Место проведения:
Барнаул
Спикер(ы)
HR маркетинг- создание положительного опыта взаимодействия с компанией. Будь то клиент, кандидат или сотрудник, ключевым элементом остается человек и его восприятие бренда. Именно здесь и начинается пересечение HR и маркетинга. На тренинге мы расскажем о современной системе анализа, HR аналитике и создания привлекательного бренда работодателя
1. Основные этапы HR маркетинга.
- Формирование плана мероприятий маркетинга персонала.
- Реализация плана маркетинга персонала.
- Оценка эффективности плана маркетинга персонала.
2. HR-аналитика.
- Что такое HR-аналитика и почему она важна?
- Обзор ключевых метрик и показателей в HR, методы расчета и анализа метрик (дерево метрик).
- HR-аналитика или отчетность
3. Создание бренда предприятия как работодателя.
- Разработка маркетингового плана для развития и продвижения бренда работодателя.
- Реализация маркетинговых инициатив по привлечению целевой аудитории соискателей, вовлечению и мотивации персонала.
- Создание бюджета.
Практикум: деловая игра "Брендинг"