Цель обучения: предоставить способы и примеры решения организационных и управленческих задач в образовательной организации, найти решения сложных вопросов реализации образовательного процесса в сфере ДПО и ПО, узнать об изменениях нормативной базы по реализации образовательных программ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Для кого обучение: для руководителей и специалистов организаций, учреждений и структурных подразделений, учебных центров, корпоративных университетов, специалистов, методистов учебных центров, компаний, организаций дополнительного образования, дополнительного профессионального образования и профессионального обучения, специалистов по обучению персонала предприятий и организаций, учебных отделов корпоративных университетов, курсов повышения квалификации.
После окончания обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца с внесением документов в госреестр ФИС ФРДО
на коллективные заявки от 2-х человек предоставляется скидка от 10%
Обучиться можно комплексно или отдельно по модулям!
Стоимость полного курса - 27 500 руб.
Стоимость 1 модуля - 7500 руб.; Стоимость 2 модуля - 13500 руб.; Стоимость 3 модуля - 6500 руб.; Стоимость 4 модуля - 13500 руб.
Программа курса:
МОДУЛЬ 1. Нормативно-правовое обеспечение системы образования Российской Федерации.
|
|
5,7 ноября (16.30-20.00)
8 ноября (10.00-16.00)
11,13 ноября (16.30-20.00)
24 ак.часа
преп. Карамышев Николай Петрович
|
- Анализ изменений нормативного правового регулирования ДПО и ПО -2025/2026
- Рекомендации по организации и осуществлению образовательной деятельности по ДПП и ОППО с 1 сентября 2025 года.
- Регламентация деятельности по реализации ДПП и ОППО.
- Проектирование и разработка программ ДПП и ОППО на основе профессиональных стандартов.
- Мониторинг и система управления качеством образовательного процесса.
- Внутренний аудит организации по работе с персональными данными.
- Требования к сайту образовательной организации.
- Новое в охране труда для образовательных организаций
- Государственный контроль (надзор) деятельности образовательных организаций
|
МОДУЛЬ 2. Маркетинг образовательных услуг
|
|
19-20 ноября (10.00-18.00)
+ 1 вебинар (2 часа)
22 ак.часа
преп. Аржаева Татьяна Николаевна
|
- Маркетинговые особенности рынка образовательных услуг
- Маркетинговая стратегия, брендинг, конкурентоспособность.
- Инструменты стратегического и тактического маркетинга в образовании
- Позиционирование, Ваша уникальность и портрет Вашего клиента и его потребности.
- Старинные и современные инструменты для Вашего продвижения: реклама, связи с общественностью, пропаганда и даже мерчандайзинг.
- Технологии стимулирования сбыта: ценовые, неценовые, программы лояльности (грамотно!) и ценовая политика. Бесплатные мероприятия – «за» и «против», правила проведения.
- Организация продаж и управление продажами образовательных, консалтинговых услуг. Что делать на сезонном или кризисном спаде?
- Технологии переговоров. Со всеми ли клиентами надо работать? На каких условиях?
- Нестандартные способы привлечения внимания клиентов.
- Инфобизнесовые технологии – риски и возможности, причины и последствия.
- План действий.
|
МОДУЛЬ 3. Современные образовательные технологии в обучении взрослых
|
|
25,26 ноября (16.30-20.00)
28 ноября (10.00-16.00)
02,03 декабря (16.30-20.00)
16 ак. часов
преп. Шамардина Марина Валерьевна
|
- Тренды образовательных технологий.
- Теория поколений: учет особенностей при организации обучения.
- Организация процесса обучения
- Построение матрицы профессиональных компетенций
- Квалификация преподавателей и тьюторов
|
МОДУЛЬ 4. Система управления персоналом в образовательных организациях.
|
|
05,06 декабря (10.00-17.00)
09,10 декабря (16.30-20.00)
13 декабря (10.00-17.00)
17,19 декабря (16.30-20.00)
36 ак.часов
преп. Шамардина Марина Валерьевна
|
- Трудовые отношения работников с организациями ДПО и ПО. Гражданско-правовые отношения. Самозанятые
- Национальная система квалификаций. Оценка квалификаций
- Внедрение профессиональных стандартов в систему подбора, оценки кадров, и реализации кадровой политики
- Организация наставничества в образовательной организации: алгоритм внедрения
- Операционное управление персоналом.
- Оперативное планирование.
- Концептуальные навыки менеджера. Самомотивация.
- Ключевые управленческие функции.
- Делегирование. Мониторинг и контроль
- Методы принятия решений в группах
- Эффективная команда. Процессы в командах. Эффективность работы в командах.
- Эффективная коммуникация.
- Навыки эффективного взаимодействия подчинёнными.
- Конфликты
|