Этика государственной и муниципальной службы
Подать заявку на участиеКурс повышения квалификации дает слушателям знания в области решения конкретных проблем государственного управления, этики и поведения государственного служащего, формирует у обучающихся знания и навыки культуры поведения и делового этикета. Знание этики государственной службы и протокольных норм формируют положительный имидж органов власти, позволяя выстраивать доверительные отношения с гражданами и бизнесом. Изучение служебной этики государственных служащих дает сотрудникам госорганов и ведомственных учреждений необходимые знания для организации протокольных мероприятий и соблюдения стандартов делового общения.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Программа обучения
1. Основы этики государственной и муниципальной службы
- Правовое и нормативное регулирование нравственных отношений на государственной и муниципальной службе
- Кодекс служебной этики государственных и муниципальных служащих: содержание, механизмы реализации
- Анализ состояния уровня нравственной культуры управленцев
- Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе: проблемы профилактики, предотвращения и урегулирования .
2. Управление нравственными отношениями в системе государственной и муниципальной службы:
- Отечественная практика и зарубежный опыт 8
- Организационные формы регулирования нравственных отношений на государственной и муниципальной службе
- Механизмы реализации требований к служебному поведению государственных и муниципальных служащих
3. Этикет государственных и муниципальных служащих как регулятор служебного поведения и деловых отношений
- Организационные основы протокола и делового этикета государственных и муниципальных служащих
- Культура делового общения государственных и муниципальных служащих
- Деловой этикет во взаимоотношениях между руководителями, подчиненными и коллегами
- Деловой этикет при работе государственных и муниципальных служащих с гражданами
- Деловой этикет публичных выступлений государственных и муниципальных служащих