Синицин Кирилл Юрьевич
Профессиональный сертифицированный коуч; бизнес-тренер; консультант по технологиям продаж и ведению переговоров, по навыкам управления продажами. Консультант по вопросам: личностного роста, развития, самопознания
Профессиональный уровень подготовки подтвержден сертификатами и свидетельствами:
-Профессиональный сертифицированный коуч (Certified Professional Coach ICU)
-Профессиональный сертифицированный мастер-коуч (Master Certified Coach)
-Сертифицированный НЛП Практик;
-Сертифицированный практик RPT(Rapid Personal Transformation-Быстрые Личностные Изменения) practitioner level 1;
-Сертифицированный практик RPT(Rapid Personal Transformation-Быстрые Личностные Изменения) practitioner level 2
-Сертифицированный практик Тета-Хилинг базовый уровень. (ThetaHealing basic DNA practitioner)
-Сертифицированный практик Тета-Хилинг продвинутый уровень. (ThetaHealing advansed DNA practitioner)
Сфера консультирования:
Практик, бизнес-консультант по технологиям продаж и ведению переговоров, по навыкам управления продажами, консультант по вопросам: личностного роста, развития, самопознания, создания эффективных стратегий достижения целей, поиска своего призвания, миссии и цели жизни, повышения своей эффективности в разных сферах...
Образование:
1994-1999 г.г. Барнаульский Государственный Педагогический Университет, исторический факультет. Специальность: учитель истории и права.
Дополнительное образование:
- «Основы технологии успешных продаж» (декабрь 2003 г.)
- «Основы мерчандайзинга» (декабрь 2003 г.)
- «Психология продаж» (декабрь 2003 г.)
- «Базовый тренинг по продажам» (декабрь 2006 г.)
- «Шесть шагов делового визита» (декабрь 2006 г.)
- «Персонал: подбор, обучение, руководство» (сентябрь 2007 г.)
- «Основы проведения эффективных переговоров» (сентябрь 2007 г.)
- «Стратегия проведения конфликтных переговоров» (сентябрь 2007 г.)
- «Основы работы с возражениями» (июнь 2009 г.)
- «Технологии увеличения продаж » (июнь 2009 г.)
- «Технология успешных переговоров» ( июнь 2010 г.)
- «Эффективное управление выделенным отделом» (июнь 2010 г.)
Участие в сертификационных программах и курсах:
- Сертифицированный Мастер коуч по стандартам ICU (International Coaches Union-Международного союза коучей) Сертификат международного образца. Академия НЛП г.Новосибирск
- «Тренинг тренеров» (сентябрь 2012 г.) ,
- «Искусство управления собой. Базовые компетенции» (декабрь 2012г.) Сертификат об участии.
- «Искусство и практика профессионального коучинга» ,
- «Профессиональный менеджер по продажам» (март 2013 г.) Сертификат об участии
- Компания «Внутренняя игра» г. Новосибирск
- «Мастерский курс обучения коучингу» (май -октябрь 2013 г.)
- «Курс НЛП практик» (сентябрь 2013-июль 2014 г.)
- Сертифицированный НЛП-практик. Сертификат международного образца.
- АНО «Центр бизнес-образования «Мегаполис» г. Барнаул
- -Курс повышения квалификации по программе «Управление персоналом» Сертификат.
Профессиональные навыки:
- - Индивидуальное консультирование лично и онлайн сотрудников и руководителей по развитию бизнеса, оптимизации бизнес-процессов;
- - Индивидуальное консультирование лично и онлайн по различным ситуациям проблемного характера в жизни и бизнесе;
- - Консультирование, индивидуальное и групповое взаимодействие с применением технологий коучинга и НЛП;
- - Индивидуальный коучинг сотрудников. Это взаимодействие с сотрудником по запросу руководителя компании целью которого является:
- -формирование, закрепление, развитие какого-либо навыка;
- -повышение эффективности работы, улучшение адаптации нового сотрудника;
- -выявление и устранение психологических проблем;
- -выявление и устранение факторов, влияющих на качественное выполнение рабочих задач;
- -выявление и изменение убеждений, оказывающих деструктивное влияние на трудовой процесс;
- - Планирование, проведение развивающих, обучающих программ, семинаров, тренингов для персонала;
- - Посттренинговое сопровождение: отработка и закрепление навыков, приобретенных на тренинге в условиях непосредственного выполнения сотрудниками профессиональных обязанностей;
- - Разработка проектов изменений в деятельности компании, отделов, подразделений;
- - Аудит персонала с целью выявления факторов, влияющих на трудовой процесс отрицательно, мешающих выполнять текущие рабочие задачи с целью дальнейшего устранения.
- - Разработка приказов, распоряжений, регламентирующих деятельность предприятия, должностных инструкций, адаптированных под конкретные цели и задачи сотрудника и предприятия.
- - Разработка корректировок в системе мотивации сотрудников.
- - Разработка систем нематериального стимулирования персонала.
- - Разработка систем аттестации персонала.
- - Системное процессное консультирование. Отличается от экспертного тем, направлено на поиск решений поставленных задач или имеющихся проблем организации. Исходит из того, что организация- целостная система, проблема в одной области отражается на другой. Все ответы уже есть где-то в компании, данная форма работы помогает их найти, осознать и на основе этого выработать и принять наиболее оптимальное решение. А также помогает посмотреть на ситуацию, компанию (организацию) целостно, систематизировать мышление.
- - Фасилитация групповых обсуждений. Фасилитация - формат работы с группой, основными аспектами которого являются: контроль проведения групповой встречи, обеспечение соблюдения правил, регламентов и процедур, что позволяет участникам собрания сконцентрироваться на цели и содержании встречи, совместно выработать решение какой-либо проблемы. Фасилитация важна при проведении любых проблемных совещаний, «мозговых штурмов», оперативных совещаний, при разрешении групповых конфликтных ситуаций, когда участники совещания имеют неприязненные отношения друг к другу, обладают четко выраженным собственным «правильным» взглядом на какие-либо аспекты, и др.;
- - Установление контакта‚ выявление потребностей, определение индивидуальных особенностей клиента, аргументация торгового предложения, убеждение клиента‚ работа с возражениями;
- - Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний и торговых сетей; в т.ч. умение работать в напряженных, конфликтных ситуациях, умение качественно разрешать возникающие претензии;
- - Знание технологии продаж, основ мерчандайзинга;
- - Планирование, реализация освоения территории;
- - Управления коллективом от 5 человек;
- - Разработка, составление качественных отчетов, формирование прогнозов развития.
- - Разработка‚ проведение промомероприятий, в т.ч. с планированием бюджета.