Краснова Алина Станиславовна
Директор АНО «ЦДПО «Мегаполис», эксперт в области трудовых отношений, кадрового администрирования, формирования HR-процессов, руководитель направления кадрового консалтинга
+7 (3852) 69-00-57,
Специализация, компетенции и навыки:
Управление эффективностью персонала, постановка комплексных HR-систем:
- аудит системы работы с персоналом
- постановка комплексных HR-систем в компании
- разработка стандартов управления эффективностью персонала (KPI, цели) , инструментов оценки достижений
- разработка миссии, ценностей, инструментов для формирования определенной корпоративной культуры
- оценка и аттестация персонала разного уровня
- обучение и развитие персонала
- разработка модели компетенций
- разработка систем мотивации
- подбор управленцев, узких специалистов
Аудит кадрового делопроизводства
- широкий спектр аудиторских услуг, консультирование клиентов по вопросам кадрового делопроизводства, трудового законодательства, управления персоналом
- экспертиза и разработка документов по управлению персоналом, кадровому делопроизводству, ЛНА
- восстановление и подготовка недостающей кадровой документации, проверка на соответствие действующему законодательству
- постановка кадрового делопроизводства «с нуля»
- ведение кадрового администрирования
- консультации, анализ и проработка возможных путей решения и связанных с деятельностью персонала
Профессиональная деятельность
- в настоящее время учредитель, директор АНО «Центр дополнительного профессионального образования «Мегаполис», консультант, руководитель направления кадрового консалтинга
- опыт работы: более 20 лет в области управления персоналом, трудовых отношений и кадрового учета от специалиста отдела персонала до директора по персоналу; психолог «Центра социальной помощи «Семья и дети"; методист Томского Государственного Педагогического Университета; преподаватель
Образование
- Томский Государственный Университет, «Психология»
- Алтайский Государственный Университет, «Социология»
- Международная академия экспертизы и оценки (Москва), «Менеджмент в образовании»
Квалификационные сертификаты
- Специалист по управлению персоналом, НИИ ДПО г. Москва,
- Специалист по подбору персонала, Международная академия экспертизы и оценки (Москва)
Повышение квалификации, семинары и тренинги
- 1-й Московский форум дополнительного образования «Вызовы цифровизации и новые решения, ФГАОУ ВО «Национальный
исследовательский университет «Высшая школа экономики», 24 часа - Управление дополнительным профессиональным образованием (АНО Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет"), 144 часа
- Нормативно-правовое регулирование дополнительного профессионального образования и профессионального образования(Алтайский государственный университет), 24 часа
- Охрана труда для руководителей и специалистов. Пожарно-технический минимум для руководителей (СЦБТ), 40 часов
- Ведение профессиональной деятельности с использованием дистанционных технологий обучения в образовательных организациях (Институт современного образования), 72 часа
- Организационно-методические основы инклюзивного образования и особенности разработки адаптированных образовательных программ (Институт современного образования), 16 часов
- Сайт образовательной организации: делаем по закону (ООО "Симай), 8 часов
- Упаковка онлайн курса (Мой Бизнес), 16 часов
Управление персоналом, кадры:
- Аудит кадрового делопроизводства как метод управления рисками в сфере оформления трудовых отношений (Научно исследовательский институт дополнительного профессионального образования (Москва), 144 часа
- Деятельность по обеспечению персоналом (Международная академия экспертизы и оценки)
- Управление развитием персонала: проблемы, концепции, технологии, (АНО Институт развития предпринимательства), 16 часов
- Корпоративный университет: построение системы обучения в компании (КС «Развитие»), 24 часа
- Корпоративная культура как конкурентное преимущество (КС «Развитие»), 8 часов
- Мотивация сотрудника: кнут, пряник и подводные камни(КС "Развитие"), 8 часов
- Увольнение без проблем (КА «Бизнес Магистр»), 8 часов
- Организационные конфликты. Причины и способы управления конфликтами» (КС «Развитие») 8 часов
Бухгалтерия и финансы:
- Курсы бухгалтерского учета (НОУ Дельта), 24 часа
- Заработная плата: правовые, бухгалтерские, налоговые аспекты (КА «Бизнес Магистр"), 16 часов
Управление бизнесом:
- Интернет-маркетолог (Контур.школа), 72 часа
- Школа бизнеса (Деловая среда) 24 часа
- 5 точек роста : Упаковка. Команда. Трафик. Финансы. Продажи (Деловая среда) 16 часов
- Продвижение в интернете и социальных сетях (Деловая среда), 42 часа
Клиенты направления кадровый аудит , HR консалтинг
- ЗАО "Волчихинский пивзавод"
- Барнаульское предприятие "Металлпластизделие"
- МФЦ Алтайского края
- "Шинный комбинат"
- "Пионер Трейд"
- "Конти"
- ТОО "РУБИКОМ" (Казахстан)
- Муниципальное Троллейбусное Предприятие города Рубцовска
- "Атон-Экобезопасность"
- Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае
- ТД "Европа" (оптово-розничная продажа строительных материалов)
- "Ролинг" (сельхоз оборудование)
- Клиника Пластической и Лазерной Хирургии «Антуриум» (медицинский центр)
- "Антуриум Косметик"
- "БЭСТ" (охранное предприятие)
- "Энерго-сервис" (монтажно-производственное предприятие)
- "Сон" (медицинский центр)
- Спортивная школа Светланы Хорохординой
- Алтайский краевой центр диагностики и консультирования
- и другие...
Реализованные проекты:
- Аудит и консалтинг службы управления персоналом и кадрового делопроизводства
- Аудит кадровой документации своими силами
- Дискуссионный клуб для HR специалистов
- Корпоративное обучение: проблемы и перспективы развития. Современные тенденции в обучении персонала
- Кадровое делопроизводство с нуля. Восстановление кадровой документации
- Бизнес-секретарь: семь шагов к успеху