Медицинский сервис: работа со сложным пациентом
Подать заявку на участиеВ УЦ Мегаполис прошел курс "Медицинский сервис: эффективная работа со сложным пациентом".К урс направлен на развитие правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с пациентами при возникновении конфликтов с пациентами и их законными представителями, на формирование практического опыта работы со сложным и конфликтным пациентом, а также на развитие умения разрешения конфликтов.
Марина Шамардина кандидат психологических наук, рассказала о способах урегулирования споров и разрешения конфликта, о принципах бесконфликтного поведения, сформировали навык позитивного диалога с пациентами,
Андрей Савиных (кандидат юридических наук) в свою очередь поделился правовыми способами работы со "сложными пациентами" и как урегулировать общение в правовом поле
.