6 октября стартовал курс "Бухгалтерского учета", для слушателей, направленных на бесплатное обучение от службы занятости. В этом году в нашем центре увеличилось в разы количество слушателей, которые получают бесплатно дополнительное профессиональное образование за счет государства. В России существует несколько видов государственной помощи гражданам: один из видов государственной помощи - социальный контракт (заключается между гражданами и региональным центром социальной защиты), вторая возможность пройти бесплатное обучение служба занятости.
Друзья, коллеги! У нас прекрасная новость! На базе нашего учебного центра открываются новые направления обучения для специалистов в области управления персоналом! Если вы действующий HR, и Вам необходимы дополнительные знания и практические навыки в новых функциональных областях - тогда мы ждем вас в нашем Центре!
Семинар
4 ак.часа
Валентина Морозова и Светлана Воронцова провели вебинар, на котором рассказали нашим слушателям об изменениях трудового законодательства в области «электронной» книжки и новой обязательной отчетности перед ПФР, пошаговый алгоритм перехода на электронные книжки, а так же обсудили самые распространенные ошибки при формировании отчетности и оформлении ЭТК. Посмотреть полную версию вебинара можно на вкладке видео ↑ или по ссылке
Тренинг
16 ак. часов
4 дня наши тренинг -менеджеры Марина Шамардина и Екатерина Франк работали с руководителями отделов продаж оптовой компании. Мы провели тренинг " Личная эффективность руководителя отдела продаж: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя". Наши участницы получили навыки системного управления продажами, выжимку методик и инструментов в таких важных для каждого управленца вопросах, как нематериальная мотивация сотрудников; постановка задач, планирование, делегирование и контроль; работы и взаимодействия с подчиненными отдела продаж; навыки управления командой отелом продаж, торговых представителей.
10-11 сентября состоялся семинар по налоговой грамотности для бухгалтеров, аудиторов и руководителей по теме "Оптимизация налоговой нагрузки" и Защита от претензий налоговиков при проведении проверок" с Константином Единым, нашим ведущим лектором из Новосибирска.
Представителям бизнеса рассказали об особенностях налогообложения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, льготных режимах налогообложения, какие нюансы необходимо учесть продумывая свою налоговую политику, варианты законной оптимизации налогов и страховых взносов, а так же о порядке проведения налоговых проверок и изменениях в налоговом законодательстве.
Выбирая ту или иную схему налоговой оптимизации помимо финансовой выгоды важно правильно оценить риски для руководителя и учредителей!
Друзья, хотим порекомендовать наших коллег и партнеров, консалтинговую компанию "АУДИТ ПЕРСОНАЛ" (Алтайский центр оценки квалификаций). Компания предоставляет качественную юридическую помощь, а так же консалтинговые услуги в области трудового законодательства, управления персоналом и финансов. Вы сможете получить БЕСПЛАТНУЮ юридическую консультацию от экспертов-практиков, задать вопрос на сайте https://acok22.ru или любым другим способом указанном на сайте компании.
Профессиональная переподготовка
10 августа завершили свое обучение и защитили выпускные квалификационные работы слушатели курса "Бухгалтерский учет и налогообложение (Бухгалтер коммерческой организации)". Под руководством опытного преподавателя Воронцовой Светланы, девушки изучили особенности бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях различных форм собственности, анализировали результаты деятельности предприятий, выявляли проблемы и предлагали пути их решения.
По результатам прошедшей защиты выпускники получили дипломы о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации бухгалтер! Поздравляем девушек с окончанием обучения и желаем дальнейших успехов!
Тренинг
4 часа
24 июля мы провели бизнес - игру «Великолепная пятерка».
Формат бизнес-игры отличается от классического тимбилдинга (тренинга командообразования). Бизнес-игры (управленческие игры) – это игровое моделирование, которое предусматривает использование способности человека имитировать поведение других людей в реальных ситуациях конфликта интересов и позволяет повысить управленческую квалификацию.
И только в ваших руках сделать выбор: вы управляете – или вами управляют. Вы решаете проблему, или проблема через какое-то время начинает решать вас.
Иванов Константин, доктор права, доцент, международный арбитр, эксперт в области внешнеэкономической деятельности (Вильнюс, Санкт-Петербург) провел комплексную 4х дневную программу повышения квалификации юристов. Слушатели смогли в сжатые сроки повысить уровень своих профессиональных знаний и получить ответы на самые насущные вопросы в области корпоративного законодательства, претензионно-исковой работе, защите прав организации в суде, особенности эффективной защиты в суде. Вторая часть обучения была посвящена ВЭД контрактам, международному арбитражу и изменениям в работе с ЕС, СНГ и Китаем. По результатам обучения все слушатели получили Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
17 июля прошла защита выпускных квалификационых работ по курсу профессиональной переподготовки "Директор по управлению персоналом". Несмотря на сложные условия обучения, связанные с карантином, все девушки достойно прошли все этапы обучения и защитили свои работы на отлично!
Нашим очаровательным выпускницам желаем профессиональных успехов и карьерного роста!
6 мая Оксана Баркалова провела БЕСПЛАТНЫЙ вебинар для бухгалтеров, финансистов, собственников компаний на тему "Меры государственной поддержки предприятий на период пандемии". На вебинаре эксперт рассказала про перенос уплаты налогов и сдачи отчётности, отсрочку (рассрочка) по уплате налогов для малого бизнеса, про мораторий от ФНС на проведение выездных проверок, снижение ставки страховых взносов, обсудили кто и как получит субсидию от государства на выплату заработной
29 апреля Константин Иванов провел бесплатный вебинар для компаний, которые ведут внешнеэкономическую деятельность. Константин рассказал как правильно применить в международном бизнесе форс-мажор? Какие запретительные меры государства, обсудили коронавирус: стратегии по минимизации рисков. Как легально временно не исполнять обязательства? Банкротство иностранного клиента и многое другое
Коллеги, друзья, в целях профилактики распространения коронавируса весь следующий нерабочий месяц мы закрыты для посещений.
Все запланированные мероприятия и занятия будут проходить по расписанию в онлайн-режиме!
Мы на связи по телефонам 69-00-57 и +7 913 247 81 08
Тренинг
Сегодня Франк Екатерина провела корпоративное обучение компании "Альтерра " тренинг для сотрудников розничных магазинов. Тема "Продажи и работа с клиентами В2С". На тренинге участники разобрали как эффективно закрывать сделки вне зависимости от специфики товара или услуги, узнали как результативно презентовать товар, выработали навыки грамотного общения с клиентами на каждом этапе продаж; освоили техники работы с сомнениями и возражениями покупателей.
Вы можете заказать корпоративное обучение для вашей компании. Мы подберём или разработаем программу специально для вас!
Тренинг
29 февраля, прошло заседание Дискуссионного клуба для HR на тему "Нематериальная мотивация сотрудников" мы разобрали техники, для нематериальной мотивации сотрудников, которые основаны на принципах EQ ❗️ Нематериальная мотивация сотрудников при правильной стратегии управления может оказаться гораздо более эффективным инструментом, чем материальное стимулирование. ⠀
На портале «Амител» (информационный сервер Алтайского края) опубликована статья о нашем центре. Директор центра Алина Краснова поделилась информацией, почему важно получить дополнительное профессиональное образование, кому без этого не обойтись, и что делать когда двигаться по карьерной лестнице хочется, а профессиональных знаний и навыков не хватает. Посмотреть интервью можно
https://www.amic.ru/news/456053/
Налоговый юрист, Артем Евсеев (Москва) провел два семинара для предпринимателей региона. Первый день семинара был посвящен вопросам защиты налогоплательщика, призван помочь ему как не погрязнуть в тотальных проверках своих контрагентов, так и впоследствии защитить свои права по взаимоотношениям с такими компаниями. Семинар дал слушателям ответ на то, как правильно заключать договоры и что делать, если он ошибся, но при этом хотел бы сохранить свои налоговые обязательства без изменений. Слушатели будут точно знать, что и как отвечать налоговой инспекции в случае проверки таких контрагентов. Во второй день мы обсудили тему "Дробление бизнеса" (по мнению ФНС) – вторая по значимости “схема” после использования “однодневок”.
26 февраля прошел семинар Константина Едина в городе Томске. Организатором выступил ЦДПО "Мегаполис". Тема семинара «Оптимизация налоговой нагрузки». Участникам семинара удалось обсудить ряд важных вопросов и получить актуальную информацию, для решения практических задач! ⠀
Напоминаем, что наш центр проводит свои семинары и другие образовательные программы по всему Сибирскому Федеральному округу!
Коллеги, друзья! Обращаем Ваше внимание, что с 20.02.2020 АНО "Центр бизнес- образования "Мегаполис" переименован в Автономную некоммерческую организацию "Центр дополнительного профессионального образования "Мегаполис"так же поменялись банковские реквизиты. Остальные реквизиты организации остались без изменения!
Сегодня, мы выпустили еще группу дипломированных HR-специалистов! Курс «Управление персоналом»- одно из самых востребованных направлений обучения в нашем Центре. Благодаря тому, что курс ведут преподаватели - практики (Марина Шамардина, Николай Карамышев, Валентина Морозова, Светлана Воронцова), с многолетним опытом работы –специалисты выпускаются не просто с теоретическими знаниями, а практикоориентироваными! Наши выпускники –востребованы на рынке HR! Все чаще и чаще звонят к нам работодатели Барнаула и края – с просьбой направить к ним на работу специалиста. Что говорит о хорошей репутации нашего Центра. Мы даем действительно нужные знания!