Мастер-класс "Подбор персонала 2.0: Голодные игры"

Тренинг 6-7 ак.часов
Стоимость: 4000
Подать заявку на участие
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Разгадываешь тайны идеального сотрудника? Тогда тебе к нам! 
Увлекательная бизнес-игра, новые знания и практические навыки! 
Волшебной таблетки не будет! Но будут практические универсальные инструменты

Цель: Научить HR-специалистов создавать эффективные стратегии подбора персонала с использованием современных инструментов и нейромаркетинга, превращая процесс в увлекательную игру.

На мастер-классе мы:
 — раскроем некоторые секреты поиска персонала;
 —  расскажем где и как найти самых верных и преданных сотрудников;
 — научимся формировать команду победителей и управлять ей;
 — сформируем элементы системы подбора, которая будет работать как часы; 
 — освоим новые методы подбора персонала, чтобы выйти на новый уровень профессионализма;
 — разберемся, как построить гармоничную и эффективную рабочую среду, где сотрудники будут счастливы и успешны

Программа

1. Введение

2. Формирование портрета ЦА:

  • "Кто ваш идеальный кандидат?" - введение в понятие "портрет ЦА".
  • "Теория спиральной динамики": Как определить уровень развития кандидата и найти совместимость с культурой компании.
  • "Теория поколений": Как мотивировать разные поколения сотрудников (миллениалы, Z, и др.)
  • "Цели предприятия": Как связать портрет ЦА с целями и задачами компании
  • Бизнес игра (практика): "Охота за сокровищами"

3. Создание "продающего" объявления о вакансии

  • "Зачем нужно "продавать" вакансию?": Введение в понятие "продающего" текста.
  • "Принципы нейромаркетинга в тексте объявления": Как использовать ключевые слова и триггеры.
  • "Ключевые факторы успешного текста": Как сделать текст заметным, увлекательным, понятным и мотивирующим.
  • Практический блок "Творческая мастерская":

4. Размещение объявления на правильных площадках :

  • "Какие площадки лучше использовать?": Обзор популярных ресурсов для размещения объявлений о вакансиях.
  • "Как выбрать правильную площадку": Как определить целевую аудиторию вакансии и соотнести ее с аудиторией площадки.
  • "Дополнительные ресурсы": Обзор специализированных площадок
  • Практический блок (игра): "Стратегия покорения площадок":

Заключительная часть. Итоги

Государственные ресурсы