Специалист (Менеджер) по кадровому делопроизводству

Профессиональная переподготовка 260 часов
Стоимость: 12000 руб.
Подать заявку на участие
Дата, сроки проведения:
22 января
01 марта
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

В результате обучения Вы узнаете порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу, порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности, основы документооборота и документационного обеспечения, порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам, трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права.

Программа профессиональной переподготовки " Специалист  по управлению персоналом (Специалист по кадровому делопроизводству)"  (260 ак.часов,стоимость 12000 руб, срок обучения 3 месяца)"  По окончанию выдается Диплом о  профессиональной переподготовке

 


Программа профессиональной переподготовки (260 ак.часов):

Тема 1. Правовое регулирование трудовых отношений.

  • Законодательство в сфере трудового, административного, гражданского, корпоративного, социального и миграционного права, регламентирующее трудовые отношения. Современная система трудового права
  • Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с кадровой документацией. Трудовой кодекс, пенсионное законодательство иные локальные акты и специальная литература об обязательности документирования работы с персоналом.
  • Трудовые отношения. Трудовой договор. Содержание трудового договора.
  • Реквизиты документов и правила их оформления. Придание кадровым документам юридической силы.
  • Приказы по основной деятельности
  • Номенклатура.
  • Порядок проведения проверок соблюдения трудового законодательства
  • Административная и уголовная ответственность работодателя за нарушение законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

 Тема 2. Архивное законодательство. Систематизация и хранение документов.

  • Архивное законодательство
  • Работа с документами текущего делопроизводства (хранение и использование документов в делопроизводстве, подготовка и передача документов на хранение в архив).
  • Организация и работа архива организации. Порядок исполнения социально-правовых и тематических запросов. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения

 Тема 3. Документационное обеспечение управления персоналом. Документирование трудовых отношений. Кадровое делопроизводство

  • Документация регулирующая организацию и порядок деятельности организации. Разработка локально-нормативных актов. Устав организации. Учредительный договор. Положение о предприятии (организации, учреждении). Положения о структурных подразделениях. Структура и штатная численность. Штатное расписание. Правила внутреннего трудового распорядка. Коллективный договор.
  • Документы, регламентирующие деятельность по работе с персоналом. Положение о защите персональных данных работников. Положение об отпусках. Положение об аттестации работников. Положение о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении
  • Документы регламентирующие прием на работу. Особенности приема на работу некоторых категорий сотрудников (инвалиды, мигранты, сотрудники работающие во вредных и опасных условиях труда и пр.)
  • Личная карточка Т2
  • Документы регламентирующие перевод на другую работу
  • Изменение анкетно - биографических данных: Документы-основания для изменения данных.
  • Документы регламентирующие увольнение работников.
  • Виды времени отдыха. Перерывы во время работы, Выходные дни. Нерабочие праздничные дни.
  • Виды отпусков. Документы регламентирующие предоставление отпусков работникам. График отпусков. Виды отпусков
  • Воинский учет.
  • Подсчет общего и непрерывного стажа работников.
  • Направление работника в командировку
  • Поощрение и награждение работников
  • Вынесение взысканий. Документы-основания для вынесения взыскания..
  • Понятие, виды рабочего времени
  • Трудовые книжки. Нормативно-методические документы, регламентирующие ведение трудовых книжек Внесение записей о трудовом стаже работника, порядок внесения изменений Учет и хранение трудовых книжек. Хранение невостребованных трудовых книжек
  • Рабочее время - понятие, виды продолжительности рабочего времени. Учет рабочего времени. Табель учета рабочего времени

 Тема 4.  Спецкурс Программа «1С:Зарплата и Управление персоналом».

Регламентированный кадровый учет. Формирование приказов Отчеты Унифицированные формы . Воинский учет работников организации  Персонифицированный учет работников

 Тема 5. Кадровый менеджмент организации.

  • Сущность и категории менеджмента. Цели и функции. Миссия организации. Цели и стратегия организации. Процесс и структура управления.
  • Понятие и принципы построения организационных структур. Типы оргструктур управления. Оценка эффективности оргструктур управления. Сущность понятия «персонал организации». Классификация и структура персонала.
  • Социальные аспекты управления организацией. Понятие кадрового менеджмента. Модели и особенности современного кадрового менеджмента.
  • Концепция человеческих ресурсов в практике управления. Уровни управления персоналом. Принципы и методы управления персоналом.
  • Понятие и виды методов управления персоналом. Административные методы управления персоналом. Экономические методы управления персоналом. Социально-психологические методы управления персоналом.
  • Понятие кадровой политики. Типы кадровой политики. Кадровая стратегия. Проектирование кадровой политики. Реализации кадровой политики.
  • Деловая карьера и ее развитие. Понятие карьеры. Виды профессиональной карьеры. Направление реализации карьеры. Планирование карьеры. Модели карьеры. Выбор карьеры. Стадии развития карьеры. Управление карьерой. Создание и осуществление программ обучения персонала.
  • Основы оценки персонала как части системы социального развития организации. Аттестация персонала. Методы оценки персонала. Оптимизация численности персонала, профессиональной деятельности.
  • Корпоративная социальная ответственность. Корпоративная культура.
  • Содержание понятия «эффективность работы персонала» (теория долговременной эффективности Р. Ликерта; теория эффективности организации Б. Басса). Профессиональная деформация и профессиональное выгорание.
  • Конфликт в организации и их классификация. Функции, причины и динамика конфликтов в организации. Управление конфликтами. Профилактика конфликтов.
  • Социально-психологический климат в организации. Профессиональный стресс и психическое здоровье сотрудников организации.
  • Трудовые споры. Сопротивление инновациям. Моббинг.

 Тема 6. Управление занятостью персонала.        

  • Кадровое планирование, контроллинг и учет персонала.
  • Подбор и отбор персонала. Профиль должности, требования к должности и квалификации персонала. Компетенции и компетентность.
  • Источники поиска персонала.
  • Оценочные мероприятия и методология деловой оценки персонала в ситуации отбора персонала.
  • Особенности проведения разных видов собеседования (структура).
  • Принципы формирования системы стимулирования и мотивации к трудовой деятельности, системы оплаты за труд, профессиональная ориентация и профессионализация персонала.
  • Нематериальные системы мотивации персонала.

 Тема 7. Психология деловых отношений. Психологические технологии кадровой безопасности.

  • Типология личности и деловые отношения. Деловое и межличностное общение. Психология коммуникаций Создание положительной групповой атмосферы.
  • Психология и этика делового контакта. Этика деловых отношений.
  • Психологический конфликт в условиях трудовой деятельности Понятие , виды и причины конфликтов. Факторы служебно-делового конфликта. Основные виды поведения в конфликтах. Профилактика конфликтов.
  • Профессиональная деформация и профессиональное выгорание.
  • Самоуправление при выполнении трудовых обязанностей. Тайм-менеджмент
  • Предмет, задачи и методы современной психологии управления.
  • Управленческая деятельность: типы формальной подсистемы организации. Особенности деятельности руководителя.
  • Основные управленческие функции руководителя в организации, их специфика.
  • Личность руководителя. Стили руководства в различных теоретических системах. Пять стилей в управленческой матрице (Р. Блейк, Д. Мутон).
  • Оценка психологических предпосылок управленческой деятельности. Лидерство в малой группе. Психологические и непсихологические критерии эффективности руководства и лидерства. Авторитет и его характеристика.
  • Управленческие решения. Методы эффективного решения проблем.
  • Деловое и квалификации работников. Положение о командировках. Положение об оплате труда. Графики сменности
  • Инструкции организационно-методического характера.
  • Должностные инструкции.
  • Профстандарты межличностное общение. Психология коммуникаций Создание положительной групповой атмосферы.
  • Психология и этика делового контакта. Деловая этика. Совещание.
  • Самоуправление при выполнении трудовых обязанностей. Тайм-менеджмент
  • Место кадровой безопасности в системе экономической безопасности организации. Цели, задачи, принципы и примеры угроз кадровой безопасности организации.  
  • Рискообразующие факторы   кадровой   безопасности  предприятия. Человеческий фактор как источник риска.
  • Различные варианты создания стимулов и мотивированных факторов, направленных на усиление лояльности сотрудников компании.
  • Обеспечение безопасности   работы  с  кадрами   в   кризисных условиях.  Правила    работы   с   увольняющимися  сотрудниками,  имевшими   доступ  к  конфиденциальной (опасной) информации.
  • Имиджевые и  репутационные  аспекты воздействия на увольняющегося сотрудника. Процессуальное оформление увольнения с точки зрения безопасности. Как лучше расставаться с «нехорошими» людьми.
  • Алгоритм передачи  «дел  и  должности».  Превентивная  работа  с  контрагентами.  Что сделать, чтобы увольняющийся сотрудник не увел клиентов.

 

Я новичок в области кадрового делопроизводств а, поэтому получила колоссальную пользу от обучения, вынесла для себя много интересного, решила ряд вопросов касающихся работы, которые применимы на практике в своей работе.Чертова И.В., специалист по кадрам ООО ПК «Агро-Индустрия»
Спасибо! Для меня вся информация оказалась доступной и очень важной. Моя карьера только начинается, а с вашей помощью я теперь знаю как все начать правильно. И атмосфера в группе была замечательная!Шиманова Е.А., специалист по кадрам МБУК ДК «Южный»
Вся представленная информация оказалась очень ценной и полной. Спасибо, что раскрыли тонкости кадрового дела. Пройдя обучение у меня сложилось общее понимание кадрового дела, его значимости в работе предпринимателя . Для меня каждый раздел был интересным: и кадровое дело, и работа с документами и раздел по управлению персоналом (это направление захотелось изучить поподробнее). По архиву информация для меня сложная, так как я никогда с этим не сталкивалась. Самусенко В.А, исполнительный директор ООО «Зенит-1»
Информация для меня оказалась очень актуальной и полезной, так как работа связана с кадровым делом. Вся информация преподается в удобной форме . Так же понравилось, что по окончанию все выдаётся в электронном виде, со всей необходимой информацией по кадровому делу (это очень удобно и можно к ним обращаться и после прохождения курса). После прохождения курса многое стало понятно. Полученные знания буду применять на практике. Курс обучения очень понравился! Спасибо!специалист ОК
Информация актуальна, понравилось ведение кадровой документации, электронная подача информации.Демченко О.О., офис-менеджер , ИП Морозов
Информация актуальна и изложена очень доступно для новичка в кадровом деле.Сафонова А.В, менеджер ООО «ПО Основа-Гарант»
Вся информация очень актуальна и нужна мне в последующей работе с кадрами. Понравилось что вся информация, необходимая в работе была выдана в электронном виде. Занятия усваивались легко, особенно с актуальными раздаточными материалами.Гурович О.Ю.
Кратко, по делу, полно и актуально, с примерами и живо. Понравилось все.Пунтас С.В.
Информация четко структурирована , выдано все необходимое учебно-методиче ское обеспечение и методические материалы для самостоятельног о изучения. Весь материал практикоориенти рован.Все ожидания оправдались полностью. Большая благодарность за материал и практические примеры всему преподавательск ому составу!"Татукина Татьяна Алексеевна
Курсы достаточно полные, информация полезная, доведена в доступной форме. Диалог с преподавателем дает большой результат на понимание вопроса. Применять буду весь материалРезчикова Ирина Владимировна, специалист по кадрам "Центр Учпроснаб"
Очень эффективный и полезный курс. Разбор нюансов по заполнению документов. Подробное изучение правовой основы трудовых отношений Городкова Нина Борисовна
Актуальность темы связана с отсутствием практического навыка кадрового делопроизводств а. На производстве возложили обязанности специалиста по кадрам на меня. Благодаря полученным знаниям и навыкам мой труд значительно упростился, стал более понятен процесс делопроизводства. Понравилось доступное изложение материала и обсуждение вопросов, возникших на практике и пути их разрешенияПопова Светлана Викторовна, юрист «Соза фермеров Алтая»
Информация была интересна и полезна для работы. Понравилось что можно обсудить и спросить сразу, в процессе обучения интересующие вопросыУпорова Любовь Владимировна, инспектор по кадрам КГБОУ СПО «Новоалтайское Государственное Художественное Училище»
Некоторые вопросы были для меня действительно актуальными. Очень важной для меня была информация собранная на дискеЛунина Арина Игоревна, юрист МКУ «Центр Муниципального Заказа г. Барнаула»
Информация очень актуальна. Жалею, что раньше не знала об этом обучении. Очень подробная информация, полезная в практическом применении. Внедряю то что не знала. Исправляю то, что было сделано неправильно в наше организации, за что благодарнаКурченко Людмила Алексеевна, специалист по кадрам КГБУСО «Краевой кризисный центр для мужчин»
Для меня курс очень актуален. Мне очень понравилось. Для себя я узнала очень много нового. Большое спасибо!Волвенко Анастасия Федоровна, делопроизводите ль МБДОУ «Детский сад № 237»
Информация очень полезная, доступная в изложении. Сложность была в том, что диски с информацией выдавались по окончанию обучения и приходилось много работать самостоятельноРусанова Евгения Викторовна, менеджер по персоналу ООО «Парфюм Вояж»