Эффективная работа с клиентами. Сервис
Подать заявку на участиеМесто проведения:
Барнаул
Спикер(ы)
- Политика и стандарты профессионального сервиса
- клиентоориентированный подход, ожидания клиента;
- понимание своей роли при работе с клиентом;
- способы создания атмосферы комфорта;
- речевые модули приветствия, представления;
- эмоциональный настрой.
Практикум: упражнения на отработку коммуникативных навыков.
- Установление оптимального контакта и умение произвести благоприятное впечатление:
- типология клиентов: как общаться с разными типами клиентов.
- речевое поведение.
- техники активного слушания, умение выслушать и понять клиента: дословное, повторение; перефразирование; интерпретация, подстройка.
- типы вопросов для выявления потребности клиента, умение управлять ситуацией с помощью вопросов.
Практикум: ролевые игры.
- Работа с "трудными" клиентами и конфликтными ситуациями. Приемы нейтрализации конфликта:
- как вести себя в конфликтных ситуациях, способы разрешения конфликтных ситуаций:
- агрессия клиента- что делать?
- жалобы и рекламациями клиентов: переговоры о разрешении претензий.
- конструктивный отказ: как твердо отказать клиенту, и при этом сохранить с ним отношения?
- манипуляция: методы противостояния манипулированию клиентов.
- создание организационных стандартов при работе с конфликтной личностью;
- изменение негативного климата при работе с конфликтным клиентом.
Практикум: упражнения на отработку коммуникативных навыков.