Тренинг для сотрудников call центра АО «Барнаульская горэлектросеть»,

Подать заявку на участие
Дата, сроки проведения:
02 марта 2024
Место проведения:
Барнаул

2 марта Екатерина Франк провела для сотрудников call центра АО «Барнаульская горэлектросеть», тренинг "Телефонные переговоры». Мы говорили о том, как произвести благоприятное впечатление на клиента, обсудили основные задачи оператора, из чего складывается звуковой имидж фирмы и как поза и настроение влияют на голос. Отработали навыки владения эмоциями, научились техникам вежливого отказа, принятия благодарности и как правильно реагировать на свои ошибки. Цель тренинга - получение доступного, четкого и эффективного инструментария по стандартам телефонной коммуникации.

.

Государственные ресурсы