Сервис и продажа санаторно-курортных услуг. Корпоративное обучение
Подать заявку на участиеДата, сроки проведения:
18 марта 2021
Место проведения:
Барнаул
Корпоративное обучение провела Екатерина Франк по теме «Сервис и продажа санаторно-курортных услуг». Как правило работа над корпоративным форматом обучения не ограничивается только проведением тренинга. Это плодотворная работа эксперта, совместно с руководителями в течении нескольких недель над повышением результативности менеджеров отдела продаж. Обычно наша работа состоит из нескольких этапов. Это :
- Аудит участников тренинга (до тренинга), который включает в себя диагностику системы мотивации в отделе реализации, аудит звонков менеджеров (Тайный покупатель), собеседование с менеджерами, оценка знания менеджером собственных продуктов.
- Тренинг
- Пост-сопровождение (после тренинга дается ДЗ менеджерам, обратная связь по результатам тренинга и аудита, по необходимости после тренинга в течение 1 месяца возможно провести мастер-класс длительностью 2 часа., повторная акция Тайный покупатель, заключительные рекомендации по повышению сервиса и продаж)