Оценка персонала
Подать заявку на участиеДанная процедура включает в себя разработку критериев оценки персонала (компетенции) и оценку персонала при найме, ротации, при зачислении в кадровый резерв, регулярная оценка. Индивидуальная оценка топ-менеджеров.
Мы разрабатываем систему оценки адекватную целям компании:
- Подбираем максимально точные методы оценки
- Проводим оценку компетенций, личностных качеств
- Разрабатываем модели компетенций
- Проводим интервью по компетенциям
- Проводим психологическое тестирование
Ваши ВЫГОДЫ: возможность определить соответствие работника требованиям должности, которую он занимает, возможность определить «проблемные» компетенции у работника и спланировать его обучение
Цели проведения оценки
- оптимизация организационной структуры;
- формирование кадрового резерва;
- планирование карьеры работников;
- контроль эффективности работников.
Преимущества сотрудничества
- Высокое качество работы, короткие сроки выполнения заказа;
- В нашей организации работают дипломированные специалисты, с опытом работы в сфере управлении персоналом, кадрового делопроизводства и подбора персонала, свыше 15 лет;
- Ориентация на долгосрочное партнерство. Мы стремимся к приобретению доверия и лояльности наших клиентов.
- Индивидуальный подход. К каждому клиенту мы подходим индивидуально (с учетом специфики бизнеса и потребностей);
- Мы предоставляем гарантию своей работы
Методы оценки
Аттестация работников:
- консультирование и помощь в проведении аттестации персонала
- обеспечение полной юридической чистоты данного процесса
- разработка методических материалов, опросников, схем интервью и регламентов с учетом всех норм ТК РФ
- обучение руководителей по проведению аттестации персонала.
- контроль соблюдение процедур аттестации на всех этапах.
Ассессмент-Центр:
Решаемые бизнес-задачи при проведении оценки персонала методом ассессмент-центра:
- оценка компетенций и навыков;
- оценка нацеленности на результат;
- выбор наиболее эффективных кандидатов/сотрудников на вакантные должности;
- прогнозирование успешности кандидатов/сотрудников на новой должности;
- выявление приоритетных направлений развития работников и разработка программ обучения;
- управление карьерой и талантами;
- формирование кадрового резерва.
Метод оценки "360 градусов".
Решаемые бизнес-задачи с помощью оценки 360 градусов:
- выявление сильных и слабых сторон работника, степени его соответствия занимаемой должности и результативности работы в определенном бизнес-окружении
- выявление ключевых сотрудников и определение скрытых лидеров
- совершенствование системы мотивации
- повышение производительности сотрудника и эффективности его взаимодействия с людьми внутри и вне организации
- формирование кадрового резерва
- повышение эффективности инвестиций в развитие и обучение персонала
Кейс-тестинг
Решаемые при проведении кейс-тестинга бизнес-задачи:
- оценка компетенций кандидата на вакантную должность по тем направлениям, которые являются ключевыми для данной должности;
- оценка персонала компании при отборе в кадровый резерв;
- эффективное использование человеческих, финансовых и временных ресурсов, так как не требуется участие эксперта по функциональному направлению или наблюдателя, наличие специального помещения, инструментария и оборудования.
Тестирование
Метод оценки личностных характеристик человека, его навыков, знаний и умений, основанный на вопросах и небольших заданиях.