Тренинг – workshop - фасилитация Светланы Ивановой "Эффективное интервью"
Тренинг
8 ак.часов
Стоимость: 10700 руб./ 2 дня - 18500 руб.
Подать заявку на участие
Дата, сроки проведения:
8 апреля
Место проведения:
Новосибирск
Спикер(ы)
Программа для руководителей, сотрудников и директоров HR, имеющих опыт проведения интервью, знающих основные технологии проведения интервью. Программа предполагает разработку конкретных инструментов для оценки компетенций, / Каждый участник после тренинга получит таблицу – компетенция – инструмент оценки в электронном виде. Данная программа предполагает элементы фасилитации, обмена опытом между участниками (при их желании).
Участники должны знать методики кейс-интервью и основы проективных методик (или может быть предварительное ознакомление с материалами, которые мы можем предоставить в письменном виде)
Результаты
- Оттачивание нюансов технологии проведения интервью в наиболее сложных случаях методиками кейс и проективных вопросов
- Получение и разработка в ходе тренинга около 10 нестандартных и редко используемых инструментов оценки
- Оттачивание технологии ведения интервью при подборе на топовые должности
Содержание программы
- Структура работы и обозначение основных задач
- Особенности ведения интервью на топовые позиции, а также интервьюирование «опытных кандидатов»
- Сложные моменты ведения case – интервью. Как обеспечить низкую вероятность социально-желательных ответов за счет использования принципа конфликта интересов (ценностей) и приема провокации в процессе ведения интервью
- Многофакторные и сложносюжетные кейсы
- Сложные и спорные моменты при ведении проективного интервью. Практикум
- Метод Философский вопрос как инструмент ведения интервью (диагностическая модель)
- Метод Провокация для выявления истинного отношения к рабочим факторам (диагностическая модель)
- Сказка или история (диагностическая модель)
- Коррекция прошлого (диагностическая модель)
- Герой или персонаж (диагностическая модель)
- Машина времени (диагностическая модель)
- Фраза – Я (диагностическая модель)
- История – Я (диагностическая модель)
- Модель Я и МИР (диагностическая модель)
- Создание Инструкции по управлению как инструмент адаптивного менеджмента (на примере видеоинтервью)