Эффективное управление медицинской организацией

Курс 92 ак. часа
Стоимость: от 7500 до 18000
Подать заявку на участие
Дата, сроки проведения:
6 дней ( 16-17 августа, 23-24 августа, 30,31 августа 2024 года) с 10.00 до 18.00
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для управленческой деятельности руководителя: знания управленческих функций и особенностей организации работы медицинского персонала и ориентирована на подготовку управленцев и кандидатов кадрового резерва для развития ключевых управленческих навыков необходимых современному руководителю для организации работы команды

 

Программа состоит из трех модулей которые можно посещать отдельно

 При обучении на всех 3 х модулях выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

При посещении отдельных   модулей – сертификат участника

Категория слушателей: Программа рассчитана на высший менеджмент частных и государственных клиник, собственников клиник, медицинских учреждений

На курсе Вы узнаете:

  • Как выстроить эффективную систему управления, научиться управлять кадровым потенциалом медицинских организаций
  • Как собрать команду эффективных менеджеров и продающих врачей
  • Как организовать и координировать работу команды
  • Как организовать эффективное клиентское обслуживание
  • Методы формирования доверия пациентов
  • Как влюбить в себя пациентов и оставить их лояльными навсегда

ПРОГРАММА

 МОДУЛЬ № 1. (16-17 августа 2024)

«УПРАВЛЕНИЕ КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

  • Операционное управление персоналом
  • Личность руководителя
  • Ключевые управленческие функции
  • Делегирование полномочий
  • Мониторинг и контроль
  1. «ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА»
  • Коммуникативные навыки как залог эффективного управления командой
  • Построение команды
  • Лидерство и влияние. Ситуационное лидерство
  • Переговоры. Управление конструктивным спором

МОДУЛЬ № 2.  (23-24 августа 2024)

3.«ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

  • Технологии, методы, приемы наставничества в медицинской организации
  • Планирование и организация системы наставничества в медицинской организации
  • Личная эффективность наставника
  • Методические материалы, регламентируемые наставничество

 

МОДУЛЬ № 3. (6-7 сентября 2024 года) 

4. «ПРОДАЖИ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

  • Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания.
  • Оценка состояния и решение сервисных проблем в медицинской организации
  • Имидж-менеджмент ЛПУ
  • Сервисная культура. Стандарт взаимодействия с пациентами
  • Формирование «технологического процесса» обслуживания
  • Специфика продажи медицинских услуг

5. «КОНФЛИКТЫ В МЕДУЧРЕЖДЕНИИ ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ТРУДНЫМИ ПАЦИЕНТАМИ»

  • Технология общения с негативно настроенным пациентом.
  • Манипуляции со стороны пациентов
  • Алгоритм работы с жалобами и претензиями.
  • Принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов

Государственные ресурсы