Эффективная управленческая команда медицинского центра (Корпоративное обучение клиники "Здоровое поколение"

Тренинг 8 ак.часов
Подать заявку на участие
Дата, сроки проведения:
11 мая 2018
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Платные клиники – преимущества и недостатки. Сервис медицинских услуг.

  1. Разница между государственной и платной клиникой. Преимущества и недостатки платной клиники.
  2. Правила предоставления платных медицинских услуг.
  3. Понятие сервиса. Составляющие сервиса медицинской услуги.
  4. Командная работа. Клиентоориентированность.
  5. Командная работа. Роль лидера в команде. Управление командой.
  6. Единство членов команды. Цели команды. Ценности, миссия. Нормы и правила. Принципы взаимодействия. Командная ответственность. Традиции и культура. Дух команды.
  7. Мотивация членов команды к достижению поставленной цели.
  8. Клиенториентированный подход. Основные понятия. Правила клиенториентированного подхода в медицине. Пациент – потребитель медицинской услуги.

Продвижение медицинских услуг.

  1. Различия между продажами услуг и товаров, специфика продажи медицинских услуг.
  2. Встреча клиента. Способы установления контакта. Невербальные каналы передачи информации – ключ к пониманию клиента. Техника речи.
  3. Управление разговором. Управление диалогом с помощью вопросов. Правила постановки вопросов. Активное слушание с целью выяснения потребностей клиента. Как использовать информацию, полученную в ходе разговора, с пользой для дела?
  4. Разговор на языке клиента. Индивидуальный подход к каждому клиенту, использование техники «СВ».
  5. Работа с сомнениями и возражениями. Виды и причины сомнений и возражений клиента.

Конфликты.

  1. Рекламации, работа с рекламациями.
  2. Факторы, снижающие и повышающие напряжение в конфликте. Фразы и действия, провоцирующие развитие конфликта.
  3. Алгоритм выхода из конфликтной ситуации.
  4. Диагностика собственного поведения в конфликте. Техники управления собственным эмоциональным состоянием