Мастер-класс "Подбор персонала 2.0: Голодные игры"
Тренинг
6-7 ак.часов
Стоимость: 4000
Подать заявку на участие
Место проведения:
Барнаул
Спикер(ы)
Разгадываешь тайны идеального сотрудника? Тогда тебе к нам!
Увлекательная бизнес-игра, новые знания и практические навыки!
Волшебной таблетки не будет! Но будут практические универсальные инструменты
Цель: Научить HR-специалистов создавать эффективные стратегии подбора персонала с использованием современных инструментов и нейромаркетинга, превращая процесс в увлекательную игру.
На мастер-классе мы:
— раскроем некоторые секреты поиска персонала;
— расскажем где и как найти самых верных и преданных сотрудников;
— научимся формировать команду победителей и управлять ей;
— сформируем элементы системы подбора, которая будет работать как часы;
— освоим новые методы подбора персонала, чтобы выйти на новый уровень профессионализма;
— разберемся, как построить гармоничную и эффективную рабочую среду, где сотрудники будут счастливы и успешны
Программа
1. Введение
2. Формирование портрета ЦА:
- "Кто ваш идеальный кандидат?" - введение в понятие "портрет ЦА".
- "Теория спиральной динамики": Как определить уровень развития кандидата и найти совместимость с культурой компании.
- "Теория поколений": Как мотивировать разные поколения сотрудников (миллениалы, Z, и др.)
- "Цели предприятия": Как связать портрет ЦА с целями и задачами компании
- Бизнес игра (практика): "Охота за сокровищами"
3. Создание "продающего" объявления о вакансии
- "Зачем нужно "продавать" вакансию?": Введение в понятие "продающего" текста.
- "Принципы нейромаркетинга в тексте объявления": Как использовать ключевые слова и триггеры.
- "Ключевые факторы успешного текста": Как сделать текст заметным, увлекательным, понятным и мотивирующим.
- Практический блок "Творческая мастерская":
4. Размещение объявления на правильных площадках :
- "Какие площадки лучше использовать?": Обзор популярных ресурсов для размещения объявлений о вакансиях.
- "Как выбрать правильную площадку": Как определить целевую аудиторию вакансии и соотнести ее с аудиторией площадки.
- "Дополнительные ресурсы": Обзор специализированных площадок
- Практический блок (игра): "Стратегия покорения площадок":
Заключительная часть. Итоги