Личная эффективность руководителя отдела продаж: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя
Спикер(ы)
Тренинг предназначен для руководителей отделов продаж, супервайзеров . Целью семинара является приобретение участниками навыков системного управления продажами путем эффективного управления командой отелом продаж, торговых представителей.
Пройдя данный тренинг, вы получите:
- Знания и эффективные навыки управления, выжимку из лучших современных методик и инструментов в таких важных для каждого управленца вопросах, как нематериальная мотивация сотрудников; постановка задач, планирование, делегирование и контроль;
- Навыки эффективной работы и взаимодействия с подчиненными отдела продаж;
- Навыки системного управления продажами путем эффективного управления командой отелом продаж, торговых представителей.
ПРОГРАММА:
1. Роли руководителя в команде:
- Личная эффективность руководителя: функции
- «Функциональная яма» – что это такое, и как в нее не попасть?
- Планирование и организация работы
2. Разработка функционального портрета сотрудника отдела продаж
- Профиль должности — менеджер по продажам,
- Методы поиска кандидатов, оценка по резюме и интервью.
3. Обучение команды, когда и с кем, в каком объёме (оценка эффективности обучения персонала).
4. Подбор команды - формирование сплоченной команды, этапы командообразования.
5. Операционное управление продажами:
- С чего начать: методики анализа текущей ситуации.
- Планирование работы по целям и приоритетам.
- Планирование показателей (планы продаж, дистрибуции, бюджет и т.д.).
- Технология постановки задач для отдела продаж.
- Воронка потери информации. Шаги постановки задач.
- Контроль и анализ. Методы и направления контроля
6. Анализ результатов и дальнейшие действия.
- «Конец месяца, – а где планы?...»
- Когда нужно контролировать, чтобы цели были достигнуты:
- Системный контроль.
7. Экономическая безопасность продаж:
- Как выполнить большой объем продаж и собрать деньги).
- Создание корпоративной книги продаж.
8. Мотивация торгового персонала.
- Мотивация что это такое и как работает?
- Что делать если задачи не выполняются – «зона комфорта».
- Когда использовать кнут, когда пряник.
- Система начисления з/п, какую выбрать?
- Методы нематериальной мотивации.
9. Проведение собраний с торговой командой
- Цели и виды собраний.
- Структура утренних, вечерних, итоговых собраний.
- Проведение "проблемного" собрания.
- Проведения текущего собрания-отчета.
10. Как работать на маршруте с ТП.
- Как преодолеть сопротивление ТП маршрутизации.
- Как правильно дать обратную связь.
- Составление плана индивидуальных действий