Активные продажи

Тренинг 8 ак.часов
Подать заявку на участие
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Задачи обучения: Сформировать навыки эффективных продаж и проведения успешных переговоров. Укрепить психологическую защищенность. Получить  умения достигать цели максимум – назначить встречу с клиентом и совершить полный цикл продаж. Научиться  преодолевать естественное недоверие собеседника, за считанные секунды расположить его к себе, заинтересовать своим предложением.

Основные этапы продаж.

  • Что такое продажа.
  • Основные этапы продаж (цикл продаж).
  • Схема обслуживания клиента.
  • Конкурентные преимущества компании.

 Эффективный менеджер.

  • Умения и установки эффективного продавца.
  • Эффективное использование времени.
  • Принципы клиентоориентированной стратегии продаж.
  • Внешний вид продавца – как инструмент в достижении поставленной цели.

 Правила и нормы делового общения по телефону.

  • Продажа по телефону: хаотично-креативная беседа или четкий алгоритм?
  • Выход на нужного сотрудника, приемы преодоления секретаря.
    У кого и как получить нужную информацию.
  • Выявление потребностей клиента. Как понять клиента.
  • Как назначить встречу с клиентом по телефону?
  • Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.

 Встреча с клиентом, установление контакта.

  • Типология клиентов.
  • Особенности работы с каждым типом клиента.
  • Способы установления контакта с клиентом.
  • Методы привлечения внимания клиента.
  • Язык тела и жестов.

 Выявление потребностей клиента.

  • Методы определения потребностей клиента.
  • Типы вопросов.
  • Правила при задавании вопросов.
  • Техника ведения переговоров и управления беседой.
  • Техники активного слушания.
  • Правила активного слушания.
  • Приемы активного слушания.

 Эффективная презентация.

  • Техники проведения презентации.
  • Эмоциональная составляющая презентации.
  • «Язык» разговора с клиентом.
  • Как зацепить клиента? Основные аргументы.
  • Аргументация с учетом потребностей клиента.
  • Разработка аргументов «для клиента».
  • Составление краткого, емкого и эмоционального предложения для клиента в ходе презентации.
  • Формирование взаимовыгодного предложения.
  • Работа с ценой.
  • Правила демонстрации цены.
  • Эффективные приемы при работе с ценой.

 Работа с возражениями.

  • Что такое возражение.
  • Возражения и объективные условия.
  • Техники работы с возражениями.
  • Разработка скриптов по работе с возражениями.

 Способы завершения сделки.

  • Сигналы готовности купить.
  • Как дожать клиента до сделки.
  • Завершение общения с клиентом.
  • Дальнейшая работа с клиентом.

 Дополнительная информация.

  • Как «настроить» себя на эффективную сделку.
  • Правильное переживание отказов.
  • Умение ставить цели и достигать их.
Уважаемая Екатерина Викторовна! Благодарю Вас за тренинг «Активные продажи». На нем я почерпнула много важной информации, приобрела новые знания, которые помогут мне в будущем, как в профессионально м плане, так и в жизни в целом. Желаю Вам успехов и процветания! СпасибоДубинская Т.В.
Хочу выразить благодарность Екатерине Викторовне. Приобретенные знания помогают в профессиональной деятельности, а именно холодные звонки, ведение переговоров, этапы слушания. Надеюсь на еще не один тренинг! Спасибо за полученные знания. Менеджер 1 категории ОАО «БМПЗ»,Мальцева О.Г.,"Белоярский мачтопропиточны й завод", корпоративное оучение
Спасибо большое за то, что тренинг провели именно по нашей специфике. Разобрали очень подробно как холодные звонки, так и встречи. Очень понравилось то, что была не только информативная часть, но и игровая. Все очень понравилось, надеюсь, что возможно будут в дальнейшем обращаться к вам по всем затруднительным вопросам. В общем тренинг мне понравился, очень много полезных советов было дано, в том числе по «холодным звонкам», очень хорошо, что мы выработали «скелет» этих звонков, еще очень понравилась работа с возражениями. Хорошо, что мы разбирали все ситуации на нашем профиле работы. Интересная тема по типу клиентов, теперь даже интересно распознавать своих клиентов. Спасибо большое за интересную работу, очень приятно было познакомиться.Корпоративное обучение. Компания АСКО-МЕД
Екатерина, хочу поблагодарить за проведенный семинар. Я знаю свои слабые стороны, а после Вашего семинара я нашла способы усилить их. Лекция была очень содержательная, увлекательная и полезная. Спасибо Вам!Ламакина О.В.
Спасибо большое за тренинг! В сжатое время представлено много нужного именно нам. Понравился заданный тон. Спокойно, но в то же врем эмоционально. Примеры интересные, рекомендации нужные. Помощь весомая. Еще раз, спасибо!

Государственные ресурсы