Архив меропиятий

Эмоциональный маркетинг и PR - тренд будущего или возможность привлечь/удержать клиента

Эмоциональный маркетинг и PR - тренд будущего или  возможность привлечь/удержать клиента

Эмоциональный маркетинг - это маркетинг построенный на прочной эмоциональной связи между компанией, брендом и потребителем.  Как бы рационально не мыслил человек - последнее решение всегда за эмоцией.

Цель тренинга: показать возможности PR и эмоционального маркетинга в современном мире, научить грамотно использовать PR инструменты.

Увеличьте продажи с помощью современных PR-технологий

 

Тренинг 8 ак.часов
12 апреля 2019
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Методика внедрения профессиональных стандартов в организациях и учреждениях

Методика внедрения профессиональных стандартов в организациях и учреждениях

На нашем семинаре Вы получите  информацию по порядку применения Профессиональных стандартов, получите  ответы на вопросы:   Какие требования устанавливает  Профессиональный стандарт? Заменяет ли Профессиональный стандарт должностную инструкцию? Дополняют ли качественно Профстандарты информацию из ЕТКС и ЕКС?  Как сказывается наличие Профстандартов на аттестациях работников?   Все ли организации обязаны применять Профессиональные стандарты?

Семинар 16 часов

Успешный руководитель: навыки эффективного управления

Успешный руководитель:  навыки эффективного управления

       Тренинг  для Вас, если Вы: хотите эффективно взаимодействовать подчиненными и подразделениями Вашей компании; только начинаете руководить и хотите получить знания и эффективные навыки управления; имеете опыт работы руководителем и хотите повысить эффективность и качество Вашей работы.

Тренинг 16 часов

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

Пройдя данную программу, Слушатели смогут получить навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, сохранности архивных документов в организации. Узнаете основные направления работы секретаря: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок. Значительное внимание уделено обеспечению работы непосредственного руководителя

Профессиональная переподготовка 550 ак. часов (4 месяца)

Сделка на миллион или Как продавать в 2 раза больше на каждой встрече

Сделка на миллион или Как продавать в 2 раза больше на каждой встрече

Вы получите самую эффективную технологию проведения деловой встречи, которую с успехом применяют более 7000 выпускников тренингов автора. Среди них представители таких известных компаний, как MAKFA, Легион, Флексайтс, Янус, Лукойл и многих других. Уже на следующий день вы будете проводить встречи более эффективно и уверенно, благодаря четко выстроенному алгоритму

Тренинг 8 ак.часов

Главные фишки переговорщика

Главные фишки переговорщика

На тренинге Вы: 

  • Вы научитесь отстаивать свои интересы и заключать более выгодные сделки
  • Справитесь с волнением и будете уверенно проводить ваши деловые встречи даже с более статусными людьми
  • Узнаете что нужно говорить, чтобы убедить собеседника принять ваши условия
  • Освоите на практике умение вести диалог в режиме "выигрыш-выигрыш", а в нужный момент "подсечь" клиента
  • Ваши результаты в продажах и переговорах резко пойдут вверх, благодаря полученной системе и навыками
Тренинг 16 ак. часов

Менеджер по внешнеэкономической деятельности

Менеджер по внешнеэкономической деятельности

Цель программы - привить слушателям знания, навыки и умения в сфере организации и управления внешнеэкономической деятельностью, изучить правовые основы для регулирования внешнеэкономической деятельности в целях повышения эффективности функционирования предприятий и организаций. Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы  ВЭД ( какие задачи она решает, какими инструментами пользуется). 

Курс 144 часа

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Главный бухгалтер (коммерческого предприятия)

Программа профессиональной переподготовки на соответствие квалификационным требованиям разработана в соответствии с профессиональным стандартом  (Приказ Минтруда России от 22.12.2014 № 1061н (зарегистрирован в Минюсте России 23 января 2015 года № 35697).

Согласно утвержденным стандартам к  работе Главный бухгалтер допускаются лица имеющие высшее образование  или среднее профессиональное образование + 
дополнительное профессиональное образование  (программы повышения  квалификации, программы профессиональной переподготовки)  
Требования к опыту: при наличии высшего образования – не менее трех лет практической работы- из последних пяти , для специалистов с средним специальном образованием -не менее пяти лет из последних семи календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской  (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью 

Профессиональная переподготовка 526 ак.часов

Дробление бизнеса и налоговая безопасность

Дробление бизнеса  и  налоговая безопасность

Первый день - дается комплексно вся ответственность за оптимизацию налогов с разбором правил того, как себя от данных рисков защитить собственнику, директору, главбуху. Т.е. это правила грамотного выполнения схем для защиты от уголовной, субсидиарной и тд ответственности. Второй день - дается комплексно дробление: варианты, способы экономии, ошибки, судебные примеры. Результат второго дня - полный разбор всех схем и признаков дробления, рекомендаций по их устранению. Можно участвовать как в одном дне, так и в двух.

Семинар 16 ак. часов
14 февраля -Иркутск, 11 марта -Тюмень, 16 мая - Омск
Подробнее о мероприятии

Школа тренера (Менеджер по обучению и развитию персонала)

Школа тренера (Менеджер по обучению и развитию персонала)

Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области обучения персонала (тренером). Программа «Школа тренера» направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Цель курса:  подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.

Профессиональная переподготовка 364 ак.часа

Бухгалтерский учет и налогообложение. 1С Бухгалтерия

Бухгалтерский учет и налогообложение. 1С Бухгалтерия
Курс ориентирован на слушателей, желающих освоить бухгалтерский учет на предприятии, но не имеющих экономического образования и опыта работы в сфере бухгалтерского учета. Обучение проводится «с азов» бухгалтерского учета. Программа включает в себя: ведение бухгалтерского  учета, налоги и отчетность для общей системы налогообложения, декларации, специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСНО), единый налог на вмененный доход (ЕНВД), отчетность при применении специальных налоговых режимов.
Курс 144 ак. часа
28 января (вечерняя, дневная группа, индивидуальное обучение)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Управление персоналом (Директор, Менеджер , Специалист)

Управление персоналом (Директор, Менеджер , Специалист)

Программа профессиональной переподготовки на соответствие квалификационным требованиям разработана в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по управлению персоналом" (Приказ от 06.10.2015 №691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом").

Профессиональная переподготовка от 260 до 680

Корпоративный юрист

Корпоративный юрист

Цель курса– повышение уровня компетенций у руководителей, заместителей руководителей предприятий, юрисконсультов и специалистов, в области корпоративного права, изменении законодательства, судебной и административной практики, развитие и формирование компетенций в сфере корпоративного права.

Курс 84
16 января (дневная группа)
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Специальная оценка условий труда (СОУТ): последние изменения, проблемы и риски для организаций

Специальная оценка условий труда (СОУТ): последние изменения,  проблемы и риски для организаций

14 декабря прошел семинар "Специальная оценка условий труда (СОУТ) 2019" для специалистов по охране труда, руководителей организаций, специалистов ОК. Преподаватель: Карамышев Николай Петрович, эксперт в области трудового права и охраны труда

В рамках семинара слушатели получили актуальную информацию по вопросам организации и проведения специальной оценки условий труда,  обсудили  последние изменения законодательства РФ на 2019 год, проблемы и риски для организаций ,смогли получить ответы на интересующие вопросы, обменялись опытом с коллегами.

Слушатели, принявшие участие в семинаре, получили  Сертификат, а также нормативно-методические материалы.

 

Семинар 5 ак.часов

Управляемые проДАжи

Управляемые проДАжи

Хотите узнать, как выстроить прозрачную и управляемую систему продаж, которая жизнеспособна практически в любых экономических условиях, и обеспечит стабильный рост показателей?

Кто-то считает, что это нереально. А Вы это сделаете. Получив схему построения, инструменты, примеры на тренинге от бизнес-тренера №1 в сфере продаж Бориса Жалило

Тренинг посвящен тому, как сделать продажи прозрачными и предсказуемыми, а Ваш отдел продаж превратить в аквариум с золотыми рыбками. Но не декоративными, а настоящими, исполняющими Ваши желания как минимум по трём KPI...

Вы получите 80 авторских практических инструментов для управления клиентской базой (и рынком), активностью и КПД собственного отдела продаж, а также посредниками/дилерами/дистрибуторами.

Тренинг 8 ак.часов
14 декабря 2018
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Техники продажи без скидок и возражений или 50 оттенков ДОРОГО

Техники продажи без скидок и возражений или 50 оттенков ДОРОГО

Сколько сделок в месяц Ваши менеджеры сейчас теряют по причине отказов клиентов?Хоти те хотя бы треть из них не терять уже в следующем месяце? Хотите, чтобы каждый контакт с клиентом превращался в сделку?Какой дополнительный доход это Вам принесет?

 Хотите узнать:

  • Как предотвратить возражения, чтобы не пришлось на них отвечать?
  • 50 значений возражения «ДОРОГО» - как понять, что имел в виду клиент и выбрать работающий вариант ответа?
  • Как продать без скидки?
  • 1000 фраз-ответов на возражения, в том числе 500+ ответов на возражение «ДОРОГО»?
Тренинг 8 ак.часов
13 декабря 2018
Барнаул
Подробнее о мероприятии

Корпоративное обучение: проблемы и перспективы развития. Современные тенденции в обучении персонала

Корпоративное обучение: проблемы и перспективы развития. Современные тенденции в обучении персонала

 24 ноября прошел форум для руководителей компаний руководителей HR-отдела, специалистов в области управления персоналом, специалистов в области обучения и развития персонала. В процессе игры, круглого стола  и диалогов, мы научились выявлять потребности в обучении персонала, рассмотрели основные направления и тенденции внутрифирменного обучения и развития персонала в современных условиях, рассмотрели новые тренды и тенденции  в обучении и просто обменялись  опытом с коллегами под руководством профессиональных наставников, решили коллективно сложные вопросы.

 

Тренинг 5 ак.часов

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ: ОТ ПЛАНОВ ДО РЕЗУЛЬТАТА

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ: ОТ ПЛАНОВ ДО РЕЗУЛЬТАТА

Что такое качественное управление финансами?
Это система, которая позволяет руководству получить достоверные данные о состоянии бизнеса и удобные инструменты управления. Когда принятие стратегически важных решений для бизнеса происходит не на основании чутья или интуиции собственника, а на конкретных цифрах и показателях, дающих реальную информацию о происходящих бизнес процессах в компании.
 Управленческая отчетность – самый верный способ получения объективной информации!
Она включает в себя анализ эффективности маркетинговой стратегии, дает полную картину финансового состояния и позволяет контролировать все системы бизнеса.
На основании полученных данных собственник может смело выстраивать стратегию, которая приведет его к РЕЗУЛЬТАТУ!
Основа любого бизнеса – правильно выстроенная СТРАТЕГИЯ!

Семинар 16 ак. часов

Кадровый учет и регулирование трудовых отношений в бюджетном (государственном и муниципальном) учреждении. Организация документационного управления организацией

Кадровый учет и регулирование трудовых отношений в бюджетном (государственном и муниципальном) учреждении. Организация документационного управления организацией

Делопроизводство в бюджетном учреждении необходимо вести, соблюдая определенные требования, за невыполнение которых предусмотрена ответственность.В процессе обучения будут рассмотрим правила организации и ведения делопроизводства в бюджетных учреждениях и возможные санкции за нарушение действующего порядка

Курс 56 ак. часов

Логистика предприятия (Менеджер по логистике)

Логистика предприятия (Менеджер по логистике)

Курс "Логистика" - курс для всех, кто хочет связать свое профессиональное будущее с организацией логистических процессов и менеджмента в логистике. Программа обучения специалистов в области логистики предназначена для подготовки специалистов среднего звена (менеджеров по логистике) в области складской, транспортной, распределительной (снабжение, реализация) и производственной логистики. Слушатели курсов по логистике обеспечиваются учебными материалами. Программа обучения охватывает все основные разделы логистики - складская, транспортная, распределительная и производственная – и включает в себя изучение логистического документооборота и законодательной базы логистики . 

Курс 42 ак.часа