Тренинг "Ключевые навыки работы администратора..." для Федерального центра травматологии и ортопедии

Тренинг
Подать заявку на участие
Дата, сроки проведения:
11 ноября 2018
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

10-11 ноября 2018 г. на базе Федерального центра травматологии и ортопедии состоялось обучение-тренинг для медицинских регистраторов  консультативной поликлиники и справочной службы Центра.

 

Предоставление качественных медицинских услуг является приоритетным направлением в работе Федерального центра.  От того, насколько профессионально осуществляется деятельность медицинского регистратора, зависит первое впечатление пациента о медицинской организации.администраторов и регистраторов центра. Не смотря на то, что были выходные дни, и девчонки практически работали без отдыха две недели, тренинг прошел " на одном дыхании", куча позитива, эмоций и положительных  отзывов

В период обучения в теории и на практике отрабатывались принципы пациентоориентированности, правила и нормы ведения  телефонных переговоров, особенности выхода из сложных конфликтных ситуаций, правила определения потребностей пациентов.

Разобрали все этапы работы администратора, отработали практические навыки , увидели проблемные зоны, над которыми надо работать

Получила большой объем информации, убедилась в своих недочетах, увидела слабые места, есть над чем работать, где усилить свои стороны. Больше всего понравились практические ситуации. Наглядно видно к чему стремитьсяЛаркина Н.А., мед. регистратор
Тренинг оказался очень полезен в плане умения общаться с пациентами. Очень нужные подсказки в работе с пациентамиКузнецов О.С., делопроизводитель
Много новой информации с практическими примерами, применимыми для работы и в жизни. Доброжелательная, дружественная обстановка, профессионализм тренераКашич Т.А.
Все доступно, понятно. Было приятно общаться. Спасибо.Кузнецова С.Н., администратор
Интересная, полезная информация. Очень понравились практические занятия. Будем применять новые полученные знания в своей работе с удовольствием. спасибо !1!Мальцева Е.И.
На своих примерах стало понятно над чем нужно еще поработать, как правильно ненавязчиво продавать услуги. Очень понравился тренинг и его спикер Екатерина!Макаренко Н.А
Семинар был очень интересным, насыщенным. Были отработаны различные ситуации поведения-регистратор -пациент. Внедрение платных услуг, правильная продажа определенных услуг.Асадова С.И., старшая мед. сестра
Актуальная информация, полезная для дальнейшей практической реализации. Особенно понравилась игровая форма отдельных моментов тренингаСубочева Т.Ю.