Подгорная Ольга Викторовна

Эксперт в области маркетинга и креативного мышления, бизнес-тренер, обучающий игропрактик. Спикер по креативному, маркетинговому и дизайн-мышлению. Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия» и Игровой Школы Маркетинга. Член Российской Гильдии Маркетологов.
25 лет практического опыта в маркетинге, медиа, креативе. Из них руководителем (креативным директором, издателем, директором по маркетингу и развитию) – 15 лет. 100%-ный практик, ведет долгосрочные маркетинговые проекты своих клиентов
Уникальность: игровые техники в обучении маркетинговому и креативному мышлению.
Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах. Консультант, бизнес-тренер, обучающий игропрактик. Преподаватель маркетинга в МГУ, РАНХиГС, IT Hub, бизнес-тренер в РШУ, SRC, Moscow Business School, ЦНТИ «Прогресс» и других бизнес-школах. .
Разработчик настольных игр, обучающих маркетингу, автор и ведущая игровых тренингов и стратегических сессий по маркетингу и новым продуктам.
Большой опыт работы в медиа и в рекламных/PR агентствах. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.
Области экспертизы:
- Креативная стратегия
- Маркетинговая стратегия
- Маркетинговые коммуникации
- Стратегические бренд-коммуникационные кампании
- Брендинг
- Управление маркетингом
- Креативное мышление
- Маркетинговое мышление
- Дизайн-мышление, разработка новых продуктов
- Аудит маркетинга и продаж
- Маркетинг стартапов
- Планирование маркетинга
- PR, имидж организаций
- Издательское дело, редакционный менеджмент
- Полиграфия
- Контент-маркетинг
- Креатив, копирайтинг, дизайн
- Операционный маркетинг
- Организация мероприятий
- B2B-маркетинг
- Стимулирование сбыта в рознице
- Стимулирование сбыта для производителя
- Маркетинговые исследования
- BTL, ATL, TTL
- Маркетинг СМИ и издательских проектов
- Оценка эффективности Интернет-маркетинга
Опыт преподавания в ВУЗах и бизнес-школах (открытый формат):
- Игровая Школа Маркетинга "Креатегия" (собственный стартап) http://creategia.ru/ - проведение открытых игр на развитие креативности и маркетингового мышления (умения мыслить через потребности клиента);
- МГУ им. Ломоносова, Московская Школа Экономики. Курс «Основы маркетинга» (60 ч);
- РАНХиГС, Институт Бизнеса и Делового Администрирования. Курс «Стимулирование сбыта»;
- «Русская Школа Управления». Семинары «Планирование коммуникационных кампаний», «Организация мероприятий, event management»; «Стимулирующие и акционные мероприятия», «Комплекс Интернет-коммуникаций», «Контент-маркетинг», «Интернет-контент, создающий бренд», «Креативная стратегия», «Редакционный менеджмент» и т.д.;
- Бизнес-школа SRC. Семинары «Контент-маркетинг и управление репутацией в digital среде», «Как создавать продукты под потребности», «Перформанс маркетинг», «Как маркетингу подружиться с продажами. Система маркетинга в B2B», «Упаковка ценности»;
- Moscow Business School. Семинары «Маркетинговая упаковка. Продающая концепция», «Идеи новых продуктов и услуг. 20 способов создания и авторский метод оценки жизнеспособности», «Секретный код маркетинга. Продажи через ценности клиента»;
- «ЦНТИ «Прогресс». Семинары «Performance Marketing», «Системный подход к маркетингу в B2B-компаниях»;
- Учебный центр «Специалист». Курс «Менеджер по маркетингу и рекламе» (48 ч);
- Мастер-классы в «Бизнес Медиа Консалт», «Мирбис», РЭУ им. Плеханова;
- ГБОУ «Малый бизнес». Мастер-класс и вебинары «Как продать одним словом», «Чего хотят клиенты»; «3+3. 6 главных вопросов рекламной концепции»;
- Семинары, доклады и выступления на конференциях, выставках, форумах.
Опыт проведения корпоративных тренингов:
- Сеть магазинов «Магнит» (АО «Тандер»). 18-часовой онлайн-тренинг «Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок»;
- «Информэкспресс» (рекламное агентство). 3-дневный семинар «Современная Интернет-реклама»
- «Транскемикл экспресс». 2-дневный семинар «Поиск новых рынков»;
- «Агентство развития Норильска». 3-дневный семинар «Event management и Контент-маркетинг»;
- ТПХ «Русклимат». Проведение обучающей игры «Взрыв мозга» на развитие креативного мышления. Корпоративный формат.
- «Вкусвилл». Тренинг для продакт-менеджеров “Как создавать продукты, которые действительно нужны” (6 дней по 4 часа. 10-11.2017);
- КА Kelly Services. Проведение обучающей онлайн-игры «Взрыв мозга» на развитие креативного мышления. Корпоративный формат.
- Пивоваренная компания «Балтика». Проведение обучающей игры «Взрыв мозга» на развитие креативного мышления. Корпоративный выездной формат.
- АНО «Платформа Новая Школа» (Сбербанк). Проведение обучающей игры «Взрыв мозга» на развитие креативного мышления.
- «ОБИ». Проведение обучающей игры «Взрыв мозга» на развитие креативного мышления.
- Рекламное агентство BeeTL. Проведение обучающей игры «Взрыв мозга» на развитие креативного мышления.
- ООО «Квейк» (мебельный дистрибьютор, сеть магазинов “Медведь”). Серия фасилитации мозговых штурмов по созданию и рыночной оценке идей новых товаров.
- Издательский холдинг «Эксмо». Внутренние тренинги для сотрудников креативного отдела на развитие креативности.
- Газета «Мой Район». Внутренняя корпоративная школа менеджеров по продажам. Тренинги “Маркетинговые инструменты в продажах рекламных возможностей”
- ООО «РусДент» (зубные пасты и oral care). Внутренние тренинги по маркетингу для ТОП-персонала
- ООО «Тритон» (сеть ювелирных магазинов, ТМ «Золотая Якутия» и «Золотник»). Корпоративный тренинг по позиционированию.