Жигулина Людмила Николаевна

Специалист-практик в области управления персоналом, трудовых отношений и кадрового администрирования
Специализация, компетенции и навыки
- управление службой персонала предприятия, выстраивание кадровой политики в соответствии с бизнес-целями компании.
- организация и управление подбором и адаптацией персонала: организация процесса подбора персонала по текущим позициям, подбор и формирование штата сотрудников для вновь открывающихся подразделений с нуля, внедрение систем адаптации, самостоятельный подбор по ТОПовым позициям, взаимодействие с учебными заведениями, формирование положительного имиджа компании на рынке труда.
- организация и управление работой по привлечению и кадровому администрированию иностранных граждан (патенты, визы)
- организация обучения (внутреннее, внешнее – совместно с ССУз), разработка и внедрение системы наставничества, формирование кадрового резерва.
- разработка локально-нормативных документов в сфере HR.
- оценка персонала, выявление уровня вовлеченности, разработка мероприятий, направленных на повышение уровня лояльности сотрудников.
- мониторинг рынка труда, аналитика причин текучести кадров, разработка мер по удержанию персонала.
- разработка и контроль ФОТ, затрат на персонал, на рекрутмент.
- формирование корпоративной культуры.
Образование
- Алтайский государственный университет,факультет экономики труда и управления персоналом, специальность экономика труда.
Дополнительно
- Участник круглых столов администрации города и комитета по труду и занятости населения по вопросам работы с иностранными гражданами.
Опыт работы
- в настоящее время: руководитель отдела персонала в крупной производственной федеральной компании,
- 14 лет практического опыта работы в области управления персоналом: от консультанта по подбору персонала в ведущем рекрутинговом (кадровом) агентстве до бизнес-партнера по персоналу (HR BP) в крупнейшей международной торговой компании и руководителя отдела персонала федерального производственного холдинга в г.Барнаул.