КУРС по управлению маркетингом

16 ак. часов
Подать заявку на участие
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Результаты данного курса:  практическое знание основных принципов, технологий организации и планирования маркетинговой деятельности в компании; понимание роли исследований и их системного планирования, как важной части маркетинговой деятельности; практическое знание ключевых инструментов, позволяющих оценить эффективность маркетинга, системы продвижения; освоение технологий, инструментов, приемов маркетинга, в том числе и продвижения; готовая программа действий, набор идей.

  1. Организация: миссия, цели, задачи. Место компании на рынке.
  2. Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный). Роль, функции, место в организации. 2 ключевых подхода.
  3. Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела, взаимодействие с другими отделами. Подводные камни, о которых умалчивают.
  4. Анализ клиентов (8 основных групп). Социально-демографический портрет – как его нарисовать и как применять?
  5. Анализ рынка: что действительно необходимо знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги.
  6. Конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение, позиционирование. Брендинг  и архитектура брендов.
  7. Стратегии продаж – 7: достоинства и недостатки. Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем?
  8. Продуктовая политика компании. Управление портфелем предложений компании. Соотношение предложений компании с потребностями потребителей.
  9. Рыночные стратегии.
  10. Что лучше: 4 П, 5 П или 7 П?
  11. Ценовая политика («комната за семью печатями»). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании.
  12. Управление сбытом на разных этапах развития компании, товара, услуги. Управление сезонностью.
  13. Управление каналами сбыта. Виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Роль цены и стоимость откатинга.
  14. Место продаж и его роль в маркетинге.
  15. Система продвижения компании и ее предложений (товаров и услуг): реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, продажи. Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем «здесь и сейчас» или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии продвижения.
  16. Партизанские маркетологи и партизанский маркетинг – кто это, что это и в чем отличие?
  17. Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.
  18. Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование, откатинг.
  19. Оценка эффективности маркетинга – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.
  20. Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга и план маркетинга. Бизнес- план.

Государственные ресурсы