Личная эффективность руководителя отдела продаж: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

16 ак. часов
Подать заявку на участие
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Тренинг  предназначен для руководителей отделов продаж, супервайзеров . Целью семинара является приобретение участниками навыков системного управления продажами путем эффективного управления командой отелом продаж, торговых представителей.

Пройдя данный тренинг, вы получите:

  • Знания и эффективные навыки управления, выжимку из лучших современных методик и инструментов в таких важных для каждого управленца вопросах, как нематериальная мотивация сотрудников; постановка задач, планирование, делегирование и контроль;
  • Навыки эффективной работы и взаимодействия с подчиненными отдела продаж;
  • Навыки системного управления продажами путем эффективного управления командой отелом продаж, торговых представителей.

 

ПРОГРАММА:

1. Роли руководителя в команде:

  • Личная эффективность руководителя: функции 
  • «Функциональная яма» – что это такое, и как в нее не попасть?
  • Планирование и организация работы

2. Разработка функционального портрета сотрудника отдела продаж

  • Профиль должности —  менеджер по продажам,
  • Методы поиска кандидатов, оценка  по резюме и интервью.

3. Обучение команды, когда и с кем, в каком объёме (оценка  эффективности  обучения персонала). 

4. Подбор команды - формирование сплоченной команды, этапы  командообразования.

5. Операционное управление продажами:

  • С чего начать: методики анализа текущей ситуации.
  • Планирование работы по целям и приоритетам.
  • Планирование показателей (планы продаж, дистрибуции, бюджет и т.д.).
  • Технология постановки задач для отдела продаж.
  • Воронка потери информации. Шаги постановки задач.
  • Контроль и анализ. Методы и направления контроля

6. Анализ результатов и дальнейшие действия.

  • «Конец месяца, – а где планы?...»
  • Когда нужно контролировать, чтобы цели были достигнуты:
  • Системный контроль.

7. Экономическая безопасность продаж:

  • Как выполнить большой объем продаж и собрать деньги).
  • Создание корпоративной книги продаж.

8. Мотивация торгового персонала.

  • Мотивация что это такое и как работает?
  • Что делать если задачи не выполняются – «зона комфорта».
  • Когда использовать кнут, когда пряник.
  • Система начисления з/п, какую выбрать?
  • Методы нематериальной мотивации.

9. Проведение собраний с торговой командой

  • Цели и виды собраний.
  • Структура утренних, вечерних, итоговых собраний.
  • Проведение "проблемного" собрания.
  • Проведения текущего собрания-отчета.

10. Как работать на маршруте с ТП.

  • Как преодолеть сопротивление ТП маршрутизации.
  • Как правильно дать обратную связь.
  • Составление плана индивидуальных действий