфликтуют с маркетологами? Обвиняют маркетинг в том, что тот попусту расходует средства, заработанные отделом продаж? Хотите, чтобы сбыт работал в единой системе?
Тогда вам просто ОЧЕНЬ нужен этот семинар. 2х-дневная программа бизнессимуляции: сочетание теории и практики. Практикумы, деловые игры, успешные кейсы
На семинаре мы расскажем, как создать «бесшовную» коммерческую структуру. Настоящий маркетинг изучает рынок, «рисует» портрет потребителя и конкурентов, передает рыночный «запрос» на производство, помогает найти идеальную цену, лучшие места сбыта, указывает на признаки самых перспективных клиентов и точно знает, как им преподнести продукт.
Маркетинг обеспечивает коммуникацию с потребителями, вливание целевой аудитории в воронку продаж, передает «созревших» коллегам-коммерсантам и поддерживает обратную связь на всех этапах пути клиента. После первой продажи снова вступает в бой маркетинг, организуя повторный спрос и делая из клиентов адептов бренда.
Проще говоря, маркетинг делает всё, чтобы продажникам оставалось только общаться с клиентами. Причем, со входящими клиентами, страстно желающими именно ваш продукт!
У вас не так? Маркетолог в вашей компании занимается только буклетами, корпоративами, текстами на сайт и сувениркой? – Спешу вас расстроить: у вас нет маркетинга ((.
Целевая аудитория:
- Маркетологи, будущие и настоящие руководители отделов продаж, маркетинга, коммерческих департаментов.
Этот семинар – возможность понять:
- Что является обязанностью маркетинга, а что – продаж;
- Как ориентировать усилия на самых перспективных клиентов, и в чем здесь может помочь маркетинг;
- Как продать продукт за 7 секунд?
- Как стать лучше конкурентов;
- Как написать «Книгу продаж» – свод правил, единых для маркетинга и продаж;
- Где и как продвигать продукты, и почему не каждый канал приносит продажи;
- Как рассчитать эффективность маркетинговых вложений.
Результат:
- «Бесшовная» и эффективная система сбыта в вашей компании;
- Ваша новая современная компетенция;
- Перспектива карьерного роста – практическая информация, полученная на семинаре, на 70% составляет квалификацию директора по маркетингу и на 50% - коммерческого директора.
- Готовые шаблоны для работы и чек-листы;
- Маркетинг перестает быть отделом «песен и плясок», превращаясь в стратегический и коммуникационный блок системы!
Программа:
Маркетинг и продажи – единая система
- Маркетинг – это концепция бизнеса
- 10 пунктов для успешных продаж
- Цель маркетинга – обойтись без активных продаж
- Путь клиента и бизнес-процессы сбыта
- Коллективная практическая работа по прописанию пути клиента.
- Где сливаются, а где расходятся обязанности отделов маркетинга и продаж?
- CRM как важный инструмент слияния
- 3 главных вопроса стратегии: Кому продаем? Что продаем? Как продаем?
«Кому продаём?». Выявление и сегментирование целевой аудитории
- Как мы ищем клиентов, и куда «сливаем» время, нервы и зарплаты менеджеров
- Кому нужен наш продукт, и всем ли этим людям нужно одно и то же?
- Пошаговый авторский алгоритм сегментирования ц/а Ольги Подгорной
- Практическая групповая работа по сегментированию ц/а
- Практическое применение сегментирования: модификация продуктов и всех 4P, работа с сегментами в CRM, таргетинг в рекламе
- 3 вопроса на выявление ядра целевой аудитории.
- Практическая групповая работа по выявлению ядра ц/а
- Скоринг потенциальных клиентов
«Продать за 7 секунд!» Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов
- Маркетинговая «упаковка» продукта
- 6 типов позиционирования
- Практическая групповая работа по формулировке позиционирования
- Продающие аргументы
- Куда «девать» позиционирование?
- Что такое Книга продаж и для чего она нужна?
- Какая информация должна быть в Книге продаж, и как ее нужно использовать?
- Какие инструменты должен разработать маркетинг для продаж?
«Где продвигать?». Продвижение и каналы сбыта
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Путь клиента = каналы коммуникаций и сбыта, устранение препятствий
- Выбор эффективных каналов.
- Игровая сессия «Пиастры!»
- Нужна ли «имиджевая» реклама?
- Коллективная практическая работа по пути клиента и каналам коммуникации
Оценка эффективности сбытовых мероприятий
- Рассчитываем CPA, CPC, CPL, CPO.
- ROMI – возврат на маркетинговые инвестиции
- LTV - пожизненная ценность клиента
- CRR, Churn Rate. Коэффициенты удержания и оттока клиентов.
- Доля рынка
- Практическая работа. Решение задач на расчет бизнес-показателей.
Подводим итоги.