Выход на иностранные рынки: стратегия и тактика переговоров, международный контракт
8 ак.часов
Стоимость:
Подать заявку на участие
Дата, сроки проведения:
Место проведения:
Барнаул
Спикер(ы)
Семинар предназначен для компаний, как для начинающих экспортеров, так и компаний тесно работающих с иностранными организациями, и позволяет:
- улучшить деловые коммуникации с иностранцами за счет понимания их культурных особенностей и менталитета
- избежать непонимания и проблем, которые часто вызывают неприятные задержки в решении задач и финансовые потери
- выстроить наиболее верную стратегию в отношении партнера с учетом его культурных особенностей
- понять с каким сложностями сталкивается международный бизнес при заключении сделок в новых условиях?
- понять как правильно находить выход из конфликтных ситуаций?
Для кого этот тренинг?
В первую очередь тренинг предназначен для высшего и среднего руководства компаний, имеющих какие-либо международные связи, а также для ключевых специалистов, коммуницирующих с иностранными партнерами вашей компании.
Программа:
Продвижение продукции на внешних рынках.
- Введение в экспортную деятельность: алгоритм выбора рынка и поиск покупателя
- Источники коммерческой информации по странам и рынкам
- Проведение исследования и выбор рынка
- Маркетинг и особенности выхода на рынки СНГ.
Подготовка продукта к требованиям рынка/покупателя:
- Подготовка продукта к экспорту.
- Работа с комплектом разрешительной документации.
- Защита интеллектуальной собственности и ноу-хау на внешних рынках.
Особенности межкультурных коммуникаций.
- Принципиальные подходы к ведению дел в разных странах.
- Деловой этикет в разных странах
- Что нужно знать о другой культуре, чтобы не попасть в неловкую ситуацию
- СНГ, Европа, Китай, арабский мир – особенности и секреты культур
Переговоры с представителями других культур
- Планирование и подготовка к переговорам. Постановка цели переговоров
- Сбор и анализ информации до переговоров
- Составление риск-карты партнерства
- Формирование атмосферы переговоров.
- Согласование «повестки дня» . Выявление области предполагаемого согласования интересов
- Стратегия и тактика ведения переговоров в сложных условиях. Использование стратагем, тактических ловушек, статусного и ролевого давления.
- Недобросовестное ведение переговоров.
- Как грамотно вести переговоры с иностранными компаниями с учетом последних изменений и судебной практики
- Как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии.
- Завершение переговоров
Заключение международного контракта:
- Подготовка и заключение экспортного контракта.
- Контакт и контракт в переговорах: мотиваторы и демотиваторы взаимодействия
- Структурируем ВЭД контракт: самое важное что должно быть в контракте
- Как разрешить споры с иностранным партнером?
Риски, связанные с внешнеэкономическим контрактом.
- Применимое право контракта. Что нужно учесть, если применимое право – право стран ЕС, СНГ или Китая. Обеспечительные меры контракта.
- Проверка иностранного партнера как должная осмотрительность при ВЭД контракте.
- Как проверить деловую репутацию в ЕС и Азии?
- Банкротство партнера в ЕС, СНГ и Китае: план действий.