Эффективное управление медицинской организацией
Спикер(ы)
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для управленческой деятельности руководителя: знания управленческих функций и особенностей организации работы медицинского персонала и ориентирована на подготовку управленцев и кандидатов кадрового резерва для развития ключевых управленческих навыков необходимых современному руководителю для организации работы команды
Программа состоит из трех модулей которые можно посещать отдельно
При обучении на всех 3 х модулях выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца
При посещении отдельных модулей – сертификат участника
Категория слушателей: Программа рассчитана на высший менеджмент частных и государственных клиник, собственников клиник, медицинских учреждений
На курсе Вы узнаете:
- Как выстроить эффективную систему управления, научиться управлять кадровым потенциалом медицинских организаций
- Как собрать команду эффективных менеджеров и продающих врачей
- Как организовать и координировать работу команды
- Как организовать эффективное клиентское обслуживание
- Методы формирования доверия пациентов
- Как влюбить в себя пациентов и оставить их лояльными навсегда
ПРОГРАММА
МОДУЛЬ № 1. (16-17 августа 2024)
«УПРАВЛЕНИЕ КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- Операционное управление персоналом
- Личность руководителя
- Ключевые управленческие функции
- Делегирование полномочий
- Мониторинг и контроль
- «ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА»
- Коммуникативные навыки как залог эффективного управления командой
- Построение команды
- Лидерство и влияние. Ситуационное лидерство
- Переговоры. Управление конструктивным спором
МОДУЛЬ № 2. (23-24 августа 2024)
3.«ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»
- Технологии, методы, приемы наставничества в медицинской организации
- Планирование и организация системы наставничества в медицинской организации
- Личная эффективность наставника
- Методические материалы, регламентируемые наставничество
МОДУЛЬ № 3. (6-7 сентября 2024 года)
4. «ПРОДАЖИ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
- Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания.
- Оценка состояния и решение сервисных проблем в медицинской организации
- Имидж-менеджмент ЛПУ
- Сервисная культура. Стандарт взаимодействия с пациентами
- Формирование «технологического процесса» обслуживания
- Специфика продажи медицинских услуг
5. «КОНФЛИКТЫ В МЕДУЧРЕЖДЕНИИ. ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С ТРУДНЫМИ ПАЦИЕНТАМИ»
- Технология общения с негативно настроенным пациентом.
- Манипуляции со стороны пациентов
- Алгоритм работы с жалобами и претензиями.
- Принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов