Телефонные переговоры для оператора call-центра
Подать заявку на участиеМесто проведения:
Барнаул
Спикер(ы)
Как произвести впечатление на клиента? Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Из чего складывается звуковой имидж фирмы и как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности.
Цель тренинга:
- Получение доступного, четкого и эффективного инструментария по стандартам телефонной коммуникации.
- Овладение сотрудниками навыками управления голосом и речью;
- Отработка навыков результативного общения по телефону при оказании сервисных услуг клиентам
- Научиться преодолевать естественное недоверие собеседника, за считанные секунды расположить его к себе, заинтересовать своим предложением.
Программа тренинга:
- Общие принципы и специфика телефонного общения
- что такое эффективное обслуживание, основная задача оператора,
- необходимые знания, навыки и умения оператора особенности восприятия при телефонном контакте
- что такое звуковой имидж фирмы, из чего он складывается, магия голоса (значение речи, голоса и дыхания, интонация, громкость, темп и паузы, поза, смысловые ударения, эмоциональность речи и т.д.). Речевые упражнения.
- специфика построения фразы, условие общения по телефону — «одно предложение — одна мысль»
- цикл общения в телефонном контакте
- контроль времени в ходе делового общения по телефону.
2. Исходящие звонки
- этапы разговора по телефону
- как подготовиться к звонку: когда позвонить, кому позвонить, как позвонить
- о чем еще следует помнить: важные аспекты
- вступление в контакт (проявление доброжелательного отношения к собеседнику; «улыбка» в голосе), эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера; развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки и др.
- представление и начало беседы
- изложение информации: принципы, последовательность, структура
- поддержание контакта с собеседником (техники присоединения к собеседнику, техники активного слушания, использование парафраза, резюмирования и др.)
- завершение беседы, выход из контакт
3. Входящие звонки.
- категории входящих звонков
- способы управления входящими звонками
- «правила хорошего тона» при работе с входящими звонками
- общение с клиентом при большом количестве входящих звонков, при ограниченном времени контакта.
4. Ошибки операторов при телефонных конфликтах с клиентом и способы управления эмоциональным состоянием собеседника
- правила ведения беседы в эмоционально напряженной ситуации
- техники снятия негативных эмоций и агрессии по телефону (примиряющие слова, подчеркивание значимости — техника senior brother, вербализация чувств)
- ассертивность в телефонном общении (техники бесконфликтного отстаивания деловых интересов: «ассертивная просьба», «заезженная пластинка», «обозначение границ», «перманентный отказ»)
- снятие эмоционального напряжения клиента
- как реагировать на собственные ошибки
- способы выхода из стрессовых состояний, владение собственными эмоциями.
- техника вежливого отказа
- техника принятия благодарности.