Спикер(ы)
Комплексная программа повышения квалификации. Программа состоит из 3-х самостоятельных семинаров, которые можно посещать отдельно по дням:
- 01 марта - "Тренды работы с персоналом -2025, к чему готовиться?"
- 15 марта - "Нейросети для HR: практическое применение"
- 22 марта - "Маркетинг персонала. Бренд. Аналитика"
!!!! По результатам обучения во всех днях выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца с внесением в госреестр. При участи в 1-2х днях вы получите Сертификат
Стоимость 16500 руб. - очное обучение за курс, 14000 руб. (он лайн трансляция). Участие в одном (любом) дне - 6000 руб.(5000 он лайн) , 2 дня - 11000 руб! (10 000 он лайн) .
Мы расскажем об актуальных направлениях HR-процессов в 2025 году, продиктованных внешней ситуацией, которая не может не влиять на внутренние процессы компаний. Система управления персоналом меняется — компании автоматизируют процессы, внедряют искусственный интеллект. На рынок труда выходит всё больше молодых специалистов — с новыми ценностями и приоритетами. Идет переформирование ролей и функций HR специалистов. HR-функция смещается: от традиционных задач по подбору и адаптации персонала — в сторону стратегического партнерства, развития талантов и прямого влияния на рост бизнеса.
Программа
01 марта (с 10.00 до 17.00) - Тренды работы с персоналом -2025: к чему готовиться ?
- Развитие корпоративной культуры. Фокус на удержание и человекоцентричный подход. Well–being и забота о сотрудниках. Новые подходы к вовлеченности.
- Сохранение и развитие сотрудников. Роль обучения в адаптации персонала. Персонализированный подход к обучению. Развитие института наставников и менторов. Развитие метанавыков. Развитие талантов. Развитие гибких и адаптивных навыков сотрудников. Многозадачность специалистов. Гибридные рабочие модели (гибридный формат работы)
- Подбор персонала. Анализ рынка труда и существующих трендов. Инструменты исследования и прогнозирования рынка труда. Рынок соискателя: лучшие диктуют правила игры. Размещение вакансий на правильных площадках. Обзор и анализ популярных ресурсов для размещения информации о вакансиях.
- "Теория поколений": Ген Z меняет правила игры: приоритеты и отличия от более старших поколений. Как мотивировать разные поколения сотрудников (миллениалы, Z, и др.).
- Практикум: деловая игра "Подбор персонала"
15 марта (с 9.00 до 16.00) - "Нейросети для HR: практическое применение"
- Цифровые технологии на всем HR-цикле. Искусственный интеллект как часть команды. Трансформация HR-ландшафта и ИИ. Этические и юридические вопросы использования нейросетей при работе с персоналом (конфиденциальность и защита данных)
- Нейросети для HR: новая эра рекрутинга. Автоматизация поиска и предварительного отбора кандидатов с помощью ИИ-сервисов. Алгоритмы применения нейросетей для: создания описания вакансий и job description; подготовки вопросов для интервью; разработки тестов для оценки знаний и умений кандидатов.
- Искусственный интеллект в обучении и развитии персонала. ИИ в подготовке писем, уведомлений и презентаций. Автоматизация ответов на вопросы кандидатов. Сбор и анализ информации о потребностях в обучении с помощью ИИ. Создание программ тренингов и курсов. Сбор и анализ обратной связи по результатам обучения с помощью ИИ
- ИИ во внутренних коммуникациях. Проведение опросов сотрудников и обработка результатов с использованием ИИ. Использование ИИ при анализе HR-метрик, мониторинге производительности и создании HR-стратегии. Создание презентаций, видео и другого контента для внутренних коммуникаций с помощью ИИ
- Практикум "ИИ для HR. Практическое применение"
22 марта (с 10.00 до 17.00) "Маркетинг персонала. Бренд. Аналитика"
- Основные этапы HR маркетинга. Формирование плана мероприятий маркетинга персонала. Реализация плана маркетинга персонала. Оценка эффективности плана маркетинга персонала.
- HR-аналитика. Что такое HR-аналитика и почему она важна? Обзор ключевых метрик и показателей в HR, методы расчета и анализа метрик (дерево метрик). HR-аналитика или отчетность
- Создание бренда предприятия как работодателя. Разработка маркетингового плана для развития и продвижения бренда работодателя. Реализация маркетинговых инициатив по привлечению целевой аудитории соискателей, вовлечению и мотивации персонала. Создание бюджета.
- Практикум: деловая игра "Брендинг"