Актуальные вопросы современного HR менеджмента. Эффективное управление персоналом

16 ак.часов
Подать заявку на участие
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Не нужно объяснять, что проведение обучения для менеджеров по персоналу, крайне важно для любой компании и напрямую влияет на ее будущее. Эти специалисты отвечают за то, какие люди будут работать над достижением поставленных стратегических задач организации.

Цель практикума:  приобрести специальные знания по управлению персоналом, управлению функциональными процессами в организации, формированию стратегии, работе с персоналом. Получить современный инструментарий по основным управленческим компетенциям: подбору, адаптации, оценке и аттестации, развитию персонала и системе мотивации,  кадровому делопроизводству

 ПРОГРАММА:

  1. Структура службы персонала
  • Миссия организации. Цели и стратегия организации. Процесс управления персоналом. Политика компании в области управления человеческими ресурсами (HR): Кадровая политика компании;.
  • Структура службы управления персоналом. Основные условия, обеспечивающие эффективность управления персоналом. Ключевые роли менеджера по персоналу. 
  1. Планирование и бюджетирование расходов на персонал.
  • Роль бюджетирования в системе управления компании. Место и роль бюджета на персонал в системе бюджетирования компании. Бюджет на персонал как система управления стоимостью трудовых ресурсов для компании.
  • Бюджет на персонал: основные статьи и методы их планирования. Классификация статей бюджета на персонал.
  • Процедуры управления бюджетом на персонал. Планирование и согласование бюджета на персонал. Исполнение бюджета. Контрольные точки. 
  1. Мотивация персонала организации.
  • Трудовая этика и методы ее формирования. Соотношение материальных и нематериальных факторов в мотивации. Мотивация и деньги. Организация деятельности по мотивации персонала. Положение о мотивации

 4.Технологии отбора и подбора персонала

  • Организация процесса отбора кадров. Критерии отбора. Анализ потребности в данном сотруднике. Определение целевой группы кандидатов.
  • Разработка и формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации Определение компетенций. Составление портрета идеального сотрудника. Составление вакансии.
  • Способы поиска кандидатов. Активный и пассивный поиск. Оценка резюме. На что стоит обращать внимание..
  1. Техника собеседования при отборе и найме кандидатов.
  • Телефонное интервью с кандидатом. Подготовка к собеседованию. Техника проведения собеседования. Структура интервью с руководителем.
  • Десятка лучших вопросов для интервью. Десятка самых «неудобных» вопросов для интервью. Техника оценки информации по ходу собеседования. Провокационные приемы оценки кандидата на собеседовании.
  • Основные признаки хорошего кандидата. Оформление отчетов о собеседовании 
  1. Тестовые диагностики.
  • Инструменты для оценки различных качеств кандидата (обучение проведению конкретным методикам: профессиональные задания, деловая игра, групповая дискуссия и др). Психологическое тестирование. Обзор по психологическим методикам, которые можно использовать в работе.(Ассесмент-Центр. Принципы и процедуры. Кейсы.  Профессиональные тесты. Психологические тесты. Достоверность и измеримость тестовых методик)_. 
  1. Выводы и рекомендации по кандидату. Адаптация персонала. Ввод в должность
  • Общие и специализированные программы адаптации. Программы введения в должность. 
  1. Методы оценки персонала
  • Описание методов оценки персонала: Метод оценки «360 градусов» , Метод стандартных оценок Ассессмент -центр. Нетрадиционные методы оценки персонала 
  1. Аттестация работников: сходство и различие с оценкой персонала.
  • Цели и задачи аттестации Виды аттестации.     Методы проведения аттестацииПравовое регулирование аттестации. Алгоритм действие и оформление документов по аттестации работников (положение, приказы, график аттестации, служебные характеристики или отзывы, возможность применения тестовых заданий,  акты и протоколы)

 10.Организация обучения персонала.

  • Место обучения в системе управления персоналом. Цели корпоративного обучения и критерии оценки его эффективности. Определение потребностей в обучении. Развитие персонала.
  • Методы обучения. Содержание, формы и методы профессионального обучения

11 Технологии командообразования.

  • Этапы и технологии командообразования. Командная форма организации работ, ее преимущества и риски. HR-события.   Team building.
  • Корпоративные праздники Основные корпоративные мероприятия: содержание, требования к организации
  • Основные виды поведения в конфликтах. Профилактика конфликтов..
Представленная информация на семинаре актуальна и информативна. Польза очень большая и возможность применения знаний в полном объеме. Весь курс интересен и полезен!Хохлова А.А., инспектор ОК., ООО «Управляющая» (Мария-Ра)
Все очень понравилось! Жду нового семинара с Мариной ВалерьевнойМатюшкина И.А., менеджер по персоналу, АПК «Меленка-Ост»
Тренинг полезен, нужен и интересен. Очень доступное преподношение информации. Живая рабочая атмосфера на тренинге. Идеальное соотношение теории и практики. Появились новые идеи, которые я обязательно буду реализовывать в своей работеКузнецова С.В., руководитель. Свадебный салон «Принцесса»
Информация очень актуальна, замечательные и полезные игры (практика)Чумина Н.В., менеджер по персоналу ООО «Ренессанс Косметик»
Очень интересный курс. Узнала очень много нового, осталось много вопросов… Хотела бы пройти еще раз курс, но с большим количеством часов
Очень актуально! Есть над чем работатьЧудова Е.А, начальник ОК, ООО «ГК АХП»
Во многом получила подтверждение своему опыту, освежила в памяти теоретический курс. Хотелось бы больше игр и моделирования ситуаций, практического разбора ситуацийВасильева О.А., менеджер