Работа с иностранными партнёрами-2022: минимизация рисков ВЭД в новых условиях

Семинар
Стоимость: Очное обучение: 12500 руб, Он лайн: 9500 руб.
Подать заявку на участие
Дата, сроки проведения:
02,03 июня 2022 (очно или он-лайн трансляция)
Место проведения:
Новосибирск

Спикер(ы)

В настоящий момент, особое значение в этой непростой ситуации для участников ВЭД , имеет возможность правильно оценить риски, связанные с заключением и выполнением внешнеторговых контрактов. На семинаре мы расскажем как правильно выбрать приоритеты при ведении ВЭД, что нужно сделать, чтобы минимизировать потенциальный ущерб, который способен причинить новый санкционный режим, как работать по новым правилам и на что обратить внимание с учетом реалий сегодняшнего дня.

На семинаре мы:

1.Выясним, что такое добросовестное и недобросовестное ведение переговоров и как определять на старте переговоров к чему готовиться: 

  • Когда считается, что вы уже начали вести переговоры
  • Чем отличается  оферта  (offer) от  коммерческого  запроса  (commercial  request)  и  как  грамотно эти инструменты использовать?
  • Какие существуют  основания  привлечения  к  ответственности  за  недобросовестное  ведение переговоров?
  • Как грамотно прервать ведение переговоров без негативных последствий. 

2.Смоделируем самую дорогую оговорку контракта - оговорку о применимом праве:

  • Как грамотно прописать в контракте применимое право?
  • Как проверить контракт по иностранному праву?
  • Как бесплатно проверить контракт по иностранному праву в сжатые сроки.
  • Зачем необходимо деление применимого права на сферы действия - опыт 2021 года.

3. Сверим оговорку о форс -мажоре.  Как  правильно вписать в контракт. Как она действует?

  • А что если не форс-мажор?  Как быть?  Новая  оговорка для международного контракта – обстоятельства, исключающие ответственность.
  • Форс-мажорные оговорки контракта — новая практика для европейских и азиатских клиентов
  • Ограничительные или запретительные меры в ЕС, СНГ и Китае — как заранее минимизировать риски. 
  • Санкции, ограничения, не исполнение договора. 

4. Чек-лист дополнительных частей контракта

  • Арбитражная оговорка. Как прописать возможный онлайн суд?
  • Обеспечительные меры контракта. Залог, неустойка, предоплата –как  учесть  в  контракте .
  • Санкционная и антикоррупционная оговорки контракта. 
5. Международные санкции, как форс-мажор.
  • Если международная санкция не признается форс-мажором, как быть?
  • Международные санкции: по странам, по сегментам.
  • Обход санкций: что это такое? Когда это легально, а когда противозаконно?
  • Процедура введения международных санкций и как их отслеживать?
  • Пример современной санкционной оговорки контракта.
  • От чего спасает санкционная оговорка и почему её требуют клиенты, банки, государственные органы
  • Заверения, гарантии: как они работают в английском праве? indemnity — возмещение потерь.
  • Ответственность третьих лиц: если ваш товар перепоставили в санкционные компании?

6. Как выбрать при необходимости суд? Способы минимизации расходов на   судебные  издержки

  • Что такое  арбитражная  оговорка  и  как  её  грамотно  составить.  Ее  необходимые   элементы.
  • Какой суд выбрать: государственный или третейский?
  • Почему чаще выбирают третейский для международных споров

7.Исполнение арбитражных решений. Исполнение национальных решений в  иностранных юрисдикциях

  • Почему часто не исполняют решения государственных судов за рубежом.
  • Как работает и применяется Нью-Йоркская конвенция - конвенция о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений (Нью-Йорк, 1958 год).
  • Пошаговая инструкция по исполнению арбитражных решений за рубежом.   

8. Мы на практических примерах покажем, как бесплатно проверить иностранных клиентов и выявить неблагонадежных 

  • Источники поиска информации для разных типов контрагентов.
  • Специфика ограничения в части предоставления/сбора информации в законодательствах различных стран.
  • Охрана коммерческой тайны и риски при проверке контрагента: что делать нельзя.

9. Продемонстрируем, как просто можно внедрить схему постоянного мониторинга и выявления таких клиентов в бизнес процессы предприятия

  • Бизнес администрирование: кто проверяет, когда проверяет, ответственность, порядок, анализ рисков.
  • Классификация рисков.
  • Содержание рисков в практике бизнес сотрудничества.
  • Специфические риски, отраслевые и в зависимости от географии клиента.
  • Зачем нужен постоянный мониторинг контрагентов и сведений о них.

10. Разберем успешный опыт международных компаний по проверке контрагентов

  • Выявление ключевых ошибок.
  • Как их исправить, если они уже произошли.
  • Лучшие мировые практики.

11. Узнаем способы получения независимой информации о деловой репутации клиентов

  • Механизм обращения к атташе по коммерции страны контрагента.
  • Опросный лист партнеров клиента и как его получить.
  • Почему важна работа с ассоциациями и бизнес клубами контрагента в его стране и как завести с ними диалог.

Государственные ресурсы