Корпоративное обучение для сотрудников клиники АГМУ

Подать заявку на участие
Дата, сроки проведения:
31 марта 2019
Место проведения:
Барнаул

Для администраторов и врачей "Консультативно-диагностического центра"  и "Стоматологической поликлиники" Алтайского  государственного медицинского университета 30-31 марта мы провели обучение по направлению "Ключевые навыки работы администратора (регистратора) медицинского учреждения". Под руководством тренера Екатерины Франк сотрудники клиники совершенствовали свои навыки взаимодействия с клиентами, учились находить индивидуальный подход к каждому клиенту, получили и отработали навыки эффективной продажи  медицинской  услуги. В обучении мы использовали интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения.

Посмотреть подробную программу обучения

Очень полезен, информативен и своевременен. Доступная форма, интересные решения, цепочка до результатаШарапова Татьяна Анатольевна, главный врач
Прорабатывались конкретные случаи, особенно понравилась практическая часть занятий. Спасибо! Обязательно будем внедрять в работу полученные знания!Семененко Светлана Николаевна., ст. регистратор
Курс был очень интересным, живым, в непринужденной форме обсуждались и разыгрывались ситуации. Думаю, что я для себя почерпнула очень много новой и нужной информации, касаемо нашей работыДудочкина Марина Вячеславовна, администратор
Семинар очень понравился, много нового получила для работы с пациентамиТоскина Марина Алексеевна, мед. регистратор
Очень все понравилось, узнали много нового и интересного, информация преподносилась очень легко, 2 дня пролетели на одном дыхании. Большое спасибо Екатерине!Яшнюк Наталья Вячеславовна, администратор
Очень понравилось как мы отрабатывали на практике, что нужно делать в очень сложных ситуациях, и как из них надо выходитьДудочкина Дарья Игоревна, администратор
Тренинг очень понравился, многие вопросы которые волновали, стали более понятны. Очень понравилось что использовался игровой метод, через него стали более понятны многие вопросы. Мне тренинг был полезен! Спасибо Вам!Шалухина Анастасия Александровна, администратор
Мне все очень понравилось. Информация была предоставлена доступно и понятно для меня. Были подробно разобраны интересующие меня вопросы. Хорошая, добрая обстановка.Арбузова Оксана Владимировна, администратор
Очень интересно и познавательно провели 2 дня семинара. Получили интересную информацию по работе с пациентамиВоронина Юлия, администратор
На тренинге было много интересной и полезной информации. Все было изложено очень доступно и понятно. Было очень много веселых, игровых моментов. Особенно понравился разбор конфликтных ситуаций. В нашей профессии это немаловажный аспект. Спасибо большое за интересный опыт!Аксенова Анна Владимировна, администратор
Было интересно, легко. Лично я почерпнула для себя, какими правильными словами общаться с пациентами. Кудрявцева Наталья Владимировна, администратор