Рекрутер

Курс 32 ак.часа
Стоимость: 8800
Подать заявку на участие
Место проведения:
Барнаул

Спикер(ы)

Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области подбора персонала. Слушатели курсов обеспечиваются учебными материалами. Программа обучения охватывает все основные разделы работы службы подбора персонала.

1.Введение в профессию Рекрутер.

  • Структура современной службы персонала. Цели и задачи, документарное обеспечение.
  • Роль рекрутера в современной службе персонала: задачи, функции, ответственность.
  • История профессии: появление, развитие и перспективы.
  • Сленг профессионального рекрутера.

2. Технологии отбора и подбора персонала

  • Подбор персонала - определение основных участников процесса.
  • Особенности внутреннего и внешнего заказчиков подбора персонала, сходства и различия.
  • Особенности внутреннего и внешнего подбора. Формирование кадрового резерва, наставничество.
  • Организация процесса отбора кадров. Основные принципы построения системы поиска и найма персонала. Планирование процесса отбора. Критерии отбора. Организация процесса отбора кадров. Общая  схема подбора и отбора персонала.
  • Формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации

3. Основные инструменты рекрутера.

  • Методы поиска персонала. Основные понятия, сравнительный анализ.
  • Массовый подбор
  • Профессиональный подбор.
  • Executive Search, Head-hunting
  • Источники поиска необходимых кандидатов.
  • Открытые источники. Анализ открытых источников. Базы данных кандидатов. Социальные сети.Эффективное объявление о вакансии.
  • Прямой поиск кандидатов. Head-hunting
  • Источники поиска.  Легенды и мифы.
  • Этика делового общения.

4.Правила взаимодействия с заказчиками

  • Снятие запроса. Определение профиля идеального кандидата и его ключевых компетенций. Модель 'идеального кандидата'. Описание должностей. Исследование ключевых компетенций.
  • Разработка тактики поиска необходимых специалистов. Выбор наиболее эффективного способа.
  • Представление кандидатов заказчику.

5. Взаимодействие с кандидатом:

  • Методы отбора персонала. Комплексная система отбора. Анализ информации о кандидате. Личностные опросники. Тесты. Групповые методы  отбора. Анализ резюме. Виды резюме, белые пятна резюме
  • Правила ведения переговоров с кандидатами. Интервью с соискателем. Структура и закономерности интервью. Анализ метапрограмм. Ситуационное интервью. Проективное интервью. Практикум.
  • Виды интервью (собеседований). Задачи телефонного интервью. Задачи интерактивное интервью.
  • Оценка кандидатов: инструменты и методы.
  • Интерактивного интервью: Биографическое интервью Интервью по компетенциям
  • Case интервью (ситуационное интервью) Проективное интервью Стресс интервью.
  • Другие методы оценки кандидатов.
  • Особенности поиска и подбора некоторой категории специалистов: IT, Административный персонал. Менеджеры по продажам, бухгалтера.
  • Мотивация кандидатов.
  • Продажа (Представление как наиболее привлекательного ) работодателя.

6.Практическая работа (обучение работе с тестами)

  • Тест на определение профориетационных способностей личности (модификация ДДО)
  • Цветовой тест Люшера.
  • Тест Кэттелла (16РF-ОПРОСНИК)
  • Проективная методика («Несуществующее животное» или «Личная карта»)
  • Психогеометрия
  • Ассессмент технологии

7. Российский рынок рекрутинговых услуг.

  • Когда и за что надо платить рекрутинговым компаниям. Виды агентств.
  • Формирование оптимального бюджета подбора персонала.
  • HR консалтинг.
Актуальность и практическое применение представленной информации велика, компетенция очень важна , так как нет базы знаний, которую бы мы могли применить. Появилась ясность по тому в каком направлении двигаться дальше, разобрались с компетенциями –стало ясно, как с ними работать, какой результат необходимо получить на собеседованииТолстова Н.Б., директор по персоналу
Информация актуальна на 100%, так как не было до этого возможности оценить, (а главное посмотреть) нашу работу со стороны профессионала- с практической стороны. Научиться и применить все полученные навыки. Хочется расти , будем стараться по максимуму применять на практике. Особенно понравился подход бизнес-консульт анта именно к нашим потребностям (остановились именно на тех проблемах, которые интересовали с практической стороныЗлобина М.С., менеджер по подбору персонала
Узнала большое количество новой информации, которую буду использовать в работе. Особенно понравилась практическая информация, полезно посмотреть на собеседование со стороны, проанализировать свои ошибки в работеБеззуб Д.В, менеджер по персоналу
Появились новые знания в области рекрутинга (так как он не является моей прямой должностной обязанностью), обновились знания, ранее приобретенныеБутырская Э.В., менеджер по персоналу
Появились знания по специальности «Рекрутер». Представленная информация является актуальной. Больше всего понравилась практическая информация , узнала различные методы подбора персонала (как с позиции менеджера по подбору, так и с позиции кандидата на вакантную должностьЗубарева И.В., менеджер по обучению и оценке персонала
По окончанию курса получено огромное количество важной, нужной информации. Преподаватель максимально понятно донес информацию Из практических знаний занятий вынесла много важных выводов для себяЗыкова Е.В., менеджер по подбору персонала
Узнала много полезной информации, которую нужно применить в своей профессии Понравилось все, узнала для себя много нового (профиль должности, работа с возражениями, порядок проведения собеседования, правила оформления текста объявления для соискателя и пр.). Было очень интересно на протяжении всего курса Шабанова В.А., менеджер по подбору персонала
Информация полезна, интересна, актуальна. Но в нашей практике возможно ее использовать частично (так как я работаю в должности менеджера по обучению). Польза в получении навыков анализа компетенции , целевых вопросов собеседования. Понравился мастер-класс по собеседованиюТитова Л.А, менеджер по обучению