HR маркетинг. Digital инструменты для HR и рекрутера

Тренинг 8 ак.часов
Стоимость: 3500
Подать заявку на участие
Место проведения:
Барнаул

Тренинг «HR marketing. Инструменты для HR и рекрутера» для Вас, если Вы хотите:

  • Узнать об онлайн инструментах  поиска персонала в соц. сетях ,  инструментах  анализа потенциальных кандидатов,
  • Научиться разрабатывать стратегию для поиска и привлечения кандидатов онлайн
  • Изучить основные принципы и задачи HR- маркетинга, как эффективного инструмента в работе с персоналом;
  • Использовать в работе инструментарий HR- маркетинга, для привлечения новых кандидатов;
  • Сформировать общую концепцию развития и продвижения HR- бренда компании;
  • Оптимизировать работу с кандидатами, сотрудниками и командой в целом.

Ваши выгоды после обучения:

  • Вы получите современные знания в области HR- маркетинга;
  • Введёте в собственную практику новый инструментарий HR- маркетолога;
  • Определите и пропишите дальнейшую концепцию развития компании, с учётом новых инструментов и технологий;
  • Повысите уровень своих компетенций, а значит свою эффективность и авторитет внутри компании.

 Программа:

ТЕМА 1. Основные принципы и задачи HR-маркетинга

1. Принципы HR-маркетинга.

  • Постоянство HR-маркетинга
  • Простота и доступность
  • Привлекательность
  •  Разделение сотрудников и кандидатов на целевые группы

Практикум «Принципы HR-маркетинга в моей компании»

 2Задачи HR-маркетинга.

  • Определение целевой аудитории
  • Анализ аудитории
  • Поиск инсайтов
  •  План коммуникации
  •  Улучшение клиентского опыта
  • Оценка результата
  • Создание контента (информационного содержания)

 Практикум «Написание контент – плана на неделю»

 

ТЕМА 2. Эффективные инструменты HR-маркетинга.

1. Инструменты внешнего HR-маркетинга

  • EVP. Ценностное предложение сотруднику
  • Core messages. Основные сообщения
  • Карьерный сайт
  • Реферальные программы
  • Социальные сети и SMM
  • Распространение экспертного контента на тематических площадках
  • Рассылка писем (e-mail маркетинг)
  • Спонсорство на мероприятиях и соревнованиях
  • Офлайн-мероприятия и проекты
  • Работа с отзывами
  • Работа над улучшением имиджа компании в офлайн-пространстве

Практикум « 5 инструментов внешнего HR-маркетинга, которые я могу внедрить»

 2. Инструменты внутреннего HR - маркетинга

  •  Создание тематических онлайн – каналов
  •  Проведение офлайн - мероприятий
  •  Организация рабочего пространства
  •  Развитие сотрудников
  •  Программа «Приведи друга»
  •  Измерение эффективности внутренней маркетинговой стратегии
  •  Коммуникация и отзывы сотрудников
  •  Планирование значимых HR-пpoцeccов
  •  Использование секретного оружия HR-брендинга
  •  Создание системы оценки эффективности менеджеров

Практикум: «5 инструментов внутреннего HR-маркетинга, которые я могу внедрить»

 

 ТЕМА 3. Позиционирование бренда. Концепция развития и продвижение HR- бренда.

  • Сравнительная характеристика бренда и HR – бренда
  • Цепочка ценности бренда
  • Цепочка ценности в HR
  • Сотрудники - носители HR-бренда
  • Лестница взаимоотношений с сотрудниками

Практикум: «Мои шаги по лестнице взаимоотношений с сотрудниками»

 

ТЕМА 4. Написание концепции развития  и продвижения HR - бренда

  • SWOT анализ HR – бренда (Анализ сильных и слабых стороны бренда, его возможностей и рисков)
  • Техника постановки цели SMARTER
  • Метод проверки формулировки цели «Пять вопросов»

Практикум: «Постановка целей по развитию и продвижению HR - бренда, на основе техники SMARTER»

 

Замечательна подача Дарьи! Очень интересная информация, а самое главное –полезная! Получила миллион и один инсайт! Пришло понимание работы множества процессов! Понравилась подача материала, полезные инструменты, закрепление всего на практике!Шумакова Валерия (тренинг менеджер ЗОМ «Нова»)
Давно хотела освоить инструменты HR маркетинга. Я получила практические инструменты для решения важных задач компании! Понравились практические задания!Берлизова Анна (директор по персоналу ООО «Нордика»)
Обучение очень познавательное! Вся информация будет полезна в дальнейшей работе! Большой объём полученной информации и обмена опытом. Планирую изучить очень много идей и внедрить их в компанию. Создание HR бренда –тема очень интересная!Жданова Валерия (менеджер по персоналу ООО «Реал»)
Безумно интересно. Много новых фишек, которые я обязательно буду использовать в дальнейшей работе! Я смогу сделать жизнь моей команды легче и интереснее! Чибатько Галина, начальник отдела управления кадрами (ООО «Диво Алтая»)
Отлично! Тема очень актуальная. Пришла к выводу о необходимости внедрить соц.канал на предприятии. Понравилось продвижение бренда через соцсети.Корулько Ольга (Служба персонала ООО «БХЗ»)
Информация актуальна, с конкретными практическими примерами. Получила навыки постановки целей, поиска вариантов, взгляд на процесс с разных всевозможных сторон. Понравилась практичность применения!Авдеева Мария ( начальник отдела управления персоналом (ООО «Горно Алтайск нефтепродукты»)
Мне понравилось, что информацию можно применять к разным сферам жизни и для личного развития в целом. Для меня было важно что я находилась среди увлеченных людей. Тренинг вдохновляет- это дополнительная мотивация для работыСкрипчеко Мария

Государственные ресурсы