Эмоциональный маркетинг и PR - тренд будущего или возможность привлечь/удержать клиента
Эмоциональный маркетинг - это маркетинг построенный на прочной эмоциональной связи между компанией, брендом и потребителем. Как бы рационально не мыслил человек - последнее решение всегда за эмоцией.
Цель тренинга: показать возможности PR и эмоционального маркетинга в современном мире, научить грамотно использовать PR инструменты.
Увеличьте продажи с помощью современных PR-технологий
В век перенасыщенности маркетинговыми инструментами вновь становится актуальна эмоциональная реакция. Она бьет в самую суть и от нее невозможно отгородиться.
Правильное действие в каждой точке контакта с клиентом дает неожиданный эффект и значительно повышает лояльность, позволяя конкурировать не ценой, а привязкой к компании/бренду. Только так можно построить действительно долгие отношения.
Принципы эмоционального маркетинга помогут:
- Привлечь внимание и удивить аудиторию
- Создать долгосрочные отношения с клиентом
- Вернуть ушедших клиентов
Ожидаемые результаты участников, участники тренинга получат :
- понимание что такое PR и эмоциональный маркетинг
- узнают более 30 инструментов PR, которые смогут использовать в ежедневной работе
- научаться использовать PR и маркетинг в коммуникациях
- узнают, как применять PR не прибегая к услугам PR агентства
- сделают экспресс план продвижения компании , продукта или личного бренда с помощью новых инструментов
Программа тренинга
- Что такое PR и эмоциональный маркетинг и его место в современных бизнес процессах.
- В каких случаях компаниям нужен PR и ЭМ. Кому он не нужен
- Как PR и эмоциональный маркетинг влияют на прибыль компании.
- Как повысить узнаваемость, доверие, лояльность клиентов и сотрудников?
- Все что вы должны знать о PR , основные базовые понятия
- Как пиар и эмоциональный маркетинг помогают бизнесу расти
- Реклама перестает работать , PR и эмоциональный маркетинг , как способ привлечения внимания к продукту .
- События и мероприятия в бизнесе
- Участие в выставках , всем ли бизнесам стоит или это инструмент не для всех
- Как выстроить взаимные отношения с окружением компании
- Личный бренд первого лица компании, как элемент успешного продвижения компании на рынке.
- Работа со СМИ (пресс-пакет, пресс-релиз, пресс-конференция, интервью)
- Фандрейзинг и спонсоринг
- Какими должны быть социальные сети и сайт компании с точки зрения лояльности клиентов
- Какие тексты заставляют менять отношение к компании
- Эмоциональный маркетинг , как с помощью воздействия на эмоции клиентов воздействовать на поведение потребителей
- Как выбрать Pr агентство или встроить его функции в имеющуюся структуру компании
- Типичные ошибки продвижения
- Узнаете более 100 реальных кейсов где PR и эмоциональный маркетинг влияет на узнаваемость и прибыль компании
- Практикум (написание пошагового экспресс -плана продвижения вашей компании).