Архив мероприятий

HR-директор: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

Курс 72 ак.часа (вечерняя группа, 1 месяц)
HR-директор: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций руководителя

Директор по персоналу — это руководитель, который способен создать для компании дополнительную рыночную ценность через привлечение дефицитных квалифицированных кадров.  От работы руководителя отдела кадров (отдела по управлению персоналом) во многом зависит организация работы персонала всего предприятия, реализация целей и задач кадровой политики, которые должны соответствовать современным условиям.

Один день директора по логистике

Семинар 8 часов
Один день директора по логистике

Семинар представляет собой ситуационную игру с многочисленными задачами, которые ежедневно приходится решать руководителю службы логистики. Все участникам с первой минуты попадают в "стрессовый режим" давления текущих проблем и задач руководства, по которым необходимо принимать быстрые и обоснованные решения. Семинар развивает логистическое мышление и дает навыки применения логистического подхода - самого лучшего управленческого оружия современного бизнеса. 

Эффективные переговоры

Тренинг 16 ак. часов
Эффективные переговоры

Цель тренинга: Развитие навыков влияния  в ситуации переговоров, возражений, манипулятивных воздействий

Вы как участники получите следующие результаты: расширите количество используемых вами стратегий мышления, отработаете приемы в ситуации возражений за счет смещения фокуса внимания собеседника в нужную вам сторону, освоите техники распознавания вербальных и невербальных признаков манипуляций, освоите техники контраргументации и контрманипуляции,  освоите методы перевода деструктивной коммуникации в конструктивную, научитесь выстраивать оптимальный для себя стиль общения, получите навык работы с метафорическими высказываниями, получите обратную связь по своему коммуникативному портрету; создадите рабочий ресурсный коммуникативный портрет.

Менеджер по транспортной логистике и ВЭД (управление перевозками))

24 часа
Менеджер  по транспортной логистике и ВЭД (управление перевозками))

Транспортная логистика – это не просто «доставить груз из пункта А в пункт Б», а целое искусство, требующее навыков планирования, ведения переговоров, проведения расчетов и знания законодательства. Знаете ли вы, что грамотные действия логиста уменьшают затраты на производство отдельных товаров в среднем на 30%? Именно таких специалистов, способных существенно оптимизировать процесс транспортировки грузов, хотят видеть работодатели в качестве своих сотрудников.

Современные требования к ведению архива учреждении

Семинар 5 часов
Современные требования к ведению архива учреждении

Участники семинара получат рекомендации по ведению и организации архива на современном предприятии. Узнают правовые основы организации архивного дела, требования Федеральной Архивной Службы к обеспечению сохранности документов, о штрафных санкциях

Управление цепями поставок (Supply Chain Management)

16 ак. часов
Управление цепями поставок (Supply Chain Management)

«Управление цепями поставок (Supply Chain Management) —это интеграция ключевых бизнес-процессов (в основном логистических),начинающихся от конечного пользователя и охватывающих всех поставщиков товаров, услуг и информации, добавляющих ценность для потребителей и других заинтересованных лиц».  
Логистическая цепь представляет собой линейно-упорядоченное множество физических и (или) юридических лиц (поставщиков, логистических посредников), непосредственно участвующих в доведении до конкретного получателя (потребителя) необходимых материалов и (или) готовой продукции.  Цепь поставок это объединение всех видов бизнес-процессов (проектирование, производство, продажи, сервис, закупки, дистрибьюция, управление ресурсами, поддерживающие функции), необходимых для удовлетворения спроса на продукцию или сервис - от начального момента получения исходного сырья или информации до доставки конечному потребителю. Все эти вопросы будут рассмотрены на семинаре.

Закупочная логистика и управление запасами

16 ак. часов
Закупочная логистика и управление запасами

Стремительные изменения требований компаний к уровню запасов и минимальному размеру заказа определяют необходимость перехода на новые, более качественные модели организации закупок и управления запасами. Освоив их в ходе курса , вы сможете навсегда исключить следующие проблемы: низкое соответствие результатов планирования и реального потребления, рост потребности в складских площадях, увеличение затрат на закупку, дефицит нужной продукции в конкретное время, постоянный прирост объемов неликвидных, невостребованных и слабооборачиваемых ТМЦ, снижение оборачиваемости и увеличение объёма «замороженных» денежных средств в запасах

Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Профессиональная переподготовка 286 часов
Специалист (Менеджер) по внешнеэкономической деятельности

Курс профессиональной переподготовки "Внешнеэкономическая деятельность и таможенное дело" , с присвоением квалификации "Специалист по внешнеэкономической деятельности" (программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по внешнеэкономической деятельности" (Утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.06.2019 № 409н). Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере внешнеэкономической деятельности, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности . Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД 

вечерняя группа, возможно подключение он лайн
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Международная транспортная логистика: особенности работы в новых условиях

8 ак.часов
Международная транспортная логистика: особенности работы в новых условиях

На семинаре мы расскажем как работать в новых условиях, про новый формат отношений грузовладельцев, экспедиторов и перевозчиков. Влияние санкций на логистические цепочки, что изменилось в таможенном законодательстве и многое другое

 

Методика внедрения профессиональных стандартов в организациях и учреждениях

Семинар 24 часа
Методика внедрения профессиональных стандартов в организациях и учреждениях

Вы получите  информацию по порядку применения Профессиональных стандартов, получите  ответы на вопросы:   Какие требования устанавливает  Профессиональный стандарт? Заменяет ли Профессиональный стандарт должностную инструкцию? Дополняют ли качественно Профстандарты информацию из ЕТКС и ЕКС?  Как сказывается наличие Профстандартов на аттестациях работников?   Все ли организации обязаны применять Профессиональные стандарты?

Риски применения налоговой оптимизации 2023: как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса

8 ак.часов
Риски применения налоговой оптимизации 2023: как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса

Семинар посвящен анализу предлагаемых и применяемых на практике законных способов оптимизации налогообложения.

HR маркетинг. Digital инструменты для HR и рекрутера

Тренинг 8 ак.часов
HR маркетинг.  Digital инструменты  для HR и рекрутера

Тренинг «HR marketing. Инструменты для HR и рекрутера» для Вас, если Вы хотите:

  • Узнать об онлайн инструментах  поиска персонала в соц. сетях ,  инструментах  анализа потенциальных кандидатов,
  • Научиться разрабатывать стратегию для поиска и привлечения кандидатов онлайн
  • Изучить основные принципы и задачи HR- маркетинга, как эффективного инструмента в работе с персоналом;
  • Использовать в работе инструментарий HR- маркетинга, для привлечения новых кандидатов;
  • Сформировать общую концепцию развития и продвижения HR- бренда компании;
  • Оптимизировать работу с кандидатами, сотрудниками и командой в целом.

Защита от претензий налоговиков при проведении проверок в 2022-2023 гг.. Камеральные и выездные проверки с учетом изменений 2021-2022 года

8 ак.часов
Защита от претензий налоговиков при проведении проверок в 2022-2023 гг.. Камеральные и выездные проверки с учетом изменений 2021-2022 года

На семинаре мы расскажем как защитится от претензий налоговиков при проведении проверок . Камеральные и выездные проверки с учетом последних изменений налогового законодательства 

Мобилизация и воинский учет. Действия кадровика

Мобилизация и воинский учет. Действия кадровика

Коллеги, приглашаем  на дискуссионный клуб для НR и кадровиков  по теме "Мобилизация и воинский учет. Действия кадровика" Обсудим, что делать кадровику, если сотрудника призывают

 

Главные изменения в трудовом законодательстве и охране труда -2022: как учесть и применить все новации. Перспективы – 2023

Семинар 16 ак. часов (2 дня)
Главные изменения в трудовом законодательстве и охране труда -2022: как учесть и применить все новации. Перспективы – 2023
На семинаре наши эксперты-практики проведут анализ изменений трудового законодательства за 2022 год: рассмотрят первую практику проверок ГИТ по новым-правилам; изменения ЛНА в связи с переходом на ЭДО; внутренний аудит «дистанционки» в свете норм 407-ФЗ; учет изменений в приеме на работу иностранцев, изменений в сфере охраны труда, мобилизацию. А также  рассмотрят другие сложные вопросы изменений ТК РФ и тренды судебной практики (программа актуализируется с учетом последней судебной практики)

Аудит и консалтинг службы управления персоналом и кадрового делопроизводства

Аудит и консалтинг службы управления персоналом и кадрового делопроизводства

«Мегаполис»  предлагает широкий спектр услуг по аудиту службы управления персоналом и кадровому делопроизводству. Вы можете выбрать только те, которые необходимы вашей компании, и оплачивать строго определенный объем работ. С нами Вы получите гарантию того, что любые работы будут выполнены качественно и в срок

Рекрутмент. Поиск и подбор персонала

Рекрутмент. Поиск и подбор персонала

Услуги по поиску и подбору персонала. Разработка методик подбора персонала под конкретное предприятие

Финансовый консалтинг. Постановка бухгалтерского учета

Финансовый консалтинг. Постановка бухгалтерского учета

Финансовый консалтинг проводится в самых разных организациях, как коммерческих, так и некоммерческих, в том числе и государственных.

Он полезен для финансовой деятельности организации, так как позволяет выявить недостатки, пробелы в ведении отчетности, скорректировать неверно выбранную учетную политику. Комплексная проверка аспектов деятельности (именно это подразумевается под проведением аудита) включает исследование всех регистров. Объектом выступают финансовые и бухгалтерские документы.

Итоги финансового аудита используются руководством компании для анализа работы бухгалтерии, принятия решений и планирования деятельности, так же процедура необходима в преддверии налоговой проверки.

 

Тайм-менеджмент: управление личной эффективностью

Тренинг 8 ак.часов
Тайм-менеджмент:  управление личной эффективностью

Задачи тренинга

  • Научить участников более эффективно использовать рабочее время.
  • Научить участников эффективно планировать свою деятельность в условиях увеличения функциональной нагрузки, расставлять приоритеты в повседневном потоке дел и информации.
  • Освоить технологии, позволяющие избегать потери времени и высвобождать дополнительные необходимые временные ресурсы.
  • Выработать единый корпоративный подход, единое представление и начать формировать общую культуру эффективного использования времени.

Государственные ресурсы