Мастер-класс Светланы Ивановой "Формирование мотивации и лояльности персонала

Тренинг 8 ак.часов
Стоимость: 10700 руб./ 2 дня - 18500 руб.
Подать заявку на участие
Дата, сроки проведения:
9 апреля
Место проведения:
Новосибирск

Спикер(ы)

На тренинге участники узнают стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, как увязать эти задачи с другими стратегическими целями,  научаться диагностировать и применять на практике карты мотиваторов, узнают, как решать типичные ситуации демотивации и применять полученные на тренинге алгоритмы к нетипичным. Получат в готовом виде конкретные инструменты формирования лояльности и нематериальной мотивации

Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе

  • Зачем нам лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе
  • Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах
  • 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации
  • Мотивированности и лояльность – в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться

 

Мотивация. Основные идеи и подходы

  • Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов
  • Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось
  • Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
  • Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации
  • Мотивация - привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
  • Неизвестное известное - новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике

Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников

  • Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки
  • Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
  • Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
  • Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям

Калейдоскоп: нематериальная мотивация

  • Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации
  • Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации ( более 30 практических решений)
  • Основные идеи по материальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик)
  • Социальный пакет: как правильно определять и использовать
  • Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике
  • Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения

Мотивация – создание системы. Блок-схема этапов разработки системы мотивации

Опыт российских и зарубежных компаний

  • сквозной блок (по всем темам)