Маркетинг плюс продажи. Бесшовная система сбыта

Тренинг 16 ак. часов
Стоимость: 10000
Подать заявку на участие
Дата, сроки проведения:
8-9 октября
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Маркетинг и продажи – звенья одной цепи: сбыта, потому просто никак не могут обойтись друг без друга. Ваши продажники конфликтуют с маркетологами? Обвиняют маркетинг в том, что тот попусту расходует средства, заработанные отделом продаж? Хотите, чтобы сбыт работал в единой системе? 

Тогда вам просто ОЧЕНЬ нужен этот семинар. 2х-дневная программа бизнессимуляции: сочетание теории и практики. Практикумы, деловые игры, успешные кейсы

На семинаре мы расскажем, как создать «бесшовную» коммерческую структуру.  Настоящий маркетинг изучает рынок, «рисует» портрет потребителя и конкурентов, передает рыночный «запрос» на производство, помогает найти идеальную цену, лучшие места сбыта, указывает на признаки самых перспективных клиентов и точно знает, как им преподнести продукт.

Маркетинг обеспечивает коммуникацию с потребителями, вливание целевой аудитории в воронку продаж, передает «созревших» коллегам-коммерсантам и поддерживает обратную связь на всех этапах пути клиента. После первой продажи снова вступает в бой маркетинг, организуя повторный спрос и делая из клиентов адептов бренда.

Проще говоря, маркетинг делает всё, чтобы продажникам оставалось только общаться с клиентами.  Причем, со входящими клиентами, страстно желающими именно ваш продукт!

У вас не так? Маркетолог в вашей компании занимается только буклетами, корпоративами, текстами на сайт и сувениркой? – Спешу вас расстроить: у вас нет маркетинга ((.

Целевая аудитория:

  • Маркетологи, будущие и настоящие руководители отделов продаж, маркетинга, коммерческих департаментов.

Этот семинар – возможность понять:

  • Что является обязанностью маркетинга, а что – продаж;
  • Как ориентировать усилия на самых перспективных клиентов, и в чем здесь может помочь маркетинг;
  • Как продать продукт за 7 секунд?
  • Как стать лучше конкурентов;
  • Как написать «Книгу продаж» – свод правил, единых для маркетинга и продаж;
  • Где и как продвигать продукты, и почему не каждый канал приносит продажи;
  • Как рассчитать эффективность маркетинговых вложений.

 Результат:

  • «Бесшовная» и эффективная система сбыта в вашей компании;
  • Ваша новая современная компетенция;
  • Перспектива карьерного роста – практическая информация, полученная на семинаре, на 70% составляет квалификацию директора по маркетингу и на 50% - коммерческого директора.
  • Готовые шаблоны для работы и чек-листы;
  • Маркетинг перестает быть отделом «песен и плясок», превращаясь в стратегический и коммуникационный блок системы!

 Программа:

  Маркетинг и продажи – единая система

  • Маркетинг – это концепция бизнеса
  • 10 пунктов для успешных продаж
  • Цель маркетинга – обойтись без активных продаж
  • Путь клиента и бизнес-процессы сбыта
  • Коллективная практическая работа по прописанию пути клиента.
  • Где сливаются, а где расходятся обязанности отделов маркетинга и продаж?
  • CRM как важный инструмент слияния
  • 3 главных вопроса стратегии: Кому продаем? Что продаем? Как продаем?

 «Кому продаём?». Выявление и сегментирование целевой аудитории

  • Как мы ищем клиентов, и куда «сливаем» время, нервы и зарплаты менеджеров
  • Кому нужен наш продукт, и всем ли этим людям нужно одно и то же?
  • Пошаговый авторский алгоритм сегментирования ц/а Ольги Подгорной
  • Практическая групповая работа по сегментированию ц/а
  • Практическое применение сегментирования: модификация продуктов и всех 4P, работа с сегментами в CRM, таргетинг в рекламе
  • 3 вопроса на выявление ядра целевой аудитории.
  • Практическая групповая работа по выявлению ядра ц/а
  • Скоринг потенциальных клиентов

  «Продать за 7 секунд!» Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов

  • Маркетинговая «упаковка» продукта
  • 6 типов позиционирования
  • Практическая групповая работа по формулировке позиционирования
  • Продающие аргументы
  • Куда «девать» позиционирование?
  • Что такое Книга продаж и для чего она нужна?
  • Какая информация должна быть в Книге продаж, и как ее нужно использовать?
  • Какие инструменты должен разработать маркетинг для продаж?

«Где продвигать?». Продвижение и каналы сбыта

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Путь клиента = каналы коммуникаций и сбыта, устранение препятствий
  • Выбор эффективных каналов.
  • Игровая сессия «Пиастры!»
  • Нужна ли «имиджевая» реклама?
  • Коллективная практическая работа по пути клиента и каналам коммуникации

Оценка эффективности сбытовых мероприятий

  • Рассчитываем CPA, CPC, CPL, CPO.
  • ROMI – возврат на маркетинговые инвестиции
  • LTV - пожизненная ценность клиента
  • CRR, Churn Rate. Коэффициенты удержания и оттока клиентов.
  • Доля рынка
  • Практическая работа. Решение задач на расчет бизнес-показателей.

Подводим итоги.