Эмоциональный маркетинг и PR - тренд будущего или возможность привлечь/удержать клиента

Тренинг 8 ак.часов
Стоимость: 7000
Подать заявку на участие
Дата, сроки проведения:
12 апреля 2019
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Эмоциональный маркетинг - это маркетинг построенный на прочной эмоциональной связи между компанией, брендом и потребителем.  Как бы рационально не мыслил человек - последнее решение всегда за эмоцией.

Цель тренинга: показать возможности PR и эмоционального маркетинга в современном мире, научить грамотно использовать PR инструменты.

Увеличьте продажи с помощью современных PR-технологий

 

В век перенасыщенности маркетинговыми инструментами вновь становится актуальна эмоциональная реакция. Она бьет в самую суть и от нее невозможно отгородиться.

Правильное действие в каждой точке контакта с клиентом дает неожиданный эффект и значительно повышает лояльность, позволяя конкурировать не ценой, а привязкой к компании/бренду. Только так можно построить действительно долгие отношения.

Принципы эмоционального маркетинга помогут:

  • Привлечь внимание и удивить аудиторию
  • Создать долгосрочные отношения с клиентом
  • Вернуть ушедших клиентов

Ожидаемые результаты участников, участники тренинга получат :

  • понимание что такое PR и эмоциональный маркетинг
  • узнают более 30 инструментов PR, которые смогут использовать в ежедневной работе
  • научаться использовать PR и маркетинг в коммуникациях
  • узнают, как применять PR не прибегая к услугам PR агентства
  • сделают экспресс план продвижения компании , продукта или личного бренда с помощью новых инструментов

 Программа тренинга

  • Что такое PR и эмоциональный маркетинг и его место в современных бизнес процессах.
  • В каких случаях компаниям нужен PR и ЭМ. Кому он не нужен
  • Как PR и эмоциональный маркетинг влияют на прибыль компании.
  • Как повысить узнаваемость, доверие, лояльность клиентов и сотрудников?
  • Все что вы должны знать о PR , основные базовые понятия
  • Как пиар и эмоциональный маркетинг помогают бизнесу расти
  • Реклама перестает работать , PR и эмоциональный маркетинг , как способ привлечения внимания к продукту .
  • События и мероприятия в бизнесе
  • Участие в выставках , всем ли бизнесам стоит или это инструмент не для всех
  • Как выстроить взаимные отношения с окружением компании
  • Личный бренд первого лица компании, как элемент успешного продвижения компании на рынке.
  • Работа со СМИ (пресс-пакет, пресс-релиз, пресс-конференция, интервью)
  • Фандрейзинг и спонсоринг
  • Какими должны быть социальные сети и сайт компании с точки зрения лояльности клиентов
  • Какие тексты заставляют менять отношение к компании
  • Эмоциональный маркетинг , как с помощью воздействия на эмоции клиентов воздействовать на поведение потребителей
  • Как выбрать Pr агентство или встроить его функции в имеющуюся структуру компании
  • Типичные ошибки продвижения
  • Узнаете более 100 реальных кейсов где PR и эмоциональный маркетинг влияет на узнаваемость и прибыль компании
  • Практикум (написание пошагового экспресс -плана продвижения вашей компании).