Как продавать дорого и без запланированных скидок

Тренинг 8 ак.часов
Подать заявку на участие
Место проведения:
Барнаул

Тренинг строится по уникальной 3-шаговой модели «СОВТ»:

  • 1 шаг. Осознание и снятие страхов и ограничений, существующих у САМИХ Менеджеров и Клиентов.
  • 2 шаг. Осознание и наработка путей использования возможностей, которые есть у МЕНЕДЖЕРОВ И КЛИЕНТОВ.
  • 3 шаг. Наработка ТЕХНИК работы с «ценовыми» возражениями  у Менеджеров, Руководителей.
  • Прим.: Без 1 и 2 шага, 3 шаг приводит лишь к кратковременному результату (с чем иногда и сталкиваются многие). Мы заинтересованы в Вашем долгосрочном результате! 

 

Тренинг строится по уникальной 3-шаговой модели «СОВТ»:

1 шаг. Осознание и снятие страхов и ограничений, существующих у САМИХ Менеджеров и Клиентов.

2 шаг. Осознание и наработка путей использования возможностей, которые есть у МЕНЕДЖЕРОВ И КЛИЕНТОВ.

3 шаг. Наработка ТЕХНИК работы с «ценовыми» возражениями  у Менеджеров, Руководителей.

Прим.: Без 1 и 2 шага, 3 шаг приводит лишь к кратковременному результату (с чем иногда и сталкиваются многие). Мы заинтересованы в Вашем долгосрочном результате! 

  1. В чем заключается уникальность и обыденность возражения «дорого» и прочих связанных с ним фраз (см. их выше) – «ценовых» возражений?
  2. Мифы, стереотипы, страхи и ограничения в отношении «дорого» и «скидки» у менеджеров и клиентов. Современные тенденции и их противоречия. Причины, по которым выгодно продавать «дорого» или «дорогое»?
  3. Особенности «бедного» и «богатого» мышления продающей (Менеджера) и покупающей (Клиента) стороны и как их использовать в продажах?
  4. Что делать если «дорого» - это возражение не только Клиентов менеджерам, но и Менеджеров Руководителю?
  5. Важные элементы «дорогих» продаж: цена (прайс – лист), ценности, ценовая политика, ценовые ямы и горы, график цена и спрос (взгляд по-новому), программы лояльности (секреты успеха и не успеха), виды клиентов по цене и их отношение к цене, качество обслуживания.
  6. Стратегии продаж (их 7….) и стратегия продаж «дорого» и «дорогого».
  7. Модели поведения клиентов (их 5) и 4 базовых потребности по 3 уровням в «дорогих» продажах – именно ЗДЕСЬ скрывается суть «дорогих» продаж (главная возможность). Стратегии взаимодействия при «дорогих» продажах.
  8. Методы работы с возражением «дорого» и прочими связанных с ним фраз – «ценовых» возражений (см. их выше) – более 100 техник.

Государственные ресурсы