Правовые и организационные основы административно-хозяйственной деятельности
|
- Законодательство РФ, определяющее деятельность организации. Правовое регулирование деятельности «Административного секретаря» Права и обязанности «Административного секретаря». Трудовое законодательство: режим труда и отдыха, оплата труда, условия труда, отраслевые правила внутреннего трудового распорядка. Профстандарт, ЕТКС.
- Практика: разработка и обсуждение презентаций по темам дисциплины. Составление таблицы нормативно-правовых актов с кратким описанием содержания
|
Технология профессиональной деятельности «Административного секретаря»
|
- Административно-хозяйственное обеспечение организации. Организация работы офиса Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса: координация закупки, доставки, хранения; сервисное обслуживание офиса, офисное оборудование и расходные материалы;. Распределение информационных потоков в офисе
|
Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя.
|
- Коммуникации. Организация приема посетителей: правила и стандарты. Правила деловой переписки. Технологии телефонных переговоров.Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя.
- Практическая работа Деловая игра «Переговоры»
|
Личная эффективность
|
- Тайм-менеджмент. Планирование; Расстановка задач по приоритетам; Самоменеджмент, самомотивация, Признаки эффективной и неэффективной работы, соотношение между поставленными задачами и результатом; Имидж
|
Основы делопроизводства и информатизация деятельности в работе «Административного секретаря»
|
- Нормативно-правовое обеспечение системы управления делопроизводством (ДОУ). Организационно-распорядительные документы организации. Основы электронного документооборота. Автоматизация ДОУ. Информационные технологии автоматизации офиса
- Практика заполнение бланков документов, оформление организационно-распорядительной документации
|
Профессиональная этика, психология делового общения и культура
|
- Профессиональная этика, психология делового общения и культура. Правила, современные формы и методы работы с посетителями (клиентами). Психологические аспекты профессиональной деятельности «Административного секретаря». Конфликты»
- Практика Деловая игра «Сервис»
- Тренинг направленный на навыки разрешения конфликтов
|