Архив меропиятий

Менеджер по внешнеэкономической деятельности

Менеджер по внешнеэкономической деятельности

Курс повышения квалификации. Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере организации и управления внешнеэкономической деятельностью, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности в целях повышения эффективности функционирования предприятий и организаций. Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД ( какие задачи она решает, какими инструментами пользуется). 

Курс 214 часов
с 16 сентября (2,5 мес)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство

Курс повышения квалификации, с выдачей удостоверения. В ходе курса участники получат системные знания в области действующего трудового и гражданского законодательства в части трудовых и договорных отношений, практические сведения по применению законодательных норм и ответственности за их нарушения; практические знания по вопросам регулирования труда, оформления кадровой документации и решения отдельных ситуаций в области кадрового делопроизводства.

Курс 144 ак. часа (6 недель)

Управление персоналом (Директор по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Управление персоналом (Директор по УП, Менеджер по персоналу, Специалист по кадровому делопроизводству)

Программа профессиональной переподготовки  разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом") и даёт  право  на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом  на предприятиях различных  секторов экономики. По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке

Профессиональная переподготовка от 260 до 680

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки на соответствие квалификационным требованиям разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 6 категории Профстандарта (Главный бухгалтер)

Профессиональная переподготовка 572 ак.часа (5 месяцев)

Делопроизводитель - специалист архива(архивариус) организации

Делопроизводитель - специалист архива(архивариус) организации

Курс повышения квалификации. В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, сохранности архивных документов в организации, получат полную информацию по вопросам современного архива в компании.

Курс 144 ак. часа

Бухгалтерский учет и налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Бухгалтерский учет и налогообложение. (Бухгалтер коммерческой организации)

Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер" (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. N 103н) и соответствует 5 категории Профстандарта "Бухгалтер". 

По результатам обучения вы получите Диплом утвержденного образца

Профессиональная переподготовка 352 ак. часа (3,5 месяца)
с 11 августа - дневная, вечерняя группа, . Возможно дистанционное обучение.
Барнаул
Подробнее о мероприятии

ВЭД 2020. Международный арбитраж. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

ВЭД 2020. Международный арбитраж. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем

Семинар включает самую актуальную практику и освещает наиболее сложные вопросы работы российских компаний в ЕС, СНГ и Китае от последствий ведения переговоров до международных споров. В рамках семинара делается аудит ВЭД контракта с учётом специфики применимого права, особенности географии клиента. Важным блоком будет рассмотрение новой редакции

16 ак. часов

Повышение квалификации юриста: Реформы корпоративного законодательства и процессуальной практики. ВЭД 2020 . Международный арбитраж.

Повышение квалификации юриста: Реформы корпоративного законодательства и процессуальной  практики. ВЭД 2020 . Международный арбитраж.

Комплексная программа повышения квалификации. Курс ориентирован на актуализацию знаний юристов по корпоративному законодательству, по актуальным вопросам претензионно-исковой работе, защите прав организации в суде, особенности эффективной защиты в суде.  Слушатели, окончившие данный уникальный курс, смогут в сжатые сроки существенно повысить уровень своих профессиональных знаний и получить ответы на самые насущные вопросы

!!!! По результатам  обучения в 4х днях выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

Программа состоит из 3-х семинаров, которые можно посещать отдельно по дням

  • 1й день. Управление договорной работой на предприятии, новеллы корпоративного права. 
  • 2й день. Процессуальное право: новые правила рассмотрения дел в судах в свете новых положений
  • 3,4 й день. ВЭД контракты 2020. Международный арбитраж. Инкотермс 2020. Новое в работе с ЕС, СНГ и Китаем
Семинар от 8 до 32 ак.часов

Вебинар "Отчетность за первое полугодие 2020 года с учетом антикризисных мер поддержки бизнеса"

Вебинар

Бонус: обзор всех мер государственной поддержки бизнеса по состоянию на 1 июля 2020. 
Программа будет редактироваться на момент проведения семинара. На семинаре будут учтены все последние изменения.

Семинар 2.5 часа

Оптимизация налоговой нагрузки: как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса

Оптимизация налоговой нагрузки: как снизить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса

Семинар посвящен анализу предлагаемых и применяемых на практике законных способов оптимизации налогообложения. 

 

8 ак.часов

Управление коммерческим предприятием, организацией (Директор коммерческой организации)

Управление коммерческим предприятием, организацией (Директор коммерческой организации)

Управление предприятием зависит от многих аспектов, и важную роль здесь играет получение необходимых знаний в этой области. На первоначальном этапе развития компании управленец может самостоятельно справляться с возложенными на него обязанностями, но через определенное время ему может не хватить знаний для более эффективной работы.

 

Профессиональная переподготовка 680 ак.часов

Меры государственной поддержки предприятий на период пандемии

Меры государственной поддержки предприятий на период пандемии

6 мая Оксана Баркалова провела  БЕСПЛАТНЫЙ вебинар для бухгалтеров, финансистов, собственников компаний на тему "Меры государственной поддержки предприятий на период пандемии".  На вебинаре эксперт рассказала про перенос уплаты налогов и сдачи отчётности, отсрочку (рассрочка) по уплате налогов для малого бизнеса, про мораторий от ФНС на проведение выездных проверок, снижение ставки страховых взносов, обсудили кто и как получит субсидию от государства на выплату заработной

6 мая 2020
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Как предпринимателю грамотно реагировать на изменения в международном бизнесе?

Как предпринимателю грамотно реагировать на изменения в международном бизнесе?

29 апреля Константин Иванов провел бесплатный вебинар для компаний, которые ведут внешнеэкономическую деятельность.  Константин рассказал как правильно применить в международном бизнесе форс-мажор? Какие запретительные меры государства, обсудили коронавирус: стратегии по минимизации рисков. Как легально временно не исполнять обязательства? Банкротство иностранного клиента и многое другое

29 апреля 2020
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Защита от претензий налоговиков при проведении проверок

Защита от претензий налоговиков при проведении проверок
На семинаре мы расскажем как защитится от претензий налоговиков при проведении проверок . Камеральные и выездные проверки с учетом последних изменений налогового законодательства 
Семинар 8 ак.часов

Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 года N 298н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» вступил  в силу 9 сентября 2018 года. , который устанавливает требования к квалификации педагогов дополнительного образования. Программа обучения "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" разработана на основе утвержденного профостандарта и формирует у слушателей программы профессиональные компетенции и базовые знания, необходимые для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня, работы педагогом дополнительного образования детей и взрослых! 

Профессиональная переподготовка 268 ак.часов

Дробление бизнеса: налоговые проблемы, судебная практика.Защита от претензий налоговых органов

Дробление бизнеса: налоговые проблемы, судебная практика.Защита от претензий налоговых органов

Дробление бизнеса (по мнению ФНС) – вторая по значимости “схема” после использования “однодневок”.  Налоговики пытаются искать признаки недобросовестности и доказывать формальность дробления бизнеса с целью получения необоснованной налоговой  выгоды.

ФНС начала настоящую охоту за бизнесом : новые правила о банкротстве, новый порядок привлечения к уголовной ответственности, новые регламенты ФНС по проверкам и взысканию налоговой задолженности  

Семинар 8 ак.часов

Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от ответственности

Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от ответственности

Семинар посвящен вопросу защиты налогоплательщика, призван помочь ему как не погрязнуть в тотальных проверках своих контрагентов, так и впоследствии защитить свои права по взаимоотношениям с такими компаниями. 

На семинаре не только будут показаны способы противодействия придиркам налоговой, но и разобраны способы заключения договоров, которые в принципе исключают возможность признания лица недобросовестным, а также законные способы снижения налоговой нагрузки по НДС в том случае, если налогоплательщик в этом заинтересован.

Семинар даст слушателям ответ на то, как правильно заключать договоры и что делать, если он ошибся, но при этом хотел бы сохранить свои налоговые обязательства без изменений. Слушатели будут точно знать, что и как отвечать налоговой инспекции в случае проверки таких контрагентов. 

Семинар 8 ак.часов

Корпоративный юрист

Корпоративный юрист

Цель курса– повышение уровня компетенций у руководителей, заместителей руководителей предприятий, юрисконсультов и специалистов, в области корпоративного права, изменении законодательства, судебной и административной практики, развитие и формирование компетенций в сфере корпоративного права.

Курс 144 ак. часа
с 15февраля (по субботам, 2 месяца)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

Пройдя данную программу, Слушатели смогут получить навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, сохранности архивных документов в организации. Узнаете основные направления работы секретаря: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок. Значительное внимание уделено обеспечению работы непосредственного руководителя

Профессиональная переподготовка 550 ак. часов (3,5 месяца)

HR маркетинг. Digital инструменты для HR и рекрутера

HR маркетинг.  Digital инструменты  для HR и рекрутера

Тренинг «HR marketing. Инструменты для HR и рекрутера» для Вас, если Вы хотите:

  • Узнать об онлайн инструментах  поиска персонала в соц. сетях ,  инструментах  анализа потенциальных кандидатов,
  • Научиться разрабатывать стратегию для поиска и привлечения кандидатов онлайн
  • Изучить основные принципы и задачи HR- маркетинга, как эффективного инструмента в работе с персоналом;
  • Использовать в работе инструментарий HR- маркетинга, для привлечения новых кандидатов;
  • Сформировать общую концепцию развития и продвижения HR- бренда компании;
  • Оптимизировать работу с кандидатами, сотрудниками и командой в целом.
Тренинг 8 ак.часов