Маркетинг персонала. Бренд. Аналитика

Стоимость: 6000
Подать заявку на участие
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

HR маркетинг- создание положительного опыта взаимодействия с компанией. Будь то клиент, кандидат или сотрудник, ключевым элементом остается человек и его восприятие бренда. Именно здесь и начинается пересечение HR и маркетинга. На тренинге мы расскажем о современной системе анализа, HR аналитике и создания привлекательного бренда работодателя

1. Основные этапы HR маркетинга.

  • Формирование плана мероприятий маркетинга персонала.
  • Реализация плана маркетинга персонала.
  • Оценка эффективности плана маркетинга персонала.

2. HR-аналитика. 

  • Что такое HR-аналитика и почему она важна?
  • Обзор ключевых метрик и показателей в HR, методы расчета и анализа метрик (дерево метрик).
  • HR-аналитика или отчетность

3. Создание бренда предприятия как работодателя. 

  • Разработка маркетингового плана для развития и продвижения бренда работодателя.
  • Реализация маркетинговых инициатив по привлечению целевой аудитории соискателей, вовлечению и мотивации персонала.
  • Создание бюджета.

Практикум: деловая игра "Брендинг"

Государственные ресурсы