Выход на иностранные рынки: стратегия и тактика переговоров, международный контракт

8 ак.часов
Стоимость:
Подать заявку на участие
Дата, сроки проведения:
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Семинар предназначен для компаний, как для начинающих экспортеров, так и компаний тесно работающих с иностранными организациями, и позволяет:

  • улучшить деловые коммуникации с иностранцами за счет понимания их культурных особенностей и менталитета
  • избежать непонимания и проблем, которые часто вызывают неприятные задержки в решении задач и финансовые потери
  • выстроить наиболее верную стратегию в отношении партнера с учетом его культурных особенностей
  • понять с каким сложностями сталкивается международный бизнес при заключении сделок в новых условиях?
  • понять как правильно находить выход из конфликтных ситуаций?

Для кого этот тренинг?

В первую очередь тренинг предназначен для высшего и среднего руководства компаний, имеющих какие-либо международные связи, а также для ключевых специалистов, коммуницирующих с иностранными партнерами вашей компании.

 Программа: 

 Продвижение продукции на внешних рынках.

  • Введение в экспортную деятельность: алгоритм выбора рынка и поиск покупателя
  • Источники коммерческой информации по странам и рынкам
  • Проведение исследования и выбор рынка
  • Маркетинг и особенности выхода на рынки СНГ.

 Подготовка продукта к требованиям рынка/покупателя:

  • Подготовка продукта к экспорту.
  • Работа с комплектом разрешительной документации.
  • Защита интеллектуальной собственности и ноу-хау на внешних рынках.

 Особенности межкультурных коммуникаций.

  • Принципиальные подходы к ведению дел в разных странах.
  • Деловой этикет в разных странах
  • Что нужно знать о другой культуре, чтобы не попасть в неловкую ситуацию
  • СНГ, Европа, Китай, арабский мир – особенности и секреты культур

 Переговоры с представителями других культур

  • Планирование и подготовка к переговорам. Постановка цели переговоров
  • Сбор и анализ информации до переговоров
  • Составление риск-карты партнерства
  • Формирование атмосферы переговоров.
  • Согласование «повестки дня» . Выявление области предполагаемого согласования интересов
  • Стратегия и тактика ведения переговоров в сложных условиях. Использование стратагем, тактических ловушек, статусного и ролевого давления.
  • Недобросовестное ведение переговоров.
  • Как грамотно вести переговоры с иностранными компаниями с учетом последних изменений и судебной практики
  • Как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии.
  • Завершение переговоров

Заключение международного контракта:

  • Подготовка и заключение экспортного контракта.
  • Контакт и контракт в переговорах: мотиваторы и демотиваторы взаимодействия
  • Структурируем ВЭД контракт: самое важное что должно быть в контракте
  • Как разрешить споры с иностранным партнером?

 Риски, связанные с внешнеэкономическим контрактом.

  • Применимое право контракта. Что нужно учесть, если применимое право – право стран ЕС, СНГ или Китая. Обеспечительные меры контракта.
  • Проверка иностранного партнера как должная осмотрительность при ВЭД контракте. 
  • Как проверить деловую репутацию в ЕС и Азии?
  • Банкротство партнера в ЕС, СНГ и Китае: план действий.

Государственные ресурсы