Клиентоцентричность в государственном управлении/ гражданской государственной службе

Курс 36 часов
Стоимость: 6500
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Курс повышения квалификации по внедрению клиентоцентричного подхода. Цель курса- освоение базовых профессиональных компетенций и представлений, необходимых для успешной реализации клиентоцентричного подхода в государственном управлении . Основы стандартов в области клиентоцентричности, инструменты исследования клиентского опыта, а также основные метрики оценки качества государственных услуг.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

 Программа обучения

1. Составляющие клиентоцентричности в государственном и муниципальном управлении

  • Основы клиентоцентричности: что такое клиентоцентричность, какие принципы лежат в ее основе, почему это важно для государственной гражданской службы.
  • Культура мышления и ценности клиентоцентричности.
  • Понятие внешней и внутренней клиентоцентричности, их связь и влияние друг на друга.

 2. Инструменты клиентоцентричного подхода

  • Разработка клиентоцентричных продуктов и услуг
  • Внешние и внутренние клиенты органа власти.
  • Сегментация клиентов по потребностям.
  • Инструменты клиентоцентричного подхода.
  • Планирование рабочих процессов и процедур, оптимизация совместной работы департаментов. Обзор лучших практик.

3. Основные принципы клиентоориентированного подхода в государственном управлении

  • Методы и инструменты анализа потребностей клиентов.
  • Проектирование и оптимизация государственных сервисов.
  • Оценка качества государственных услуг и улучшение их качества.
  • Управление клиентским опытом и удовлетворенностью клиентов.
  • Разработка дорожной карты внедрения клиентоцентричности.
  • Основные блоки.

4. Методы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг

  • Коммуникации с клиентами: какие каналы коммуникации используются на государственной гражданской службе, какие навыки нужны для эффективного общения с клиентами, как решать конфликты и проблемы.
  • Управление клиентским опытом: как улучшить клиентский опыт на государственной гражданской службе, какие методы и инструменты используются для управления клиентским опытом.

5. Этапы и технология разработки клиентоцентричного проекта в органах власти

  • Типовой алгоритм создания клиентоцентричного проекта органом публичного управления.
  • Этап «Подготовка и старт клиентоцентричного проекта».
  • Этап «Составление портрета и пути клиента, построение клиентоцентричного продукта».
  • Этап «Построение системы управления клиентским опытом».
  • Этап «Подведение итогов и тиражирование проекта».

6 Внедрение клиентоцентричного подхода в практику работы органов власти

  • Организационно- правовые условия внедрения клиентоцентричного подхода. Типовая программа действий.
  • Лучшие практики клиентоцентричной деятельности (опыт российских регионов и муниципальных образований).

Государственные ресурсы