Место проведения:
Барнаул
Спикер(ы)
Весной мы провели ряд тренингов для клиники "Здоровое поколение" , вначале обучали администраторов ключевым навыкам в работе, а затем поработали с руководителями клиники, провели тренинг на тему "Эффективная управленческая команда медицинского центра". Тренер Франк Екатерина
Платные клиники – преимущества и недостатки. Сервис медицинских услуг.
- Разница между государственной и платной клиникой. Преимущества и недостатки платной клиники.
- Правила предоставления платных медицинских услуг.
- Понятие сервиса. Составляющие сервиса медицинской услуги.
- Командная работа. Клиентоориентированность.
- Командная работа. Роль лидера в команде. Управление командой.
- Единство членов команды. Цели команды. Ценности, миссия. Нормы и правила. Принципы взаимодействия. Командная ответственность. Традиции и культура. Дух команды.
- Мотивация членов команды к достижению поставленной цели.
- Клиенториентированный подход. Основные понятия. Правила клиенториентированного подхода в медицине. Пациент – потребитель медицинской услуги.
Продвижение медицинских услуг.
- Различия между продажами услуг и товаров, специфика продажи медицинских услуг.
- Встреча клиента. Способы установления контакта. Невербальные каналы передачи информации – ключ к пониманию клиента. Техника речи.
- Управление разговором. Управление диалогом с помощью вопросов. Правила постановки вопросов. Активное слушание с целью выяснения потребностей клиента. Как использовать информацию, полученную в ходе разговора, с пользой для дела?
- Разговор на языке клиента. Индивидуальный подход к каждому клиенту, использование техники «СВ».
- Работа с сомнениями и возражениями. Виды и причины сомнений и возражений клиента.
Конфликты.
- Рекламации, работа с рекламациями.
- Факторы, снижающие и повышающие напряжение в конфликте. Фразы и действия, провоцирующие развитие конфликта.
- Алгоритм выхода из конфликтной ситуации.
- Диагностика собственного поведения в конфликте. Техники управления собственным эмоциональным состоянием