HR маркетинг. Digital инструменты для HR и рекрутера
Тренинг «HR marketing. Инструменты для HR и рекрутера» для Вас, если Вы хотите:
- Узнать об онлайн инструментах поиска персонала в соц. сетях , инструментах анализа потенциальных кандидатов,
- Научиться разрабатывать стратегию для поиска и привлечения кандидатов онлайн
- Изучить основные принципы и задачи HR- маркетинга, как эффективного инструмента в работе с персоналом;
- Использовать в работе инструментарий HR- маркетинга, для привлечения новых кандидатов;
- Сформировать общую концепцию развития и продвижения HR- бренда компании;
- Оптимизировать работу с кандидатами, сотрудниками и командой в целом.
Ваши выгоды после обучения:
- Вы получите современные знания в области HR- маркетинга;
- Введёте в собственную практику новый инструментарий HR- маркетолога;
- Определите и пропишите дальнейшую концепцию развития компании, с учётом новых инструментов и технологий;
- Повысите уровень своих компетенций, а значит свою эффективность и авторитет внутри компании.
Программа:
ТЕМА 1. Основные принципы и задачи HR-маркетинга
1. Принципы HR-маркетинга.
- Постоянство HR-маркетинга
- Простота и доступность
- Привлекательность
- Разделение сотрудников и кандидатов на целевые группы
Практикум «Принципы HR-маркетинга в моей компании»
2. Задачи HR-маркетинга.
- Определение целевой аудитории
- Анализ аудитории
- Поиск инсайтов
- План коммуникации
- Улучшение клиентского опыта
- Оценка результата
- Создание контента (информационного содержания)
Практикум «Написание контент – плана на неделю»
ТЕМА 2. Эффективные инструменты HR-маркетинга.
1. Инструменты внешнего HR-маркетинга
- EVP. Ценностное предложение сотруднику
- Core messages. Основные сообщения
- Карьерный сайт
- Реферальные программы
- Социальные сети и SMM
- Распространение экспертного контента на тематических площадках
- Рассылка писем (e-mail маркетинг)
- Спонсорство на мероприятиях и соревнованиях
- Офлайн-мероприятия и проекты
- Работа с отзывами
- Работа над улучшением имиджа компании в офлайн-пространстве
Практикум « 5 инструментов внешнего HR-маркетинга, которые я могу внедрить»
2. Инструменты внутреннего HR - маркетинга
- Создание тематических онлайн – каналов
- Проведение офлайн - мероприятий
- Организация рабочего пространства
- Развитие сотрудников
- Программа «Приведи друга»
- Измерение эффективности внутренней маркетинговой стратегии
- Коммуникация и отзывы сотрудников
- Планирование значимых HR-пpoцeccов
- Использование секретного оружия HR-брендинга
- Создание системы оценки эффективности менеджеров
Практикум: «5 инструментов внутреннего HR-маркетинга, которые я могу внедрить»
ТЕМА 3. Позиционирование бренда. Концепция развития и продвижение HR- бренда.
- Сравнительная характеристика бренда и HR – бренда
- Цепочка ценности бренда
- Цепочка ценности в HR
- Сотрудники - носители HR-бренда
- Лестница взаимоотношений с сотрудниками
Практикум: «Мои шаги по лестнице взаимоотношений с сотрудниками»
ТЕМА 4. Написание концепции развития и продвижения HR - бренда
- SWOT анализ HR – бренда (Анализ сильных и слабых стороны бренда, его возможностей и рисков)
- Техника постановки цели SMARTER
- Метод проверки формулировки цели «Пять вопросов»
Практикум: «Постановка целей по развитию и продвижению HR - бренда, на основе техники SMARTER»